Родной трос на 14мм,на барабане 70 метров идет штатно.Рекомендуют бывалые,не больше 30-40метров укладывать.В условиях,когда вбок тянуться надо или еще что,трос может на одну сторону сбиться и запутаться.Разбирать только болгаркой. Ну,и усилие больше будет на меньших слоях,диаметр барабана меньше получиться.Лучше еще удлинителями запастись и блок до кучи.
Спасибо за ответы! Понял. Ещё вопросик а губы обязательно ставить?А якорь существует для этих машин? как в поле лебедиться ?
Мы наоборот наматываем троса побольше, и возим блок. В лесу выбирать надо более отдалённую точку опоры чтобы побольше размотать троса, а в поле несколько десятков метров явно лишними не будут. Если якоря нету, то длинным тросом обматываешь кусты если имеются. Ну и через блок усилия гарантированно хватает. А ставить толстый трос смысла не вижу, всё равно раньше шпонку срежет.
Тоже так думаю,14-мм буду покупать-70 метров,скажите а от чего нужно блок использовать?Где их берут,с крана снять что-ли ? Ещё пожалуйста объясните как правильно блок цеплять к лебёдке. Спасибо!
Ну значит вам повезло и вы ещё не попадали в ситуацию когда когда трос соскакивает с барабана и "закусывает" намертво. Очень неприятная ситуация, особенно ночью и в самых говнах. А именно в таких ситуациях это и случается. Считаю что лучше иметь метров 30 троса "на 16" на лебёдке и несколько (в идеале штуки 3) кусков троса (метров по 20). Этот можно и на 14, чтоб полегче таскать.
Соскакивает если за тросом не смотрит никто, или у водилы мало опыта пользования лебёдкой в одиночку. Если у меня есть 65м рабочей части троса/2 как раз и получается 30-35м если заводить через блок. Только у меня с 65 будет через блок усилие в два раза больше,чем с 30. Там уже только зацепиться дай бог бы хватило. Или цеплять кучу удлинителей. Останавливать подтягивание всё равно придётся, или чтобы отцепить удлинитель, или проверить как трос наматывается. P.S. Особо продуманные ставят спереди камеру заднего вида (как на легковых для парковки), именно для того чтобы в одиночку можно было следить за работой лебёдки не вылезая из кабины.
По идее если машина консерва, блок должен быть в комплекте. Это штатное оборудование Советских военных грузовиков. Если блок украден, то надо искать подходящий. И судя по вашим вопросом, как цеплять и т.д. Перед использованием надо хорошенько ознакомиться с инструкцией по эксплуатации, и особенно с правилами безопасности при работе с лебёдкой. А то там всякие случай бывают при неграмотном обращении, в том числе и с летальным исходом...
Да,зилок с консервы,но только там вместо лебедки генератор стоит а в кунге радиостанция.Про ТБ в курсе,спасибо. С понедельника буду лебёдку резервировать,может есть у кого блок схема её?
Да какая там схема. В инструкции всё написано и нарисовано как блоком пользоваться. Тут в разделе документация если что можно найти эти книги.