Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

ЗиЛ 131 КПП. Проблемы, вопросы, решения.

Тема в разделе "Трансмиссия", создана пользователем Себиряк, 15 сен 2011.

  1. PPV

    PPV Механик-водитель автомобиля

    Сообщения:
    1.263
    Симпатии:
    655
    Адрес:
    г. Астрахань
    Автомобиль:
    Интер 9700
    Имя:
    Вадим
    Соглашусь с Петровичем на все 100%, очень надежная и крепкая коробка :good:, при грамотном обращении. Насколько помню их с завода состыковывали даже с двигателем Камаз, т.е. большой запас по передаче крутящего момента.
     
  2. polyglot

    polyglot Знаток

    Сообщения:
    590
    Симпатии:
    61
    Адрес:
    Ташкент, Узбекистан
    Автомобиль:
    ГАЗ 5228
    Имя:
    Санжар
    а как с 508 мотором, карбюраторным стыкуется?
    переделок много?
     
  3. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.725
    Симпатии:
    2.845
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    [​IMG]
    [​IMG]
    Плита-переходник с 4-шпилечного типа ЗиЛ-130 кожуха на 6-шпилечное.
     
  4. Владимир 48.ru

    Владимир 48.ru Асс

    Сообщения:
    1.218
    Симпатии:
    376
    Адрес:
    Липецк
    Автомобиль:
    Маз 567802
    Имя:
    Владимир
    На камазе 680 Н.М. На ЯМЗ 236 А крутящий 714 Н.М. и ничего пока с прицепом ходит! Хотя в книге написано что КПП расчитана на входной крутящий момет не более 700 Н.м.
     
  5. груЗИЛок

    груЗИЛок Ас

    Сообщения:
    2.673
    Симпатии:
    237
    Адрес:
    Ялуторовск
    Автомобиль:
    ЗИЛ- 4331
    Имя:
    Александр
    Олег у тебя пока снято всё , приложил бы картонку и отпечатал след где шпильки и отверстия состыковочные , вдруг пригодиться когда мне , отправил бы бумажку с размером внутренним . Обязуюсь тщательно все размеры скопировать и перечертить на миллиметровой бумаге и выложить у нас на форуме , может кто и переделает себе так же , да и толщина переходной плиты какая у тебя ?
     
    Александр 662 и polyglot нравится это.
  6. polyglot

    polyglot Знаток

    Сообщения:
    590
    Симпатии:
    61
    Адрес:
    Ташкент, Узбекистан
    Автомобиль:
    ГАЗ 5228
    Имя:
    Санжар
    дядя Олег - сделай, подсоби людям, опыт передавать молодому поколению треба, у тебя есть отличная возможность это сделать....
     
    ayab11 нравится это.
  7. Lesovoz.

    Lesovoz. Механик

    Сообщения:
    1.209
    Симпатии:
    99
    Адрес:
    Смоленская область.
    Автомобиль:
    ЗиЛ 130
    Имя:
    Геннадий
    С бумашкой может неточно получиться,лучше плиту изготавливать имея в натуре коробку и кожух,
     
  8. груЗИЛок

    груЗИЛок Ас

    Сообщения:
    2.673
    Симпатии:
    237
    Адрес:
    Ялуторовск
    Автомобиль:
    ЗИЛ- 4331
    Имя:
    Александр
    Да нет здесь простая плита без сложностей . Расстояние отверстий под шпильки которые 4 шт между ними ищем центр крест на крест вот и сквозное под вал , главное размеры Олег внутренних отверстий смеряет и всё .
     
  9. andrei

    andrei Водитель

    Сообщения:
    2.104
    Симпатии:
    527
    Адрес:
    Свердловская обл.
    Автомобиль:
    нет автомобиля
    Имя:
    Андрей
    Олег, вот на сколько я понял что КПП эта сделана по образцу какой-то из коробок фирмы ZF и вроде как даже не просто "по образцу" а именно скопирована, т.е. запчасти подходят от КПП ZF.
    ....вроде как на Дальнобойном форуме такая информация проскакивала. И даже каталожные номера выкладывали вроде. (но за достоверность не ручаюсь)
     
  10. Владимир 48.ru

    Владимир 48.ru Асс

    Сообщения:
    1.218
    Симпатии:
    376
    Адрес:
    Липецк
    Автомобиль:
    Маз 567802
    Имя:
    Владимир
    Я всё таки считаю что зиловская 9-ти ступка похожа на американскую КПП Eaton, старых годов выпуска! Уж больно зиловцы любили склоняться в сторону америкосов! Так же как и с 645 мотором, уж больно он похож на катерпиллер 3208, да и по техническим характеристикам , на 645 мотор похож! Припоздали немного, если бы вовремя сделали ставку на нормальный двигатель, к примеру скопировали бы лучше тот же катерпиллер 3116 (Рядный 6-ти цилиндровый, который тоже устанавливался на зил) и наладили выпуск этих моторов в России, может быть тогда бы и судьба завода Зил сложилось бы иначе!
     

    Вложения:

    Grunbau нравится это.
  11. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.725
    Симпатии:
    2.845
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Опоздали. КПП стоит на месте уже два дня тому как.
    Машина под парами - в рейс стартую.
    Теперь терпите до следующего раза.
    На толщину внимания не обращайте - у меня кожух ЗиЛ-137 и двухдисковое Урал'овское сцепление.
    Кожух такой - та еще редкость.
    А под однодисковое и простой кожух ЗиЛ-130 придется и плиту других размеров делать и вал первичный резать-точить (или самоделку стыковать).
    Вал первичный мой таких же размеров, как на КПП с 645-ми, только шлиц длиннее и меньше диаметром (под простые ЗиЛ'овские диски).
     
    Рамир нравится это.
  12. груЗИЛок

    груЗИЛок Ас

    Сообщения:
    2.673
    Симпатии:
    237
    Адрес:
    Ялуторовск
    Автомобиль:
    ЗИЛ- 4331
    Имя:
    Александр
    Просто с развалом СССР порушилось , а так в Казахстане в городе Кустанай завод уже построен был для производства рядных дизелей воздушников Deutz 6 цилиндровых , по лицензии Немецкой фирмы KHD , та что производила двигатели для Магирус . Двигатели УРАЛ-744 аналог F8L413 предполагалось их устанавливать на ЗИЛ и УРАЛ . Но его потом пограбили и всё разобрали . Вот если бы построили его в России , то всё могло пойти по другому и ездили бы мы сейчас на машинах с такими двигателями .
     
    Ромашка нравится это.
  13. 2222g

    2222g Асс

    Сообщения:
    1.335
    Симпатии:
    478
    Адрес:
    Украина
    Автомобиль:
    ЗиЛ 4502
    Имя:
    Вячеслав
    завод Зил,стоял в Москве,и что от него осталось?
     

Поделиться этой страницей