Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

ЗиЛ 131 КПП с передаточным числом 0,73

Тема в разделе "Трансмиссия", создана пользователем Роман86, 22 май 2014.

  1. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.139
    Симпатии:
    743
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    Олег Петрович,подскажи. я вот сегодня катался с 7 тоннами ,с 2й трогаюсь по прямой без проблем. Ураловская с 2й с 6 тоннами ну или с 5 хотябы , будет трогаться на редукторе зил433360 ?или только с 1й? думаю 2х дисковое должно помягче быть ,опыта нет езды на ней((( Двс 509 если брать в расщёт
     
  2. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.737
    Симпатии:
    2.848
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Хм. Давайте разбираться.

    Редуктор ЗиЛ-43360 - гипоидный 6,33. Передаточное число 2-й передачи в КПП ЗиЛ-130 - 4,1.
    Передаточное число 2-й передачи в КПП ЯМЗ-204у - 3,40.
    На моем автомобиле с 509-м мотором (а с учетом длины, базы, кузова и метановой ГБО-установки, он тяжелее 43360-го почти на 2 тонны), с такой загрузкой я могу на ровном участке тронуться с 4-й (у меня 9-ступенчатая КПП) - 4,52. Пятая - 3,33 - будет уже перебором. На этой передаче я трогаюсь только пустым. Хотя могу сделать это и на 6-й (2,48). Но - уже подпаливая сцепление.

    Поэтому, думаю, что 2-я в КПП ЯМЗ-204у будет тоже неудачна для начала движения.

    Если я правильно понимаю, работа в основном по городу, значит, наличие 5-й повышающей преимуществ не даст, а выбор на эту КПП пал только лишь потому, что с ней легко реализовать переход на двухдисковое сцепление. Мне не нравится, что в таком случае мы практически лишаемся одной передачи, а промежутки между ними становятся более растянутыми. Может быть, этого и хватит для такой работы кому-то, но я сторонник мнения, что в КПП грузовика должно быть много передач. То есть - или 9-ступка, или КПП КамАЗ.

    А что так пугает 1-я в этой КПП? Привыкнуть можно, наверное.
     
  3. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.139
    Симпатии:
    743
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    не пугает,но на зиловской неудобно переключаться ,особенно в горку ,да и в пробке пока тронешься пару мелких залезут перед бампером .Ну я и в городе до 80 езжу днём,по объезной можно и 100 кататься.Вот ток на80 уже двигатель сильно крутится,не даю ему пд хвост,хотя 100 бегит гружёный ,пробовал . Как вспомню динамику вольвы и её скорость ,так и хочу 204ю,но как посчитаешь все минусы и сколько гемороя с переделкой то сдерживает.Погода козёл, двигатель уже жду недождусь когда переберу.заморозки по утрам практически
     

Поделиться этой страницей