Короче если мазать-то регулярно, или не трогать совсем. Т.к подлезть можно не ко всем (надо спец. носик на шприц) то я их не трогаю.
Крестовина крестовине - рознь. Я, к примеру, перебрав кардан, лет шесть или семь на знал, что такое замена крестовин или подвесного подшипника или его резинки. Мазал при ТО. Без фанатизма, пять-шесть качков шприцем на крестовину и десяток на подвесной. Никаких спецносиков при этом не использую. При сборке ориентирую масленку под 45 градусов относительно шипов крестовины и без проблем мажу их обычным шприцем, не снимая кардан. Зато за пару последних лет подвесных штук пять-шесть и крестовин штук шесть-восемь уже ушло. Первые крестовины, как сейчас помню (а на 4331 они как большие КамАЗ'овские), были с более высокими чашками и соответственно , с более длинными иголками в подшипниках. По наружным размерам теперешние такие же, но чашки и иголки короче. Старых никак найти не могу. Старую, как образец, продавцам показываю, но они только руками разводят. То есть, качество запчастей нужно учитывать.
незнаю что там у кого случаеться,,всегда креставины мажу нигролом,совецким,крестовины старые,не менял сам лично уже по свалке и карьерам проехал около 30 тысяч и до меня неизвесно сколько....
Уже второй 433110 и на обоих крестовины стоят не шприцуемые ни кто не верит пока под машину не залезут, у меня на импортных джипах и то крестовины шприцевались.
а мне кто то даже говорил что если зиловская значит с тавотницей,а если не мажется,значит с какой-то сельхоз техники... ну сейчас наверное всё что новое то и не мажется...одноразовое...а у меня все мажуться...
Я литолом шприцую, все кроме кардана, там стоит одна креатовина ЗИЛ с лз-158 (синяя смазка), а остальные мужу жидкой тад-17.
...отсутствует в природе Ну..как бы так.К выбору следует подходить щепетильно .хотя Г 100/2 + 1 это в принципе пениссуарно