так то понятно---я имел в виду другие машины интересно а на бычке какой? в конце недели повезу свой радиатор в ремонт---но мне кажется он отжил своё
я знаю что за такие деньги они есть \для меня дорого\ по этому и спрашивал про другие модели--что бы можно было на разборке взять
посмотри в объявлениях от Зилов 131, в нижнем много разбирают. я прошлой весной за 8500 такой брал в автоальянсе, сильно они подоражали. брал 3-х рядный фирмы шааз даже в самую жару выше 80 не поднималась температура хоть в лесу хоть на трассе
только если поедешь с рук брать щуп возьми масляный с собой, а то я хотел с рук сначала брать, а проверил соты которые из горловины видно а они все забиты были, у меня и усамого такой же был
сегодня удивился пытаясь воткнуть кривой...... может я что то недопанимаю но той ручкой которая была в комплекте не возможно ничего сделать то есть хотя бы отрегулировать клапана!!! её можно повернуть только при закрытом капоте------получается каждый раз прыгай открывать капот? но ведь и в морде дырки под неё нет!!! она может пролезть только при откинутом капоте со злости взял распилил ручку и вставил кусок трубы с пол метра в итоге получилось что клапана регулировал три часа!!! УХ-ТЫ!!!
Еще вот такую штуку надо, 4331-образные идут без нее с карбюраторными моторами. Сам делал с уголка, просверлил, пропилы напильником сделал, прикрутил к бамперу.
вот и я думал что надо так сделать и в передней решётке тоже----что бы отрегулировать клапана пришлось снять так как не лезла ручка не с поднятой не с опущенной мордой на фото видно что снята
можно было попробывать без свечей и на нейтральной передачи,за вентилятор прокрутить,или ключом за храповик.
всё равно надо было решать проблему с кривой ручкой так как в дальнейшем обязательно понадобится------завтра сделаю этот кранштейн