был 2 года,если лишние тыщь 300 есть,то бери смело,заменить ДВС и КПП,то машина хорошая,правда мне говорили и бык гамно,но как видете работаю и по 4 тонны таскаю.на зубра 3 болячки:двс-ломает вал,КПП многие ставят зиловскую,но теряется скорость и не хило,рулевое,но лечится при минимальных вложениях,бьет руль на поворотах,я даже выпрыгивал из машину,думал колесо отскачила,а так хорошую резину на перед,траспортерную ленту под пальцы,если на дальняк ходить,то спать не возможно,седенья пасажира раздельные а не сплошные.поправлюсь:есть зубры которые по 700 тыщь отходили без серьезных вложений,мой был термо 40м3 таскал по 6 тонн,правда круг 500 км в среднем.да еще боится перегруза задние рессоры,там стоит толстый лист,щас стоит наверно под 10 тыров.
Нет, просто почти все КПП унифицированы по креплениям. И даже у нас сейчас на новых МАЗах и КАМАЗах присоединительные размеры кожуха сцепления унифицированы по SАЕ и потому на этот двигатель вполне возможно что даже КПП от КАМАЗа пристыкуется. И сцепления все стандартизированы по тому-же стандарту...... понятно что надо разбираться по размерам и денег все это будет стоить соответственных, но разобраться возможно вполне.