Здоров мужики! Подскажите что делать?Обнаружил люфт шкива на помпе,но везде сухо тосол не течет.Может не стоит туда и лазить?
Я бы не рисковал. Вибрация, которая появится обязательно, может привести к ремонту куда более дорогому, нежели копеечный ремкомплект помпы. В моем случае - радиатор пришлось заменить. Потерял время, ждал когда привезут на трассу запчасти, и деньги (сорвал рейс).
Езжу не часто пару раз в неделю,каждый выезд минимум 150 км пробега.Я вот тоже про радиатор волнуюсь он у меня Ураловский.
Радиатор проиграет крыльчатке однозначно.... а потечет очень скоро,как только фибру сожрёт,меняйте,мажте и забудьте на год... что там менять то? 4болта открутить,разобрать-собрать,три ремня и поехал со здоровой головой,а то может и подвести в самый неподходящий момент... а подшипники летят когда ремни сильно натягиваеш....
Сегодня и мой проиграл :cry: ...люфт был не продольный, а поперечный и не очень большой...думал сезон закрыть и сделать...а вчера дёрнул меня чёрт ремень ГУРа подтянуть,видать получился перекос лопастей и гружёный на повороте шлифонуло новый 4-ёх рядный радиатор купленный летом за 300 бакинских...
Не один ты такой. У меня друг доездил до того что открутилось переднее крепление двигателя, причем не там где втулки резиновые и где по заводу зашплинтованно, а открутился сам кронштейн который крепится двумя болтиками. Тоже зафигарило 1 ряд сот нового 4-х рядного радиатора. Я на эти болтики закрутил по 2 гайки и заварил нафиг.
На 4-х рядном чё хреново, расстояние до лопастей гораздо меньше, чем на 3-х рядке....чуть прошляпил и хана
Не торопись брат .корпус тоже носиться желательно разобрать и в станочек токарный .убрать выработку ,не важно 6 ка или 8 ка мотор .