Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Машину какой марки я бы не купил, и почему?

Тема в разделе "Трёп", создана пользователем ЮРИЙ-ФАЗА., 14 фев 2015.

  1. andrei

    andrei Водитель

    Сообщения:
    2.104
    Симпатии:
    527
    Адрес:
    Свердловская обл.
    Автомобиль:
    нет автомобиля
    Имя:
    Андрей
    Ну раз уж "У кого что болит", то и я УАЗиком похвастаюсь :oops:
    IMG_118000000.jpg
    Сейчас он на вид не много изменился, но внутри "чуток" поменял - другая рама, двигатель, задний мост ... в данный момент передний перебирается (с установкой поворотных кулаков от Хантера, чтоб были дисковые тормоза). Кабина переварена, поднята на 100мм. (не просто проставками а в силовой каркас кабины был инсталлирован швеллер, что позволило усилить саму кабину)...."воздухан" за кабиной, выхлоп так-же вверх выведен (глушитель от Ауди А6), подрамник кузова из швеллера полностью, сзади под кузовом стоит лебёдка ....... в общем машинка и для хозяйства и "для души"
     
  2. andrei

    andrei Водитель

    Сообщения:
    2.104
    Симпатии:
    527
    Адрес:
    Свердловская обл.
    Автомобиль:
    нет автомобиля
    Имя:
    Андрей
    У партнёров наших точно такой-же бегает (только 2010 или 2011 г.в., точно не помню). Возит почти постоянно примерно по тонне и не знают с ним никаких проблем. Стоит в тепле и потому проблем с холодным пуском он не знает вообще топливом заправляются на Лукойле. Расход топлива легко укладывается в пределах 5-6 литров на 100 км.
     
  3. Hunter-77

    Hunter-77 Moderator Команда форума

    Сообщения:
    1.399
    Симпатии:
    113
    Адрес:
    Челябинская обл.
    Автомобиль:
    Нива 3D
    Имя:
    Вячеслав
    За Нивы УАЗики зелень. Я бы еще на соболь новый посмотрел, дизель Камминс, 4*4, в заднем мосту принудительная электроблокировка USA, прикольный аппарат, только вот цена не гуманная.
     
  4. Атаман 61

    Атаман 61 счастливый обладатель груды металлолома!

    Сообщения:
    3.804
    Симпатии:
    473
    Адрес:
    Ростовская обл.
    Имя:
    Виталий
    чаво?
     
  5. Hunter-77

    Hunter-77 Moderator Команда форума

    Сообщения:
    1.399
    Симпатии:
    113
    Адрес:
    Челябинская обл.
    Автомобиль:
    Нива 3D
    Имя:
    Вячеслав
    Плюсую говорю за них, расчавокался.)))
     
  6. ЮРИЙ-ФАЗА.

    ЮРИЙ-ФАЗА. Механик

    Сообщения:
    869
    Симпатии:
    125
    Автомобиль:
    ВСЕ
    Имя:
    ХХХ
    уже долго занимаюсь черметом,но не припомню сколько весит кузов от уаза буханки,но много это точно,так вот,думаю если ему сделать кузов из композита(пластика)то масса,и естественно давление на грунт-уменьшатся,что добавит пходимость,но всё равно,уаз я бы не купил.уж больно у него всё нежное.а мы меры не знаем,машина на тонну,а грузим две.
    насмотрелся я в чермете и на ушатанные планетарки с хвостовиками и раздатки...
     
  7. Атаман 61

    Атаман 61 счастливый обладатель груды металлолома!

    Сообщения:
    3.804
    Симпатии:
    473
    Адрес:
    Ростовская обл.
    Имя:
    Виталий
    А зелень то причем?.... соболь тема! но там помоему понижайки нет? а мосты с патриота стоят? и рамный он?
     
  8. andrei

    andrei Водитель

    Сообщения:
    2.104
    Симпатии:
    527
    Адрес:
    Свердловская обл.
    Автомобиль:
    нет автомобиля
    Имя:
    Андрей
    Почему у Соболя понижайки нет? Есть там понижайка! Вполне себе нормальная. И РК очень серьёзно выглядит.
    Про массу агрегатов: Кабина 3303 около 270 кг. Кузов 3309 (буханка) 770 кг., задний мост весит в районе 90 кг, а передний чуть больше 100 кг. КПП+РК весит в районе 85 кг. а двигатель около 170 кг. ......
    Я на свой УАЗик только один раз 2 тонны грузил, а так больше 1 тонны (и то очень редко!) не возил он - жалко мне его....
     
  9. 2222g

    2222g Асс

    Сообщения:
    1.335
    Симпатии:
    478
    Адрес:
    Украина
    Автомобиль:
    ЗиЛ 4502
    Имя:
    Вячеслав
    [​IMG][​IMG]
     
  10. ЮРИЙ-ФАЗА.

