Лебёдочка разобрана,проверена завтра буду собирать. только на ней почему-то написано -УРАЛ. хотя покупал как для зила.
про лебёдку и трос добавлю,был у меня краз 255,а на нём лебёдка стояла,и был на ней трос запасован 20-25 мм,как то раз пришлось пользоватся..............проклял всё........и после того случая был запасован трос 12 мм и длинной метров 70,а может и поболее и пользовался всегда полиспасом с понтонов,на нём серьга стоит и можно хоть трос или крюк ставить,одним словом трос 12 мм это красота,правда раз на полиспасе крюк сломался,вытягивал краза с неработающим двигателем,бедалага в плывун попал на берегу реки,засосало его по капот,хозяин вокруг машины бегал......крылья,крылья.....одно оторвалось.....но машину вытащили со второй попытки,во время первой попытки сломался крюк на блоке и он полетел в мою сторону,хорошо мой краз с площадкой под плети был............ вывод-лучше тонкий трос,но длинный.
Ну если совсем решил доибаться, то УАМЗом он стал не сразу. И версия о том что компоненты для ЗИЛа выпускали в Свердловске-44 более жизнеспособна, чем та что их выпускали в Миассе.