Скорее всего одинаковый! Хотя 100% сказать не могу! Синхрон демультипликатора одинаковый что на простой(с прямой передачей), что скоростной кпп! Мне досталось кпп (с прямой передачей) на запчасти но демультипликатор в ней отсутствует, кто-то до меня его скомуниздил и из-за этого мне было несчем сравнить свой демультипликатор с другой кпп, когда свою кпп перебирал. По каталожным номерам мне поподалось два демультипликатора. У одного номер начинаеться на 4421 а у другово на 5343 в чём отличия у них не знаю! Хотя но моей КПП (с повышаюшей передачей) на демультипликаторе есть номерок и начинаеться он на 4421!
Вот нашёл этот сайт! Немного ошибся в каталожных номерах, у первого каталожный номер начинаеться как и говорил на 4421, а вот у второго не на 5343 а на 5423! а какие у них различия, сказать не могу! http://gruzovic.ru/catalogue/marks/zil/?group=10487&page=13
Думаю, номерок на отливке на корпусе - не то. А вот это: и наводит на размышления, что отличия все же есть. Что ж, будем искать их.
Пообещали мне в одном месте отрезать колокол камазовский для стыковки его с ЯМЗовским колоколом! Смотрел комплекты стыковочные для установки, но во первых дорого цена 25 тыс.рубл., а во вторых сцепление остаёться камазовское, мне кажеться ЯМЗовское понадёжней будет! Да и что то рассоветовали мне такой вариант стыковки, там маховик получаеться стыкованный. одна часть ямз, вторая камаз! Знакомый отрезал камазовский колокол и стыковал его с ЯМЗовским и ничего ходит у него хорошо, никаких нареканий нет! Я к чему клоню, что с востановлением маза не скоро закончу, как минимум год, а то и два! А работать то надо, а с такими ценами на запчасти на зиловскую кпп в случаи форс мажора, восстанавливать её нет смысла! Думаю всё таки заморочиться с кпп камаза с делителем! Так как кпп имееться надо потихонечку её перебирать и подгонять под стыковку с ЯМЗовским колоколом! Может кто поделиться опытом если кто занимался такой стыковкой?
Поддержу! Раньше они на этом сайте были вообще самые реальные! Я в этом магазине в Москве покупал крылья! В Воронеже загнули 8.тыс.рубл. за одно крыло. А в этом магазине покупал их по 3,5 тыс.рубл. Но это было почти 5-ть лет назад! А сейчас с подением курса рубля и с развалом Смоленского Авто Агрегатного Завода я думаю цены на запчасти взлетят ещё раза в два! И товаришь когда делал КПП (с повышающей передачей) на зилу, то в этом магазине уже запчастей на неё не нашёл, обсалютно случайно в Москве ему попался другой магазин по запчастям с зила, так вот там он и нашёл шестерню на скоростную КПП !
При стыковке КПП КаМАЗ на мотор ЯМЗ маховик и сцепление остается ЯМЗшное. Отезается купол сцепления от делителя КаМАЗ и прикруивается купол сцепления ЯМЗ.
Проверил. Разделил ПЧ передач обеих КПП повышенного диапазона на соответствующие им пониженного. Цифра получилась 3,33 везде одинаковая, и на обеих КПП. Стало быть, демультипликаторы одинаковы на обеих.
Как я понял по имеющемуся у меня каталогу, разница у 9-ти ступок есть по году выпуска. Вопрос, в каком году конструкция обновилась?