У меня нет рычага лебедки. Потерялся, где купить или монтировкой его так и двигать? Как называется правильно эта днталь, или есть у кого нибудь каталожный номер?
И у меня нет. Я даже не знал что он такой бывает специальный. Всегда сунул что под руку попадалось и включал . Постоянного там нету наверное чтобы пассажир случайно ногой по дороге не включил...
Лебёдка монтировкой обычно включается.Иначе рычаг мешается под ногами. Хотя на старых 131х были и с рычагами,правда не часто попадаются такие.
У меня муфта на лебедке что отключается для ручной размотки троса рычагом как приржавела.Двумя монтажками не сдвинули.У кого так было может?Разбор результат даст или нет?
У меня,тоже все прикипело.Никакими усилиями не смог сдвинуть,чем только не размачивал.Жду новую лебедку,буду менять,а с этой потом разберусь и назад поставлю.
У меня тоже муфта не двигается, я думал уникальный случай... Может она там блокируется чем еще, а мы в нагляк ломаем?
Рычаг муфты блокируеться пружинным шпеньком на конце.У меня его вообще нет.Просто лебедку,как и всю машину периодически шприцевать надо.А до меня ее вообще ,наверно,не смазывали.Вот и присохло все.Я кардан лебедки,где палец вставляеться, пол дня разбирал.И газом грел 3 раза и кувалдой бил.Еле разобрал.Когда все напильником и шкуркой прочистил,все нормально завертелось.
Привет коллеги. Рычаг с лебёдки специально сам снял,по известной причине. На полу стопор специально установлен,против безмозглых ног))) Практика показала,даже стопор не спасает от таких конечностей)))
Это старая конструкция. На новой в полу только дыра.Я ее кавролином закрыл,от греха. Чтобы лебедку включить,половину пола раком поднимаю. Рычаг-ручка трещетки совдеповской,в ответную часть плотно входит!Зото пассажиры ничего не включат случайно.
Сейчас специально посмотрел в заводском руководстве Зил-131.1990 года издания.стр 208 Цитата от туда "Управление коробкой отбора мощности осуществляется через люк в полу кабины ключом S=46 из комплекта шоферского инструмента,применяемым в качестве удлинителя рычага коробки отбора мощности и вставляемым во втулку на рычаге"
Сейчас посмотрел другую книгу по Зил-131,1980 год издания.Там нарисовано два варианта рычага КОМ. И есть упоминание о каком то спецключе.
А я поставил рычаг. Как видно на рис. 107 б от Станислава, там есть такое ухо. Я прикупил рычаг КПП от ВАЗ-2107 и подогнал по размеру к этому уху. Получилось вполне цивильно, но насчет ног пассажиров как-то не подумал.