Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Машину какой марки я бы не купил, и почему?

Тема в разделе "Трёп", создана пользователем ЮРИЙ-ФАЗА., 14 фев 2015.

  1. Атаман 61

    Атаман 61 счастливый обладатель груды металлолома!

    Сообщения:
    3.804
    Симпатии:
    473
    Адрес:
    Ростовская обл.
    Имя:
    Виталий
    Брат! послушай мнение самого прохаваного и экономного человека!!! Покупаеш себе ВАЗ 21111 это десятка универсал,8 кл мотор ставиш газ,и не тратиш на нее вообще денег,она просто не ломаеться!!! 100км\ч едит,везет много,жрет мало,мотор неприхотливый,клапана не гнет,инжектор самый простой ремень грм самый дешевый,заводиться в любой мороз,за 100т.р самый лучший вариант,вот у меня такая же,десятка хорошая машина у меня 2004 года двери внизу подгнили,полы подваривал сам сгнили из-за того что не было передних брызговиков,в мотор не лазил,в коробку тоже,поменял стойки все,потому что все меняют,колодки передние,масло пробег 140тыщ печка теплая протапливает сарайчик на ура,ниразу не замерзал! машина как машина,да и не жалко если кто вьедет,
     
  2. Bolt12rus

    Bolt12rus Бывалый

    Сообщения:
    1.307
    Симпатии:
    48
    Адрес:
    Йошкар-Ола
    Автомобиль:
    ЗИЛ 4331
    Имя:
    Азат
    Расход пропана какой у тебя? ГБО скорее всего обычное? Баллон тор? Запаску возишь? Я всё же 16кл. хочу. Я на Оке 200тыс намотал и на девятке 140, надоело думать пора ли проверить клапана или нет, хочется просто забыть об этом, ведь 21 век уже, да и шустрее этот мотор и вроде как даже экономичнее должен быть. Из минусов вижу только то что грм перетряхнуть там дороже.
     
  3. Bolt12rus

    Bolt12rus Бывалый

    Сообщения:
    1.307
    Симпатии:
    48
    Адрес:
    Йошкар-Ола
    Автомобиль:
    ЗИЛ 4331
    Имя:
    Азат
    Юрий, по объявлениям наблюдаю удивительную вещь-старые иномарки стоят очень дешево, иногда дешевле наших. И очень много их не на ходу. Думаю выработали ресурс а на ноги их поставить при нынешнем курсе бакса очень дорого, вот и сливают их. И уверен в пределах 100тыс не стоит с ними связываться, там ресурса в них уже нет...
     
  4. Атаман 61

    Атаман 61 счастливый обладатель груды металлолома!

    Сообщения:
    3.804
    Симпатии:
    473
    Адрес:
    Ростовская обл.
    Имя:
    Виталий
    расход литров 10 точно по трассе меньше,я больше 100 не езжу,баллон торр,запаски нет,насос в прикуриватель и все,ну и друзьяшки если что запаску привезут колеса 13,спереди супорта от 08 поэтому диски на 13 становяться,а вот если мотор 16кл тогда там уже как на 12шке большие суппорта,насчет клапанов вообще не парюсь вот 140тыщ,и не знаю что там.....может и гремят....газовое у меня хлопушка обычная,ставил сам там проще,все форсунки 3,4,5 поколение это хрень не нужная!а хлопушка самый вариант,там полная механика,и дешево все,а то что шустрее,так ты сам спросил машину-среднячек..... пошустрее можно и бэху 5ку акулу взять будет тебе пошустрее,самый нормальный мотор 8 кл,16ти новый не возьмеш,а в старый если гауно лили вместо масла то гидрики замучают тебя! и ремни,расход одинаково примерно,особо разницы не заметиш,так если будеш брать универсал и 8ми клап. то найдеш в отличном состоянии любого года,потомучто на таких машинах стрит-рэйсеры не ездят,а не дай бог тебе 12ху 16кл взять да с наклейкой "проспорт" вот это будет хлам.... незнаю,мне понравилась такая как у меня,я бы сейчас тчно такую же взял и 140тыш вообще легко пробежал за такую цену....она стоит этих денег,....полюбому!
     
