Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Машину какой марки я бы не купил, и почему?

Тема в разделе "Трёп", создана пользователем ЮРИЙ-ФАЗА., 14 фев 2015.

  1. ЮРИЙ-ФАЗА.

    ЮРИЙ-ФАЗА. Механик

    Сообщения:
    869
    Симпатии:
    125
    Автомобиль:
    ВСЕ
    Имя:
    ХХХ
    китайские машины-это не буржуйские,а социалистические.
    при выборе самосвала всё зависит от объёма работ.
    если челу нужно что то себе отсыпать в течение месяца,то самое то это купить чихотошный газон,поработать и сдать его в чермет.(дешевле чем нанимать)
    если нужно первезти на небольшом плече несколько тысяч тонн,то сгодятся и бедалаги камазы,со всеми вытекающими.
    если есть объём по отсыпке на несколько лет,то большинство здравых руководителей берут буржуйские машины с завода новые,с гарантией и обслуживанием.
    не уверен,что что выгодно самосвалом хово 40 ка тонником возить по 2-3 тонны навоза бабушкам на дачи?
     
  2. груЗИЛок

    груЗИЛок Ас

    Сообщения:
    2.679
    Симпатии:
    237
    Адрес:
    Ялуторовск
    Автомобиль:
    ЗИЛ- 4331
    Имя:
    Александр
    Про КРАЗ скажу , в нашем местном АТП купили таких 10 шт с тремя ведущими мостами , ну и проработали они у них 2 года , ну как проработали , так ломались часто , что надоело это начальству и продали их . В замен купили 10 новых КАМАЗов , эти хоть себя окупали на ремонте .
     
  3. К.О.С.Т.Ы.Л.Ь

    К.О.С.Т.Ы.Л.Ь Шофёр

    Сообщения:
    59
    Симпатии:
    5
    Адрес:
    МОСКОВСКАЯ ОБЛ.
    Автомобиль:
    зил4331
    Имя:
    Костя
    спецы топливщики работали на первом комбинате что не далеко от метро полежаевская комбинат и сейчас работает.я самбы не поверил если бы не ездил т.к. делал курсовую по кразам где по паспорту карьерный краз максимум 65 км.к стати там же увидел как татра ездит на пяти колесах вместо шести.
     
  4. К.О.С.Т.Ы.Л.Ь

    К.О.С.Т.Ы.Л.Ь Шофёр

    Сообщения:
    59
    Симпатии:
    5
    Адрес:
    МОСКОВСКАЯ ОБЛ.
    Автомобиль:
    зил4331
    Имя:
    Костя
    а то что кразы ломаются это любая машина ломается даже теже иномарки. только разница в цене ремонта. был случай скания пришла с рейса разгрузили и поставили а на утро не заводится.оттащили в сервис по очереди через неделю база заплатила 25т.р. а было всего то провод с датчика температуры отсоединился но пойди разберись без аппаратуры где да что.
     
  5. 2222g

    2222g Асс

    Сообщения:
    1.335
    Симпатии:
    478
    Адрес:
    Украина
    Автомобиль:
    ЗиЛ 4502
    Имя:
    Вячеслав
    по поводу Краза,вокруг завода Краз в Кременчуге, дохрена дочерних частных контор, которые скупают весь металоллом разных годов по прозвищу Краз,разбирают красят,полируют, наципляют новую кабину,делают новые документы,и продают как новый автомобиль, на пару тысяч дешевле чем завод изготовитель,человек купивший такое чудо, при работе прозревает когда начинаются частые ремонты, а что вы хотели от машин с сомнительных так называемых капиталок,как правило кразы частники не берут,а берут на предприятия партиями, и как правило человек который занимается покупкой даного автомобиля, имеет хороший откат с автомобиля,поэтому правило не кто не отменял: берем подешевле,а списываем деньги чем побольше,вот отсюда и качество автомобилей.Но эта проблема не только завода Краз,а и у других производителей,например, Пазы забирали себе в автобусный парк, с завода в Павлово, Я лично забирал три автобуса,и в каждом при преемке была какаято фигня,но рядом возле проходной завода есть гарантийная СТО,заезжал всегда к ним давал пару кг сала и водки,привезенных со мной с Украины,и ребята за два часа снимали и ступици,залаживали смазку, там всегда как воробей какнул,а то итого небыло,и меняли запчасти бегая на завод,спрашую зачем меняете,отвечают на эту партию автобусов на конвеер бракованные комплектующие пришли,поперетягуют все,после ихних манипуляций автобус работал как песня,и при перегоне да и дальнешней эксплуатации у меня не каких проблем не было,а у других ребят которые со мной брали, как не тормоза греются то ступици,то в генераторе от вибрации стяжные болты раскручиваются,да хто то и на форуме писал про Камаз,что челны скупают запчасти,ремонтируют красят и продают как новые,поэтому и качество такое наших автомобилей,
     
  6. polyglot

    polyglot Знаток

    Сообщения:
    590
    Симпатии:
    61
    Адрес:
    Ташкент, Узбекистан
    Автомобиль:
    ГАЗ 5228
    Имя:
    Санжар
    Рассказывали что в конце 80х у нас в Ташкенте какой-то завод получил новый ЛАЗ, три дня не могли запустить двигатель совершенно нового автобуса, когда замерили компрессию, выяснилось что двух цилиндров в двигателе просто нет!
     
  7. polyglot

    polyglot Знаток

    Сообщения:
    590
    Симпатии:
    61
    Адрес:
    Ташкент, Узбекистан
    Автомобиль:
    ГАЗ 5228
    Имя:
    Санжар
    Или друг, в Кирове получил новый КАМАЗ - хорошо его дали старому водиле, он неделю с бокса не выходил, все смазывал, протягивал, пропаявал - в заднем мосту ни смазки ни жидкости вообще небыло....
     
