Сколько к мотористу заходил смотрел движки разобранные , он мне вон смотри ещё один любитель Лукойл заливать . Вообщем чёрт с ним что все чёрные внутри , так гарь какая то навроде чешуи и она во всех местах где только можно , а масло слитое на дне всё полностью в ней . Маслоприёмник забит , поддон дно покрыто ей же в коленвале когда заглушки откручивали там её вообще натрамбовано как асфальт . Вообщем гавнецо а не масло .
Завтра точно напишу , заеду на Лукойл заправку , точно знаю что Пермский розлив . Наш местный Лукойл не продают , он куда то уходит , возможно что и за границу , так как завод современный построили и мы ни разу в продаже наш не видели , хотя он от меня в 40 км делается ,Тюменская обл , п. Богандинское , это где ядерные ракеты раньше в 60-х годах стояли направленные на америку .
Когда Лукойл стал делать масла для грузовых бензиновых двигателей?Или какая то марка лукойла была испытана и одобрена для грузовых бензинок?
М-8В точно помню они продавали для бензинок , а так завтра посмотрю чего там у них есть на заправке в продаже , так как у них не заправляюсь поэтому не знаю .
На канистрах почитайте, там есть рекомендации и для легковых, и для грузовых, и для форсированных двигателей. Во всяком случае мое мнение что автол минералка, а минералка всегда хуже полусинтетики. Как то так.
А я не раз писал что масло Лукойл-Люкс купленное на их же фирменных заправках-нормальное масло. Проверено на трех машинах с гбо-при пробеге 180 тыс поршневая нормальная и гбц чистая (вскрывал т.к клапан прогорел). Но оно и стоит 4л 700р. А вы скорее всего купили хуй пойми где Лукойл-Супер на 200р дешевле чем он на ихней заправке стоит и ещё хотите чтоб это не подделка была. Кстати и Супер и Люкс это всё полусинтетика по моему, но самое главное- КЛАСС КАЧЕСТВА по API разный. Это не 10в40 и 5в30 (вязкость) а буковки типа SG-SD. Правда сейчас я лукойл не покупаю. Не потому что плохой, а потому что дорогой. Нашел другое масло дешевле и такого же класса качества у проверенного продавца. Но всё равно есть риск нарваться на подделку, но моторы в которые я их лью прошли более 200тыс и я особо не заморачиваюсь. Да, кстати, ни один мотор ни разу не мыл, на Лукойл-Люкс этого не требутся как и на любом нормальном масле на моторе с гбо-они внутри чистые.
полагаю,Лукойл Супер...или Стандарт.. http://www.lukoil-masla.ru/f/product/00013/4b.jpg хотя в гамме есть все марки http://www.lukoil-masla.ru/products/commerce/gost/ хотя возможно применение и Авангарда попроще http://www.lukoil-masla.ru/products/commerce/motoroils/00058/ Что касаетца наблюдательных мотористов,то они правы лишь отчасти..Нехер лить хорошее масло в грязный мотор,неизвестно что туда лили раньше.Отмытая грязь ....дальше не буду...А ещё есть любители промывок.В 645й к примеру инструкция категорически запрещает промывки
Что слышно насчет тепловозного советского промывочного масла? (говорят по ошибке маневровый смену отработал на нем и хоть бы хны).
Если речь о прокладках ГБЦ ЗиЛ, то графита там и так хватает. На самой прокладке. С тем же успехом мажу просто моторным маслом. И тоже никогда не пригорают.
за цвет смазки не цепляйтесь..ибо с трех сервисов с ремзон таскали тубы..и красную и синюю и коричневую..тотал..и прочаю лабуду....счас силёная в писке моды..вся это смазка универсальная..до 600 градусав нагрева..цвета от подделки менят....имеет стандартный мультикомплес ..2.. отлично идёт на шкворня и в ступицы..у меня 50 туб про запас лежит..догоню до 200 в деревню уезжая,а смазку проверяют так- до красна нагревают кусов железа и ложат на него шмать..если не потекла струёй а начила таять постепенно значит в норме..примитивно и просто..