    ЮРИЙ-ФАЗА. Механик

    Сообщения:
    869
    Симпатии:
    125
    Автомобиль:
    ВСЕ
    Имя:
    ХХХ
    соболь вообще тема...
    особенно вибрация карданов и вой раздатки.
    у знакомых были такие,избавится удалось только после тюнига.
     
  11. 2222g

    2222g Асс

    Сообщения:
    1.335
    Симпатии:
    478
    Адрес:
    Украина
    Автомобиль:
    ЗиЛ 4502
    Имя:
    Вячеслав
    с 8 минуты про вой и вибрацию
    https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=8rurZUz3EoM
     
  12. ЮРИЙ-ФАЗА.

    ЮРИЙ-ФАЗА. Механик

    Сообщения:
    869
    Симпатии:
    125
    Автомобиль:
    ВСЕ
    Имя:
    ХХХ
    познавательно.
    да,не айс,и это с учётом того что машина новая!
    что будет с ней через год-два активной эксплуатации,думаю догадываются многие.
    у многих не правильное представление о машинах 4х4,буржуи делают машины 4х4 для того что бы она дорогу лучше держала,разные интеллектуальные системы и прочие приблуды,а мы тонну дров грузим и лезем в болото где даже трактор гусеничный застрянет.
    :)
     
  13. Bolt12rus

    Bolt12rus Бывалый

    Сообщения:
    1.307
    Симпатии:
    48
    Адрес:
    Йошкар-Ола
    Автомобиль:
    ЗИЛ 4331
    Имя:
    Азат
    Тема интересная, и мне по этим машинкам есть что сказать.
    Грейт Волл Сейф есть у родственника, ковыряюсь с ним почти только я. 2006г, пробег сейчас около 220. Надо понимать что сравнивать его имеет смысл только с внедорожниками и желательно примерно в одинаковую цену. Я честно не понимаю на кой хер они её купили (машина куплена хозяином предприятия и передана в пользование родственнику). По бездорожью он не ездит, так, если случайно только. Летняя резина второй комплект (первый стоптал) чисто шоссейная сейчас, так что в грязь лезть смысла нет-сядешь, а вот зимой на зимней засадить его надо очень постараться. При покупке он стоил примерно как Патриот но имел кондер, попогрей, ЦЗ, литьё. Движек там конечно слабенький, как и на патриоте в общем. Самый жирный, самый охеренный минус этой машины который был понятен сразу же-дурацкая задняя дверь с опускным стеклом. Тупо неудобно, и в добавок там стеклоподъемник ломается если стекло примерзнет. Его менял, стоил 3-4тыщи как я помню. Но справедливости ради надо отметить что это пока самая дорогая замененная запчасть за 8 лет. Далее перечислю что делал за это время. Передняя подвеска на 100т.км-все шаровые и рулевые, стойки стабилизатора, зад-сайленты всех тяг (хватает тыс на 60), тоже стойки стаба. С карданом такая хрень. На переднем забренчала крестовина-поменял, на след. год-снова. На форуме ихнем прочел что такая хрень у тех кто редко передком пользуется. Как вариант-снимать кардан на лето, на зиму ставить. Так и делаем, там делов на 5 минут. На заднем кардане тоже одну крестовину 2 раза заменил, вторая родная до сих пор. КПП и раздатка там вместе соединены, но в масло в кпп трансмиссионка а в раздатке АТФ. Менял опору кпп, потом по совету с форума сунул под неё какие-то резинки и забыл. Большой гемор в этой машинке доставляет механизм включения переднего моста. Там эл. моторчик двигает вилку. Там же в этой херне и типа радуктор (пластиковая шестеренка) и концевики. На форуме прозвали этот узел шайтан-машинкой т.к там дохуя нахуеверчено и нухуя не работает. Стоит она 20 косарей. Лечится наливанием внутрь немного масла чтоб не так сразу уж примерзало и переделкой на управление с кнопки от стеклоподъемника. Сделал я это тыщах на 30, пару раз лазил ещё сушил тех. феном (там видать конденсат за год скапливается хотя и сапун есть). Далее. Менял крестовину рулевого карданчика. Подходит один в один от классики ваз. А то как разбило по трассе машину ловить надо было. По ходовой чуть не забыл-запустил замену задних колодок (езжу не я), при разборке обломил направляющую суппорта и пришлось заменить тормозной цилиндр в сборе весь. Стоил около 2-3 тыщ, не стал высверливать-там надо было быть уверенным что новые направляющие из инет-магаза подойдут, это не факт, а стоили они негуманно на фоне суппорта в сборе. Далее. Стартер (втягивающее) как-то закапризничало, отдал другу-электрику на профилактику-ходит до сих пор. По мотору менял вв провода, ремни, свечи, резиновые колечки там есть на стаканчики свечей (дубеют), антифриз. А так в моторе даже крышку клапанов не снимал за 220тыщ. По салону. Раздолбывается потихоньку. Недавно заменил последний заводской привод блокировки двери (переделываю под обычные китайские за 100р). Этой зимой загудел моторчик печки-смазал. Сгорал там какой-то транзистор на управление скоростями печки-оригинал стоил 2 тыщи но там меняется какая-то деталька за 300р, тоже друг-электрик сделал. Салон конечно херовенький, примерно как на наших машинках. Например солнцезащитные козырьки раздолбались оба (повисли и не фиксируются в поднятом положении) Снял, а новые купить не могу-не везут. Китай, блин. Замок водительской двери раздолбался, хлопать надо, тоже менять буду. Короче машина ломается в основном по мелочи. Ведь мотор, кпп не вскрывались, подшипники в ступицах родные, даже чехлы на шрусах родные. Кондер, гур работают как надо. На масле не экономили, лили мобил в движек и энеос в трансмиссию. По движку какое-то время было при пуске подстукивал какой-то гидрик, поменяли масло-прошло. Но конечно надо учитывать что машина по бездорожью не ездит и не перегружается.
    Самый большой косяк наших (отечественных) машин-гниют. Этот китаец тоже гниет, но совершенно точно меньше чем наши. Только там где сколы. Ещё у него постоянно гниет подножка, каждый год из баллончика крашу.
    Ещё надо учитывать падение цены. Старый китаец никому нахер не нужен. Запчасти дороги. Если он укатан лучше его сжечь чем ремонтировать. Помните, вроде не так давно на дорогах появились Чери Амулет, Чери Фора? В последнее время вообще их не вижу, наверно издохли все.

