Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Легковой автомобиль с агрегатами Урал-375 .

Тема в разделе "Пластическая хирургия", создана пользователем gaz67, 7 мар 2017.

  1. gaz67

    gaz67 Шофёр

    Сообщения:
    208
    Симпатии:
    166
    Адрес:
    Тамбов
    Автомобиль:
    4 самодельных
    Имя:
    Михаил
    Вот получается , что теория иногда очень сильно расходиться с практикой , вот у меня сточена ГБЦ на 1,5 мм и эта швейнаа машинка бегает успешно несколько лет, ну собственно то , что ч писал постом выше.
     
  2. gaz67

    gaz67 Шофёр

    Сообщения:
    208
    Симпатии:
    166
    Адрес:
    Тамбов
    Автомобиль:
    4 самодельных
    Имя:
    Михаил
    В вашем сообщении сразу два полюса . первое это то , что ваш инжектор очень дружит с вашим мотором , а второе это то что ГИБДД как бы так помягче сказать немного своивольничают , так как они руководствуются в своих действиях тех регламентом таможенного союза с поправками от 2016 года , а он тех регламент не распространяется на автомобили старше 30 лет.
     
  3. Владимир 64

    Владимир 64 Знаток

    Сообщения:
    410
    Симпатии:
    137
    Адрес:
    Саратовская область
    Автомобиль:
    зил4331
    Имя:
    Владимир
    222.jpg вот вам немного инфы .
     
    Механикус и gaz67 нравится это.
  4. gaz67

    gaz67 Шофёр

    Сообщения:
    208
    Симпатии:
    166
    Адрес:
    Тамбов
    Автомобиль:
    4 самодельных
    Имя:
    Михаил
    Весьма интересны 2 крайних двигателя справа , но такие не купишь ,,,
     
  5. gaz67

    gaz67 Шофёр

    Сообщения:
    208
    Симпатии:
    166
    Адрес:
    Тамбов
    Автомобиль:
    4 самодельных
    Имя:
    Михаил
    Становится понятно как сделать любой зил ЕВРО 3
    Вот кусочки сертификата о сертификации готового автомобиля ЗИЛ В ЕВРО 3
    ТАКИМ ОБРАЗОМ НАДО ЛИБО ВЫТАЩИТЬ ОТТУДА ДВИГАТЕЛЬ ВМЕСТЕ С ВПУСКОМ И ВЫПУСКОМ , ЛИБО ДОРАБОТАТЬ 130 ИЛИ 508 МОТОР ДО ЕВРО 3. С ПОМОЩЬЮ ВОТ ЭТИХ ЖЕЛЕЗЯК , УКАЗАННЫХ В СЕРТИФИКАТЕ . Вот список
    КУСОЧЕК.jpg

    КУСОЧЕК2.jpg

    Далее обычная процедура переоборудования – и у вас ЗИЛ ЕВРО 3 . , ПРИЧЕМ С УМЕНЬШЕНИЕМ НАЛОГОВОЙ МОЩНОСТИ ДО 135 Л.С.
     
  6. andrei

    andrei Водитель

    Сообщения:
    2.090
    Симпатии:
    502
    Адрес:
    Свердловская обл.
    Автомобиль:
    нет автомобиля
    Имя:
    Андрей
    Про Оку ...наездил, в своё время больше 100 000 км на Оке, в двигатель не залезал и продал в хорошем состоянии, по этому даже внутренности руками не трогал ..прочитал ваше сообщение выше и вот не могу вспомнить была-ли детонация слышна у меня? ..не помню ..никогда не заморачивался с зажиганием, т.к. характеристики меня и так устраивали вспоминаю ... компрессию, помню, мерил, но вот сколько намерял - не помню. но не меньше 10 это точно! ... ивот сейчас вспоминаю (последнюю ОКУ продал в конце 2006 года) и вроде как меня сполне устраивала и скорость, и расход топлива и мощность (не хватало очень часто "низов" двигатели и всё что вспоминается ...... и вот в связи с этим у меня возник вопрос - а что дало снятие с головки 1,5 мм. кроме появления детонации при разгоне?
     
