Что мешает взять напильник и поправить посадочные диаметры этого угольника. Обрубщики перестарались при зачистке после литья. И проверьте нет ли избыточного давления в системе охлаждения.
Надо патрубок внимательно осмотреть-может быть трещина,качество сейчас никакое,а нормальный да с герметиком будет держать и при давлении.Можно попробовать пробку радиатора без клапана.При исправной пробке давление в системе охлаждения до 2атм.При этом закипание происходит не при 100,а при 120град.Короче снимать и осматривать и угольник тоже,причина будет видна.
Видел какие-то синие по1500р комплект,наверно они,чет дороговато.Себе взял толстостенные,написано АМО-ЗИЛ, оплетки внутри нет вообще,но резина хорошая.Помучившись не раз,вожу с собой запасные.
А я поставил эти синие.Поюзав их год, поставил на все остальные машины.И повыкидывал из бардачков, кабин, и ящиков всякие "запасные" патрубки. В этих синих 4слоя корда , в черных -1.Один раз потратился и забыл
Я себе 3 года назад ставил ,всё отлично.Покупал за 1380 руб . У Магомеда такие не продаются в Грозном,выслал ему недавно транспортной.Цена уже 1650 если не ошибаюсь .
Разобрались! Сняли, осмотрели, образовались от износа продольные канавки с внешней стороны и сколько не обжимай через них после нагрева выгоняло ОЖ