  5. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.714
    Симпатии:
    2.838
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Я тоже скорее за 8-клапанник, нежели за 16-клапанник. И дешевле и проще в обслуживании. Простой пример - ремень рвется, - на 8-клапаннике - сам тут же поставил и поехал, а на 16-клапаннике - поехал дальше только на галстуке в сервис. Затраты на ремни-ролики - разнятся в два раза. Едет 16-клапанник лучше? Ну так на оборотах, его крутить надо, а 8-клапанник с низов везет, меньше переключаешься. Гидрики? На них я бы тоже не молился. Сын друга в сервисе работает, плюется - качество запчастей - просто аховое.
    Ларгус, конечно, автомобиль очень приятный, но в связи с обесцениванием рубля, цена его самой дешевой версии в полмиллиона, а с кредитом и страховками, как правильно отметил Азат - вдвое выше, в нынешнее непростое время - безрассудное расточительство.
    Выбирать между вкладыванием в имеющийся или покупать другой - решать конечно, тебе, тем более, что цены на месте тебе виднее. У нас за эти деньги можно взять только откровенно слитый лом, в который нужно сразу же вкладывать минимум еще столько же, и через три-пять лет решать эту же дилемму снова.
     
  6. Bolt12rus

    Bolt12rus Бывалый

    Сообщения:
    1.307
    Симпатии:
    48
    Адрес:
    Йошкар-Ола
    Автомобиль:
    ЗИЛ 4331
    Имя:
    Азат
    Ну вот, 2 мнения и оба против 16кл, уже что-то, спасибо. Вообще я заметил в народе достаточно распространено мнение что 16кл это скорее минус чем плюс, многие попав на замену клапанов плюются. Но! Я анализирую. Ведь сначала пошли 1.5л 2112, там да, если рвало то клапана встречались. Тут я думаю мнение негативное и сложилось. Со временем придумали поршня с проточкой, после первого обрыва большинство их уже поставило. А дальше и с завода пошел невтыковый 124 мотор 1.6л. Дак вот тот мотор я считаю очень даже ничего. Я сам о них своё мнение изменил когда скатался за рулем такой десятки в Н.Новгород (360км от нас), там на круг при замере от отсечки до отсечки когда пересчитал вышел расход 5.5л, а когда ехал БК иногда и 4.5л показывал, причем ехал я как обычно в потоке на своей девятке. Тогда то я задумался а нахер мне это ГБО на девятке, ведь там у меня по трассе 8-9л а в городе 11, в деньги помню пересчитал-то на то и вышло. Вот про городской расход на 16кл ничего не могу сказать, не пробовал. Вообще когда десятое семейство появилось я думал никогда себе такую машину не возьму. Помню на 08 капот 1-1.5т.р на 10 6-8т.р, двери тоже существенно дороже, маляры если за 10 семейство брались то просили за работу дороже т.к её округлости выводить сложнее. А округлости эти как я сейчас понимаю результат работы по снижению расхода топлива, у 10 коэф. лобового сопротивления очень достойный даже на фоне иномарок. И вот поездил, посчитал расходы на горючку и понимаю что этот вариант можно рассмотреть. При должном отношении машина ездит и ездит, пробег мотает только так, и что не говори топливо-основная статья расходов, на их фоне тряхнуть 16кл ГРМ за 5тыс (грубо) против 1.5т.р на 8кл это фигня. Единственно думаю надо искать родной мотор 1.6 невтыковый, те что 1.5 с проточенными поршнями могут быть с косяками после колхозного ремонта, типа шатун гнутый или ещё что. А гидрики я точно могу сказать-на газели 230т. прошли и вполне себе живые, вазовские уверен что точно не хуже.
     
  7. Hunter-77

    Hunter-77 Moderator Команда форума

    Сообщения:
    1.399
    Симпатии:
    113
    Адрес:
    Челябинская обл.
    Автомобиль:
    Нива 3D
    Имя:
    Вячеслав
    Меняй вовремя ролики с ремнем, в чем проблема то? Была десятка 16к. сейчас приора 16к., не вижу ничего плохого.
     