  7. Механикус

    Механикус Механик

    Сообщения:
    902
    Симпатии:
    54
    Адрес:
    Казахстан, г. Алма-Ата
    Автомобиль:
    ГАЗ-51 инжектор.
    Имя:
    Даниил
    Штучные изделия... Эксклюзив...
    Нам остаются движки попроще.
    Как я предполагал в своём проекте мотор с камаза-5320 вместе с кпп, массовое изделие.
     
  8. gaz67

    gaz67 Шофёр

    Сообщения:
    208
    Симпатии:
    166
    Адрес:
    Тамбов
    Автомобиль:
    4 самодельных
    Имя:
    Михаил
    Во первых надо было понять почему такое происходит почему нет детонации , причем не на одной машине , а на 12 попавшихся к нам для эксперимента , и этот вопрос заинтересовал многих (слесаря , мотористы , электрики ну и просто любопытные и владельцы других Окушек) . Мы конечно не профессора и не академики . Но почему то у всех сложилось стойкое впечатление , что именно у Окушки занижена степень сжатия , сняв 1,5 мм с ГБЦ МЫ ПРОСТО ДОБРАЛИСЬ ДО ЗАВОДСКОЙ СТЕПЕНИ СЖАТИЯ 9,9 . МОТОР просто стал веселее отзываться на педальку и на хх стал работать на более обеднёной смеси . Скажу далее что данный фокус со снятием 1,5мм с ГБЦ НА МАШИНЕ ВАЗ 2108 1,5 ЛИТРА НЕ ПРОШЕЛ ! Мы и такой эксперимент провели в таксопарке . Жуткая детонация ! прям на стящей машине , педальку качнул и звон на лету . Вот и получается в одном случае фактически СЖ не соответствует книжному описанию (ОКА) , а во втором случае соответствует (ваз 2108) . Вот как то так .
     
  9. gaz67

    gaz67 Шофёр

    Сообщения:
    208
    Симпатии:
    166
    Адрес:
    Тамбов
    Автомобиль:
    4 самодельных
    Имя:
    Михаил
    . Да надо добавить , что соседу понравился эксперимент с Окой и он пошёл дальше , сосед выкинул из двигателя ур валы совсем , машина стала ещё веселее и он носился на ней как угорелый (применительно к Оке) , вот тут да Окушенок стал бодрее ,,
     
  10. andrei

    andrei Водитель

    Сообщения:
    2.090
    Симпатии:
    502
    Адрес:
    Свердловская обл.
    Автомобиль:
    нет автомобиля
    Имя:
    Андрей
    ну так-то я на 76 бензине ездил иногда на ОКЕ .. не много. чтоб доехать до заправки, но ездил .... а 50\50 вообще нормально разбавлялся бензин! ... мощность падала заметно и по этому не ездил много так ....хотя соблазн был. в то время 76 у меня был халявский ...
     
  11. Lesovoz.

    Lesovoz. Механик

    Сообщения:
    1.211
    Симпатии:
    101
    Адрес:
    Смоленская область.
    Автомобиль:
    ЗиЛ 130
    Имя:
    Геннадий
    08 и 083 таки две большие разницы))
     
  12. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.436
    Симпатии:
    2.700
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Как я выше уже говорил, На форуме есть тема про этот мотор. Мы пытались найти эту ЭКО НАМИ. Нашли. Но фирма теперь - посредник при перепродаже квартир.
    Если вам удастся заполучить сертификат Е3 на наш мотор, поделитесь пожалуйста, схемой.
     
  13. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.436
    Симпатии:
    2.700
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Вот. Отсюда - и трамблеры у них всех - с разными характеристиками УОЗ по ЦР и ВР. Не тут ли причина отсутствия "звона"?
     

Поделиться этой страницей