Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Маз 567802. Восстановление и переоборудование.

Тема в разделе "Наши", создана пользователем Владимир 48.ru, 27 янв 2015.

  1. Владимир 48.ru

    Владимир 48.ru Асс

    Сообщения:
    1.218
    Симпатии:
    376
    Адрес:
    Липецк
    Автомобиль:
    Маз 567802
    Имя:
    Владимир
    Отмыл саму ступицу, установил в неё новые РТИ и прокладки! Снял и отчистил тормозной разжимной кулак, его тоже надо наваривать и протачивать! Как оказалось, на мазу тормозной разжимной кулак, работает на потшипниках ,а не на втулках как на зиле или на камазе!
     

    Вложения:

    • SAM_0332.JPG
      SAM_0332.JPG
      Размер файла:
      127,7 КБ
      Просмотров:
      831
    • SAM_0333.JPG
      SAM_0333.JPG
      Размер файла:
      129,6 КБ
      Просмотров:
      870
    • SAM_0345.JPG
      SAM_0345.JPG
      Размер файла:
      104,6 КБ
      Просмотров:
      803
    • SAM_0348.JPG
      SAM_0348.JPG
      Размер файла:
      101,2 КБ
      Просмотров:
      642
  2. Владимир 48.ru

    Владимир 48.ru Асс

    Сообщения:
    1.218
    Симпатии:
    376
    Адрес:
    Липецк
    Автомобиль:
    Маз 567802
    Имя:
    Владимир
    Ещё начал разбирать ведущий вал среднего моста(поросёнок).Ведуших валов у меня 3-и штуки, думаю хоть из трёх один но путёвый соберу! Так как я купил редуктора с другим передаточным числом(5,49), но они были без блокировки, а мои редуктора с передаточным (6,59) с блокировками! Так как редуктора всё равно перебирать придёться, то скорее всего буду их перебирать на свои корпуса, которые с блокировками. Думаю блокировка лишней на мазу не будет!
     

    Вложения:

    • SAM_0334.JPG
      SAM_0334.JPG
      Размер файла:
      134,6 КБ
      Просмотров:
      796
    • SAM_0337.JPG
      SAM_0337.JPG
      Размер файла:
      131,7 КБ
      Просмотров:
      833
    • SAM_0341.JPG
      SAM_0341.JPG
      Размер файла:
      112,5 КБ
      Просмотров:
      600
    • SAM_0344.JPG
      SAM_0344.JPG
      Размер файла:
      108,6 КБ
      Просмотров:
      834
    Рэм нравится это.
  3. Станислав

    Станислав Асс

    Сообщения:
    2.747
    Симпатии:
    141
    Адрес:
    Тверь,69 регион.
    Имя:
    Станислав.
    Совершенно верно,пластины отгибаешь и отворачиваешь мощной головкой на 27 мм болты цапфы и потом ее снимаешь,я кстати разбирал уже ее,хитрого нет ничего.

    Запомнил какое первое а какое второе ставятся кольца?
     
  4. Владимир 48.ru

    Владимир 48.ru Асс

    Сообщения:
    1.218
    Симпатии:
    376
    Адрес:
    Липецк
    Автомобиль:
    Маз 567802
    Имя:
    Владимир
    Думаешь есть ли смысл менять кольцо под цапфой?
    Первое (к цапфе) фторопалстовое, а за ним уже резиновое!
     
  5. Станислав

    Станислав Асс

    Сообщения:
    2.747
    Симпатии:
    141
    Адрес:
    Тверь,69 регион.
    Имя:
    Станислав.
    Конечно,потом если не заменишь то придется все по новой перебирать.

    Правильно!!!!
     
  6. Владимир 48.ru

    Владимир 48.ru Асс

    Сообщения:
    1.218
    Симпатии:
    376
    Адрес:
    Липецк
    Автомобиль:
    Маз 567802
    Имя:
    Владимир
    Тоже так думаю, вдруг потом потечёт и буду тогда себя винить!!
     
  7. Станислав

    Станислав Асс

    Сообщения:
    2.747
    Симпатии:
    141
    Адрес:
    Тверь,69 регион.
    Имя:
    Станислав.
    Так что разбирай однозначно.
     
  8. Владимир 48.ru

    Владимир 48.ru Асс

    Сообщения:
    1.218
    Симпатии:
    376
    Адрес:
    Липецк
    Автомобиль:
    Маз 567802
    Имя:
    Владимир
    Сегодня дело дошло до разборки межосевого дифференциала среднего моста (поросёнка под №2) этот межосевой дифференциал я прихватил с собой, там где покупал маза. Так как на стоянке было три машины, то хозяин сказал, снимай поросёнка с любого маза, вот я его и снял! Сам крест (дифференциал) убит напрочь и сателлиты тоже, о каких-то втулках в сателлитах даже и речи нет, они как будто сгорели !(Фото).Самое главное что и сам вал выроботался в задней части (где садиться потшипник) очень сильно! И что самому интересно, что шестерня включения блокировки (где она входит в зацепление с кольцом включения блокировки) вообще не изношена, такое ошущение что блокировкой вообще не пользовались! И это единственная запчасть которая хорошая на этом МОД. На двух остальных шестернях с кольцами (блокировки) износ ужасный, как будто блокировку включали постоянно!
     

