Я при капиталке блок чистил железной щеткой на дрели. Там такой гуталин был что ужас. При обкатке заливал Лукойл, чернело быстро.(чтоб промыть). Сейчас лью масло недорогое корейское GT вязкость 10 на 40, полусинтетика класс качества как для моторов с гидриками. Его на угар уходит меньше значительно. Блок изнутри чистый стал. На метане оно вообще не чернеет. Меняем через 15тыс. При замене никакими присадками и промывками не пользуемся, просто центрифугу чистим. Там 3-5 мм накапливается. В морозы за 20 грели поддон газовой ИК-горелкой-стартер крутит но медленно, аккумулятор жалко. По уму бы 5на30 залить но вот только масло поменяли как морозы вдарили, да и боюсь что сальники не удержат, у нас пробеги относительно большие.
Здравствуйте! Опыт на Зилу больше 20 лет. Все время заливал минералку 15/40, на лето 20/40. Расход масла большой был. Сделал двигатель, кап. ремонт, отдавал мотористу, обкатывали на стенде. Денег заплатил много. Поставил огнеупорные гильзы (С.С.С.Р.), кольца от УАЗ (два комплекта) чугунные маслосъемные кольца. Родные лапша, плоха работают. Поставил, купил спорт распредвал. Поставил редукторный стартер. Сейчас ездим, залил полусинтетику 10/40, уровень держится, давление на холостых 2 держит. В коробку тоже залил полусинтетику. Ездим на пропане, расход 60 литров на 100 км.
Скажите пожалуйста, а какое масло в двигатель лучше всего лить? Я вот - на пример хочу полусинтэтику ZIK . Можно-ли его лить хуже я не сделаю, или лить как все минералку . Просто лето на носу жара как не как !
Пока остановился на Лукойле-полусинтетике 10W40.С набивки немного капает,но НЕМНОГО. Стоит масляный фильтр от Бычка,давление масла в норме.
Самое интересное эта тема всплывает каждые полгода. Тут на форуме мноооого раз уже обсуждалось масло и все что с ним связано. Вот пример http://zil131.net/forum/viewtopic.php?f=10&t=40 Так что поиск рулит. НО можно снова сделать стандартную перекличку: Лукойл полусинтетика 10W40 - полет нормальный, все штатное + маслянный радиатор. И в жару и в любой холод.
Я ничего не имею против Лукойла, но он тоже бывает разный. По классу качества я имею в виду. SL/CF SAE 10W-40 это у них Лукойл-Люкс, золотистая такая упаковка. Вот оно http://www.lukoil-masla.ru/products/pas ... ils/00055/ Я всегда беру 12л масла (на долив потом). В прошлый раз я лил его в Газель с 405 мотором, 6л стоили (брал 5+1) 1100р. А в зил залил GT TURBO SM вот оно http://gtoil.ru/index.php/motornye-masl ... o-gt-turbo Класс качества тут получше- API SM и стоит оно 1300р за 12л. Упаковка железная по 4л-меньше вероятность что подделывать будут. Причем этот класс качества выше. Вот первое что попалось по классификации масел http://avtomaslo.info/api-dlya-benzinov ... /index.php В Газель я лью Лукойл потому что он чуть более густой. На джи ти у меня как-то в жару моргала лампочка давления масла, может фильтр был виноват-не знаю. С Лукойлом Люкс всё нормально, его и лью в Газель. Покупаю только на ихней большой фирменной заправке. С Джи ти давление в зиле при движении на трассе 2.5 кг/см2 показывает мех. манометр. И на угар его уходит 1л на 2000км. До этого лили дешевый лукойл-стандарт пробовали-расход 2л на 1000км, это в 4 раза больше. В итоге выходит что джи ти выгоднее даже только по расходу масла. Вот народ лукойл ругает масло а сами льют что подешевле-лукойл Стандарт или Супер в лучшем случае, потому как они ощутимо дешевле и продаются на каждом углу да ещё почему-то дешевле чем на ихних заправках (подделки).
Лью Лукойл-Супер, проблем с давлением не замечал, повышенного расхода тоже. Езжу примерно от +38 до -27.
Я как то писал, что Лукойл говно. Может попадал на подделку, но мое отношение к этому маслу теперь наверное не изменить. Лил его в старую Тойоту, и после пробега на этом масле (естественно со своевременной заменой, и даже промывкой) в 25 тыс км невозможно было отмыть крышку клапанов. Такие лаковые отложения можно увидеть разве что на дизеле, работающем на масле ДМ после пробега 150-200 ткм, да и то с несвоевременным ТО.
Графитовая смазка тоже на основе литола, но графит делает такую смазку высокотемпературной или тугоплавкой. Прокладки под ГБЦ всегда мажу графиткой и никогда не пригорают. По случаю, как то, набрал графитного порошка и теперь добавляю его либо в литол, либо в солидол. А кто-нибудь пользовался красной импортной смазкой (по-моему Мобил)? Экскаваторщики мажут свою технику даже на морозе, когда литол замерзает.
Ну с лукойлом ты прав, и это факт! Сейчас заступил на работу завгаром, и на днях разобрали двигатель газели, на ним клапан прогорел. так там все масляные каналы забиты, такое ощущение что туда специально грязь запихивали. может просто еще и бодяжного масла много продают
Мажем комбайны на работе красной смазкой, она более тугоплавкая, чем литол. Но и литол разный бывает, есть хороший способ проверить литол - мажешь немного на газету, а газету поджигаешь - если течет, такой литол лучше не использовать .