Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Маслосъемные колпачки на 508ой

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем 555, 23 ноя 2015.

  1. Атаман 61

    Атаман 61 счастливый обладатель груды металлолома!

    Сообщения:
    3.804
    Симпатии:
    473
    Адрес:
    Ростовская обл.
    Имя:
    Виталий
    Я когда зиловские сальники первый раз в жизни увидел я думал что за дурак с бронепроводов резинки напялил вместо колпачков? а патом пахан сказал шо так и було!!! это они и есть! я офигел.....
     
  2. Владимир1

    Владимир1 Знаток

    Сообщения:
    645
    Симпатии:
    158
    Адрес:
    Подмосковье
    Автомобиль:
    смесь зила с трактор
    Имя:
    владимир
     
  3. Владимир1

    Владимир1 Знаток

    Сообщения:
    645
    Симпатии:
    158
    Адрес:
    Подмосковье
    Автомобиль:
    смесь зила с трактор
    Имя:
    владимир
    Дым от маслосьемных колпачков легко определить.Когда едешь, отпусти педаль газа и через секунду другую нажми.Если появится сизый дым_ колпаки пора менять.Когда отпускаешь педаль газа в задросельном пространстве появляется максимальное разряжение,и масло начинает подсасывать через колпачки,потом ,при открытии заслонки, оно соответсвенно сгорает.А с сапуна дымит при убитой пошневой.Кстати черные родные колпачки хорошо ходят,если мотор не кипятить.Себе поставил 4 года назад и на выпуск и на впуск,пока ходят номально.
     
    555 и Атаман 61 нравится это.
  4. Атаман 61

    Атаман 61 счастливый обладатель груды металлолома!

    Сообщения:
    3.804
    Симпатии:
    473
    Адрес:
    Ростовская обл.
    Имя:
    Виталий
    Я знаю такого мастера! один на всю страну!!!
    Вот!!!!
     
  5. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.142
    Симпатии:
    743
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    Купи лучше на пробу и брось в бензин. Если разбухать начнут значит г.я с мазая ставил себе и пружинными хомутами фиксировал.ибо и коричневые и чёрные разбухают .раз объжогся ,через 5 000 км салники в пружыны от разбухания упёрлись,обнаружил при протяжке головки.снял а внутренний размер вместо 10мм стал 15.на мазовских пружинка стоит,её укоротил немного чтоб объжимала клапан у мазаяя на 1 мм клапан толще
     
  6. Руль

    Руль Механик

    Сообщения:
    101
    Симпатии:
    9
    Адрес:
    г. Нязепетровск
    Автомобиль:
    Зил 131
    Имя:
    Дмитрий
    Ну то есть ты поставил мазовские сальники, как описано выше по ссылке?
     
  7. Панкушник

    Панкушник Шофёр

    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    2
    Адрес:
    г.Советский ул. Коммунистическая д.28
    Автомобиль:
    Зил 130
    Имя:
    Юрий
    Здарова мужики мне достались две головки зиловских новые какие колпачки можно поставить в замен родных хочется по надёжней
     
  8. PPV

    PPV Механик-водитель автомобиля

    Сообщения:
    1.267
    Симпатии:
    655
    Адрес:
    г. Астрахань
    Автомобиль:
    Интер 9700
    Имя:
    Вадим
    Из моего опыта - отечественные изделия через 50-60 т.км деревенеют :unknown:.
     
  9. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.142
    Симпатии:
    743
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    купи разных на пробу и кинь в маслобензиновую смесь на неделю. в тёплом месте .то что дубеют нестррашно.а вот когда внутрянее отверстие становится 15 мм вместо 11 это плохо.я ставил с маза 12 мм там клапан. и фиксировал пружинным хомутом и подтягивал пружинку до объжатия клапана.пока стоят в гараже .Конструкция ГРМ несильно влияет на расход масла через сальник клапанов на зил 130. так что когда задубевший сальник поднялся это не критично .Критичнее разбухший
     
  10. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.700
    Симпатии:
    2.829
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    На ЗиЛ-508 - не сальник, на направляющей клапана не фиксируется, а именно сидит на теле клапана (и именно вверху, на месте, которое обусловлено верхнему положению при открытии клапана). По крайней мере, пока позволяет натяг в отверстии. Масло стекает со стержня клапана сверху и обтекает резинку. Так что скорее уместнее было бы говорить, что это - маслосъемный колпачок.:oops:
     
  11. Lesovoz.

    Lesovoz. Механик

    Сообщения:
    1.209
    Симпатии:
    99
    Адрес:
    Смоленская область.
    Автомобиль:
    ЗиЛ 130
    Имя:
    Геннадий
    или маслоотражательный
     
    Oleg65 нравится это.
  12. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.142
    Симпатии:
    743
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
  13. Maks

    Maks Шоферюга

    Сообщения:
    1.011
    Симпатии:
    306
    Адрес:
    п. Вершино-Шахтаминский Забайкальский край
    Автомобиль:
    Зил-131, Т-Ипсум, Н-
    Имя:
    Максим
    Была тема, в которой кто-то выкладывались ссылку на установку маслосъёмных колпачков с ЯМЗ.
    Родные зиловские этой функции не выполняют. Когда проектировали мотор для ЗиЛа с расходом масла видимо не заморачивались, потому и норма была до 2,5 литров масла на 100 литров топлива.
     

Поделиться этой страницей