    Вложения:

    • SAM_0349.JPG
      SAM_0349.JPG
      Размер файла:
      105,6 КБ
      Просмотров:
      788
    • SAM_0350.JPG
      SAM_0350.JPG
      Размер файла:
      94,6 КБ
      Просмотров:
      583
    • SAM_0351.JPG
      SAM_0351.JPG
      Размер файла:
      79,3 КБ
      Просмотров:
      821
    • SAM_0352.JPG
      SAM_0352.JPG
      Размер файла:
      122,1 КБ
      Просмотров:
      742
  9. Владимир 48.ru

    Владимир 48.ru Асс

    Сообщения:
    1.218
    Симпатии:
    376
    Адрес:
    Липецк
    Автомобиль:
    Маз 567802
    Имя:
    Владимир
    Вопрос к форумчанам! Может кто то менял втулки которые находяться внутри сателлитов? Втулки продаються, сегодня звонил в магазин и цена на них мизерная! Как я понимаю после запресовки втулки в сателлит её надо развернуть, до нужного диаметра (желательно регулирующей развёрткой). На межосевом дифференциале под №3 (который я покупал вместе с редуктором 5,49, тоже сегодня его разобрал) и дифференциал и сами сателлиты в хорошем состоянии, люфт минимальный. Но есть маленькие задиры на рабочей поверхности втулки! Кто даст дельный совет, стоит заниматься заменой втулок в сателлитах, или если нет зазора лучше их не трогать? Жаль фото не сделал, фотик на холоде сел зараза!
     
  10. PPV

    PPV Механик-водитель автомобиля

    Сообщения:
    1.263
    Симпатии:
    655
    Адрес:
    г. Астрахань
    Автомобиль:
    Интер 9700
    Имя:
    Вадим
    если нет зазора лучше их не трогать[/QUOTE]
    А мелкие задиры удалить, это не критично. Думаю, что родные втулки лучше з/ч. Зазор между крестом и втулкой саттелита есть даже у новых деталей.
     
    Владимир 48.ru нравится это.
  11. Станислав

    Станислав Асс

    Сообщения:
    2.747
    Симпатии:
    141
    Адрес:
    Тверь,69 регион.
    Имя:
    Станислав.
    У тебя что 3 одинаковых железки а ты все ломаешь головку какую собрать?,основное поставил целое а мелочевку дешевую купил в магазинах да и все.

    У меня от Камаза такой МОД валяется забрал даром,разобрал там черемет такой же как на твоих фото даже делать не стал,так и лежит.Так что такими фото меня не удивишь.

    Могла быть тупо заглушена или оборван провод на релюхе.Кнопкой щелкнули а она и не включилась,На Мазе все включают электроклапана и реле,даже воздух и тот показывает электроманометр.
     
  12. Владимир 48.ru

    Владимир 48.ru Асс

    Сообщения:
    1.218
    Симпатии:
    376
    Адрес:
    Липецк
    Автомобиль:
    Маз 567802
    Имя:
    Владимир
    Вот за это спасибо, обрадовали немножко!
    Да в том то и дело что хочеться собрать один раз и нормально! На моём МОД только задняя чашка хорошая, на другом МОД только шестерня с кольцом блокировки хорошая, но хоть на третьем МОД и сам вал и диференциал хороший, но шестерня с кольцом блокировки негодная и задняя чашка тоже! Завтра буду пробовать собирать один из трёх, вечером отпишусь с фотками!!
     
  13. Владимир 48.ru

    Владимир 48.ru Асс

    Сообщения:
    1.218
    Симпатии:
    376
    Адрес:
    Липецк
    Автомобиль:
    Маз 567802
    Имя:
    Владимир
    Собрал все запчасти в кучу и выбирал хорошие! Даже такие детали как вал МОД и чашки дифференциалы сильно выроботались. Одна шестерня с МОД , без заводской проточки под штопорное кольцо:unknown:. Вторая шестерня МОД с купленного мной редуктора, тоже негодная, в ней заклинил потшипник и провернул посадочное место потшипника в самой шестерни, да и зубцы на ней тоже сьело!
     

    Вложения:

    • SAM_0369.JPG
      SAM_0369.JPG
      Размер файла:
      113,5 КБ
      Просмотров:
      514
    • SAM_0371.JPG
      SAM_0371.JPG
      Размер файла:
      96 КБ
      Просмотров:
      732
    • SAM_0363.JPG
      SAM_0363.JPG
      Размер файла:
      132,6 КБ
      Просмотров:
      1.600
    • SAM_0364.JPG
      SAM_0364.JPG
      Размер файла:
      105 КБ
      Просмотров:
      789

Поделиться этой страницей