  8. Hunter-77

    Hunter-77 Moderator Команда форума

    Сообщения:
    1.399
    Симпатии:
    113
    Адрес:
    Челябинская обл.
    Автомобиль:
    Нива 3D
    Имя:
    Вячеслав
    Сегодня КАМАЗА получали в Миассе, шасси новый 6*6, так все вроде в норме, единственно во втором баке вместо топлива парафин был, а так даже ПЖД стоит, все работает.
     
  9. ЮРИЙ-ФАЗА.

    ЮРИЙ-ФАЗА. Механик

    Сообщения:
    869
    Симпатии:
    125
    Автомобиль:
    ВСЕ
    Имя:
    ХХХ
    камаз можно сравнить с гранатой,предназначение для разовой акции и потом в утиль.......
    беда тому кто думает иначе,очень дорогое обслуживание,и з/ч,они сначала замануху кинут,30000 км гарантия.......
    не айс.
    в наших краях кто и брал себе камазы,это пенсионеры,отработал водилой,натаскал домой ещё 2 камаза,перед увольнением зашаманил свой и выкупил.
    других дураков-нет.
     
  10. Hunter-77

    Hunter-77 Moderator Команда форума

    Сообщения:
    1.399
    Симпатии:
    113
    Адрес:
    Челябинская обл.
    Автомобиль:
    Нива 3D
    Имя:
    Вячеслав
    КАМАЗ то новый, а не старье какое нибудь
     
  11. ЮРИЙ-ФАЗА.

    ЮРИЙ-ФАЗА. Механик

    Сообщения:
    869
    Симпатии:
    125
    Автомобиль:
    ВСЕ
    Имя:
    ХХХ
    новый,конечно!
    дерьмо на которое ставят пластиковые трубки(которые дороже настоящих),напихивают электроникой самого низкого качества........и цена...
    скоро дождётесь деревянных поршней,капроновых коленвалов....не берите это дерьмо,пусть изготовители подумают хорошенько и начнут делать лучше и лучшее,а сейчас эти несчастные камазы муниципалам навязывают,у нас мусорки ездят,колёса бескамерки!по свалке самое то!и наши морозы минус 45.у меня есть зил 133 гя,стоит мотор камаз,пусть едет пока едет,ремонт не рассматриваю,в случае поломки только замена на ямз.
     
  12. Владимир 48.ru

    Владимир 48.ru Асс

    Сообщения:
    1.218
    Симпатии:
    375
    Адрес:
    Липецк
    Автомобиль:
    Маз 567802
    Имя:
    Владимир
    По стоимости ремонта, камазовский мотор очень дорог! Товаришь на камазе этой осенью решил заменить поршневую! Но при разборке обнаружилось, что вал надо точить, а точить было уже некуда (так как коленвал с 3-м ремонтом, с прицепом может переломиться пополам).Начали искать вал, цена нормального вала (не нового) 40-50 тыс.рубл. В итоге нашли (вернее у моего знакомого, был блок с валом с КДМки с 133 ГЯ) блок с номинальным валом за 55 тыс.рубл. в итоге + поршневая в 30 тыс.рубл вышла, + рассточка вала (под Р1 коренные) , промерка блока, вкладыши, крокладки, ну и по мелочёвке, короче больше 100 тыс.рубл. набежало! Дорогой камазовский мотор в ремонте (говорю о простом атмосферном), За Евро вообще молчу! Где один коленвал стоит за 100 тыс.рубл. и в добавок ещё который больше не точиться!! И не известно какого он ещё качества, вполне реально что может попасться восстановленный! Так как в Челнах и правду мастерских в каждом дворе хватает! Да ладно бы ты знал что соберёшь камазовский мотор , вложишь в него такие деньги и он будет ходит! А тут ещё неизвестно будет ли он ходить или нет, так как он на новых камазах как лотерея, а тут ещё и с ремонта! В последнее время часто проскакивает статейки в сети, в которых говориться что люди не выдерживают нескончаемого ремонта и затрат! Кто поумней то ишет другие пути, ставят ЯМЗ, или иномотор (Рено, Мерседес). Если сравнивать по ценам двигатели ЯМЗ и камаз, то ЯМЗ в выигрыше. К примеру та же помпа на камаз стоит около 6,тыс рубл. на ямз 2100, ремонт ТНВД на ЯМЗ 236, 8 тыс.рубл, товаришь на камазе делал за 12! Поршневая одного и того же производителя, но на камаз всё равно дороже! Но такие запчасти как например коленвал, на ямз 236-й можно найти за 20 тыс рубл номинал, что на камаз сделать нереально! Или к примеру такая же ситуация с блоком цилиндров! Потому что на ямз эти детали долговечные и не пользуються таким спросом, как на камазовский мотор!
     
  13. ЮРИЙ-ФАЗА.

    ЮРИЙ-ФАЗА. Механик

    Сообщения:
    869
    Симпатии:
    125
    Автомобиль:
    ВСЕ
    Имя:
    ХХХ
    месяц назад,мой товарищ продал абсолютно новый мотор ямз-236 за 65 тысяч.на нём не было только стартера и воздухана.
    если машина для работ только на себя,ладно,если зарабатывать,то нужно подумать.....
    камаз контейнер одиночка(груз 10-15 тонн)=35/40 литр на 100 км.
    буржуйская фура б/у,груз 25 тонн=30/32 литр на 100 км.
    думаем,решаем,что нужно брать,а что нет.
     

Поделиться этой страницей