Зацепило. А напрасно. Речь не шла о качестве или свойствах и применении, наличии в продаже. В данном случае поправка обоих оппонентов была сделана с упором не недопустимость делить масла из разных линеек на их состав. На категоричность обоих. Как показали приведенные примеры, масла в пределах одной линейки вполне могут быть разными. И минеральными, и полусинтетическими. И полусинтетическими, и полностью синтетическими.
Я задал конкретный вопрос, чем отличается люкс от супер. Человек конкретно ответил,несмотря даже на написание выше . И фото Мазая, что есть полусинтетика Супер.
А я, проанализировав вопросы и ответы, цитаты ниже: указал на неправильность утверждений, отнесения масел к той или иной линейке, по их составу, и делению на синтетические и минеральные. Я привел примеры описаний масел и их линеек, их составу. Я просто указал на ошибочность, или, скорее, на недопустимость в категоричности утверждений в цитатах. Как оказалось, и Супер могут быть как минеральными, так и полусинтетическими, и Люкс - полусинтетическими и синтетическими. Все дело - в конкретике, в данном случае - привязанной к вязкости, указанной производителем, в конкретном сорте масла.
Вы соотношение посмотрите - сколько кряка в этом "полусинтетическом" супере. Его там чисто для маркетинга налито.
Хорошая минерала оказывается Лукойл, вот что рекомендует производитель. Значит М8В1 сделанные пол века назад ,нужно было менять 10000 км ,а теперь нано технологии пришли в нашу жизнь((((( В серии только минеральное бюджетное масло, но при этом весьма качественное и способное удовлетворить потребности двигателя с большим пробегом. По SAE представлено вязкость 10W-30, 10W-40, 15W-40. Соответствует требования API SF/CC, но официального допуска не имеет. Одобрено только АВТОВАЗ. Как и любая минералка требует частой замены – не более 5000 км.
УВЫ! Нету у лукойла "полностью синтетических масел". Полная синтетика это эфиры, это ПАО, это AN. Этих базовых масел у лука не было и нет. Полусинтетика - это смесь минеральных масел и синтетических. Такие масла одно время делала (если импорт не брать) Татнефть - мешала минералку+ПАО. Получалась полусинтетика. Ну и другие бренды. Да и самому сейчас такое в банке смешать - 500 рублей удовольствие. То, что Лукойл называет "полусинтетикой" и "чистой синтетикой" - это минеральное масло в которое он налил половину кряка или полностью гидрокрекинг. Лукойл считает кряк синтетикой, потому что на морозе ведёт себя "как синтетика". Типа это единственный фактор отличающи
Я смотрю в двигатель ,когда его вскрываю и из этого складывается мое мнение. Написать на бумаге и притянуть за уши можно много. А вы можете читать аннотации и верить им или не верить дело ваше.
Для меня важно состояние двигателя,его износ , нагара и отложения ,Угар ,расход масла. А каким способом его сделали ,меня не интересует. Если износ за 60000 км в городском режиме на коренных составил 0,03 мм меня это вполне устраивает.
Никогда ранее не было интервалов "раз в 10 000". Раньше, как раз, правильно указывались интервалы "в зависимости от дорог эксплуатации". В инструкции к запорожцу вообще на некоторых условиях эксплуатации чуть не раз в 3000 надо было масло менять. Это если смотреть Руководства к машинам. Если смотреть учебники по двигателям - то там были четкие указания. На 200 (+/-) моточасах в масле "кончаются" присадки "от износа". Но само масло продолжает защищать, за счет того что оно "жирное масло". На 300 - присадки "очищения". На 400 - присадки "удержания" грязи и ДВС начинался пачкаться. Все эти 10, 15, 20 тык - это приведённые к некоему стандартному пробегу эти самые моточасы. В той же европе по современным нормам одно время средняя скорость автомобиля считалась по нормативу - что-то на уровне 43 км/ч. Вот вам и 15 000 км для большинства иномарок в Руководствах. Причем, некоторые япошки таки ставили на легковушки именно счетчик моточасов. Сейчас стоимость минеральных масел настолько низкая, что за 500 рублей можно взять 4 литра чего-то на уровне SG/SJ/SL. Зачем брать SF за 498? Отличий у этих классов много, но бОльшую часть потребителей волнует только износ двигателя - концентрация присадок в более поздних классах, чем SF существенно выше. Хотя, если у вас целый автопарк и закуп идёт бочками - то для зилов и т.п. техники оправданно покупать SF. Расходы низкие в сумме по парку, ДВС работает нормально. Хмм.. Износ не очень большой. Но и не самый малый. Его можно уменьшить, но можно и сильно увеличить. Тут каждый сам себе злобный буратино. Ибо ком. транс дело такое - большинству проще раз в 5 лет движок за 150 тыр. менять, чем за 10 лет в старый двиг масла на 200 тыр. наливать.
Мой режим работы в городе 120 км в день 5 дней в неделю в любую погоду. В-37 самая низкая температура . 2 года это примерно 60т км. Работая по межгороду на 130 вилка пробег был 120 т км. Так что тут правильнее к мото часам приравнивать. В этом году заметил ,что при -18 масло очень густеет, раньше при -25 можно было запустить ,а теперь 18 уже предел. Наверное начали лить одно масло что в минералку что в полусинтетику. Усреднили ,так сказать.
Ну так и приведите же цифры по данному конкретному маслу, если владеете. А то, извините, болтология получается. Троллинг, по простому. Увы, реалии современного химического производства вообще, и масел в частности, не только у нас, но и в мире вообще, таковы, что всем правит прибыль (пока основа на базе гидрокрекинга дешевле настоящих синтетических основ, так будет). И в погоне за нею производитель не гнушается ничем, ищет дыры в местных законодательствах, стандартах, условиях, находит их, и пользуется этим. То есть, по сути, все сводится к определениям (к тому, как принято классифицировать то или иное масло, как его именовать и к какой группе относить, в конкретных, присущих тем или иным, принятым стандартам). Штат юристов у них хлеб свой отрабатывают. Лукойл здесь - вовсе не пионер. Это относится и к мировым признанным лидерам индустрии. Мотюл, Кастрол, Мобил, Шелл. Где-то удается и гидрокрекинг выдать за синтетику (не только у нас, например, в Америке тоже), а где-то эти самые мировые бренды на одних и тех же канистрах с одним и тем же маслом, но поставляемых в разные страны, вынуждены менять этикетки, заменяя слова "синтетическое масло" на более подходящее, дабы не быть привлеченными к суду. Обсуждение в теме пошло несколько не в ту сторону. Прошу коллег воздержаться от оффтопа. Чуть попозже, перенесу куда-нибудь, в более соответствующую по смыслу, тему, последние сообщения.