    Далее. Про газель. Есть цельнометаллическая 2007г с 405 евро-2. Пробег тоже примерно 220. Гниет пиздец как, железо гавно. Причем гниет под краской. Прошлым летом менял низ задних крыльев и низ средней левой панели. Хотя антикорил каждое лето, но там тупо закрытые полости. Заднюю дверь постоянно расшатывает, защелки замка уже даже не меняю поставил винтовую стяжку на левую дверь, повесил петли под навесной замок. По движку. Пробег 220тыщ. менял раз пять прокладку клапанной крышки (масло сочилось) пока не притер плоскость самой крышки (она пластиковая). Из электрики-датчик ДМРВ, давления масла на приборку. Стартер-менял бендикс. Генератор отдавал на профилактику. Аккум уже третий (кстати на китайце тоже, забыл написать) Примерно на 150 тыщах продуло прокладку ГБЦ. Тянул на лямке в жару газель у друга, а она с метаном, высокая и груженая металлоломом. Ехал как обычно 110. Вот и продуло. Там болезнь продувает у 4 цилиндра. Затроило, заметил по БК что 4 цилиндр, свеча чистая. Короче не перегрел и башку шлифовать не пришлось. Поставил прокладку от евро-3 железную. Цепи не трогал. Тогда же поменял радиатор, поставил медный 3 рядный и синие силиконовые патрубки. Хомуты широкие сантехнические. Залил люминесцентный антифриз. Ни где не течет, ничего не расшатывает, не греется (да и раньше не грелась) Кстати перед радиатором на все машины ставлю мелкую сетку от мух из нержавейки. Ещё по мотору-три раза вв провода, 1 раз катушка. На 190 тыщах первый раз разобрал кпп (загудела). Там подшипники, ролики на вал. Собрал, отрегулировал, примерно 30 уже прошла не гудит. Сцепление менял сразу как пригнали на импортное (педаль легче). Крестовину одну какую-то и подвесной раза 3-4 точно. Колодки тоже раза три. Ручник заебал. (кстати в китайце он работает)
    Глушак тоже заебал-на 2-3 года хватает (в китайце родной). Подшипники передних колес менял. Шкворни менял. Мажу, но разбило в самой балке где он и шевелится не должен, клином поджимается. Типа в те года это заводской косяк. Спец в таксопарке снял кулак, резаком нагрел балку, кувалдой обстучал и прошел разверткой. А то типа новая балка 7 рублей была. Сальники заднего моста, рулевые наконечники, сайленты рессор. Дохуя короче забот с газелью. Подрессорники, один раз ломало передний коренной. Потом подложил коротыши в верх и вниз каждой пачки-пока вроде не ломает. Колеса летние третий комплект (ездим быстро, кто тошнит тем на 100т. км говорят хватает) Сейчас лето Тигар, зима тоже Тигар шипованные. Брали с китайскими дисками (усиленными). Дак вот, там зима только вышла на 35т.р Юрий-Фаза, какого хера ты говоришь что на газели ездить дешевле чем на ВАЗе? На мою девятку например на 15т.р резина на дисках, а есть и дешевле. (Была по крайней мере, сейчас сами знаете что с ценами происходит). Резину кстати придумали наши заботливые депутаты что менять надо обязательно на зиму. А ГБО можно вкорячить и туда и туда. Правда в бортовую газель можно вкорячить метан и тогда километр будет стоить как на вазе на пропане примерно. Про вездеходность газели-на зимней резине чуть хуже девятки, если загрузить то даже лучше девятки проползает.
     

Поделиться этой страницей