  8. Атаман 61

    Атаман 61 счастливый обладатель груды металлолома!

    Сообщения:
    3.804
    Симпатии:
    473
    Адрес:
    Ростовская обл.
    Имя:
    Виталий
    как нахер? прикинь 5 литров пропана на сотку! так и мотор на той же приоре под 95й бензин...... там степень сжатия....сам бог велел туда газ вкорячить!!!!
     
  9. Атаман 61

    Атаман 61 счастливый обладатель груды металлолома!

    Сообщения:
    3.804
    Симпатии:
    473
    Адрес:
    Ростовская обл.
    Имя:
    Виталий
    16 клапанов лучше,
    8 клапанов проще,дешевле,доступнее
    кто как хочет так и дрочит)))) я на 2107 видел турбину с бычка лепят! тут каждому своё....
     
  10. Bolt12rus

    Bolt12rus Бывалый

    Сообщения:
    1.307
    Симпатии:
    48
    Адрес:
    Йошкар-Ола
    Автомобиль:
    ЗИЛ 4331
    Имя:
    Азат
    Дык для меня не проблема ни разу, я ж говорю что неоднократно от других слышал. Мы ж в России, кто-то надеясь на авось тянет не меняет, кто пытаясь съэкономить на левак попадает. Да ещё сам завод поднасрал было на приоровских там с роликами как я понял беда была. Приоровский кстати очень хороший движек, но опять же гнет клапана.
     
  11. Зиломан

    Зиломан Бывалый

    Сообщения:
    1.169
    Симпатии:
    212
    Автомобиль:
    Зил 130
    Имя:
    Зиломан
    интересное суждение гнёт-не гнёт, если гнёт движок гавно, не гнёт хороший... ну не летайте самолётами они же падают, поезда с рельсов сходят, корабли тонут, жить вредно... у моёго ниссана тоже движок втыковый, как и у всех иномарок, и что? убиться в истерике? меняйте ВОВРЕМЯ ремень с роликами и будет вам счастье... 16 клопов гораздо интереснее чем 8, имхо...
     
  12. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.714
    Симпатии:
    2.838
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Где это кто так тут сказал то? Сказано было, что есть такая особенность, можно подстраховаться. По-любому, об этом нужно знать. Тема то не о том, какая машина лучше или хуже, а какую выбрать и почему.
    Спору нет, современный двигатель лучше. Но нужно же учитывать и обслуживание, запчасти, сервис. Если раньше мы многое делали сами, то сейчас новые технологии самообслуживание выдавливают, вместе с деньгами из кармана.

    Я с дружу с отцом одного сервисмена, машин у него, естественно всяких-разных поперебывало, случаев разных наслышался. Вовремя менять - не гарантия. То ремень контрафакт, то масло или тосол на него попало, то болт-ось ролика сломался... Да мало ли чего бывает. А друга на сервисе с маслом обманули, залили фуфложижу вместо дорогого, так зимой в мороз масло загустело, при холодной заводке зубья ремня и полетели... А как сервисмены шланги и ремни подрезают - слышали?
    Еще ледышка с дороги от колеса отскочила, пластик кожуха ремня пробила, под ремень затянуло, ремень как по лыже проскользнул, фазы сбил...
    99-я была пацанская, с двигателем 1,3, реэкспортная, с поршнями с выемками. Пацаны посмеивались, мол - слабая, у них мол, лучше, но мнение поменяли, когда сравнили, во что ремонты выливаются. А тогда все было в дефиците и дорого.
    Я когда Honda CRV выбирал, так специально с цепным 2,4-литровым двигателем брал, вместо ременного 2-литрового - перестраховывался.
     
  13. Hunter-77

    Hunter-77 Moderator Команда форума

    Сообщения:
    1.399
    Симпатии:
    113
    Адрес:
    Челябинская обл.
    Автомобиль:
    Нива 3D
    Имя:
    Вячеслав
    Я не тебе, а тем кто так рассуждает.
     

Поделиться этой страницей