в свою заливаю zik-5000 15v-40. зеленые ведра по 20 литров дизельного масла .эти ведра идут с кореи и у нас не бодяжатся. масло отличное постоянного качества..взял себе 5 ведер на запас.у оптового поставщика на наших складах сидят представители корейцев и все поставки контролируют..ток что зик это реальное масло.
В десятке у меня зик 4л синяя канистра синтетика...... х\з что там в моторе но едит.... вперед\назад.... не жрет ваапще
в своё время не было возможности лить нормальное масло в зил,сначало лил лукоил(на этом говне ,двигатель прогретый + 40 не проворачивался).потом добыл бочку м10 -г2к универсалку дизельную стало полегче .но двигателя хватало на 60 тысяч .н отложения в каналах колевала перекрывали поступление масла..еслибы счас стоял выбор ,то лил бы синтетику самую лучшую и мотор бы пел песню))
А я в свою маленькую тоже лью ZIC в синих железных 4-х литровых канистрах, только пoлусинтетику 10W40. Но в последнее время качество не нравится... Хочу перейти на другую марку, но ещё не определился.
сразу как купил ниссан,4 года назад, масло поменял на Shell 5 W 40 Ultra . хз какое там было залито старым хозяином. уже почти 100 тык. на нём, меняю каждые 8 - 9 тык. дороговато конечно, но капиталка дороже)) говорят его в России разливают, мне как то похрен, присадки то импортные, машинке нравится и мне хорошо...
нормальный водитель сам почувствует что для мотора лучше,оно же сразу слышно!это лопуху-офисные налей в полторашку веретенки и скажи это присадка супер!!!! он зальет и хрен что заметит)))а шофера не обманеш! сразу почует неладное!))))потом эту полторашку либо встрекнет куда поглубже либо выпить заставит))))
На фениксе лили zik полу синтетику залегла турбина через 10 ткм подумали что 85 т км пробег выработал её ресурс .сменили турбину на бычковскую,переделал чутуть колектора.умерла через 7 т км . После этого сменили на шел .больше проблем небыло. Для дизелей турбовых не пользуется зик хороше славой.На вольвы и скании с нашими 14ми легковыми ,на Кока Коле закупали Равенол в бочках.нареканий небыло .парк машин 800 шт был
Сергей)))) двигатель феникса вообщето это не показатель,это такое гавно китайское одноразовое как презевратив! его падлу золотом обливай он все равно помрёт! ездил товарищ на газели 4м мучался с ней пока не купил это гавно китайское....начал не мучится а "по настоящему" как не подьеду к нему вечно с мотором и лазиет харя в мазуте кабина задратая))))туда кроме отработки ниче лить нельзя,ведро помойное блин!))))а заводится на морозе как зил с тракторным мотором...т.е вообще не заводится..... нашел пример тоже мне! вот с кока колой другое дело!
Не повезло? Или с Газелевскими привычками иномарки иметь нельзя? Может я и ошибаюсь, по Фениксам статистики не знаю, но коллега по старости большегрузом управлять не смог, поменялся баш на баш, на глубоко б/у. Сам его смотрел. В мотор бывший не лазил, и он не заглядывает. Все остальное, том числе и навесное - дерьмо. А может и срок им уже подошел. Но мотор очень бодрый. Или ему повезло?
с китаем вообще интересно. одно время тяжёлых самосвалов из поднебесной было на наших дорогах как китайцев в китае)) шанси, донгфены, хово... всех не упомнишь, ну, думаю свершилось, китайская техника впереди планеты всей, ан нет, вымерли китайцы, говно оно и китае говно, только название разное))
Двигатель сырой,неспорю.но я писал о турбинах. Умерла и китайская и бычковская. Двигатель тут не причём. На карбюраторных нареканий неразу не встречал. А вот турбины нелюбят это масло.