Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Модернизация печки.

Тема в разделе "Электрооборудование", создана пользователем Механикус, 3 янв 2015.

  1. kis5380

    kis5380 Зилянин

    Сообщения:
    1.528
    Симпатии:
    425
    Адрес:
    Саяногорск, Хакасия
    Автомобиль:
    газ 33021, зил 554
    Имя:
    Вячеслав
    У нас в горах пока только выпал.
     
  2. hazan86

    hazan86 Ушёл

    Сообщения:
    1.810
    Симпатии:
    280
    Адрес:
    Россия
    да у меня-то растаял уже почти-но сигнал.Зима идет))Скоро по дровишки попрем.
     
  3. Maks

    Maks Шоферюга

    Сообщения:
    1.011
    Симпатии:
    306
    Адрес:
    п. Вершино-Шахтаминский Забайкальский край
    Автомобиль:
    Зил-131, Т-Ипсум, Н-
    Имя:
    Максим
    А у меня лежит уже давно корпус печки с перевернутой улиткой. Думал, да гадал- кто это и зачем изголялся над печкой? Вот и ответ нашёлся, спасибо Петровичу. А зацепить её можно будет с плиты и с компрессора. Если сделать все правильно, то можно и на воде ездить, лишь бы шланги не провисали. Завтра зафотаю эту корпусину, если время будет.
     
  4. Атаман 61

    Атаман 61 счастливый обладатель груды металлолома!

    Сообщения:
    3.803
    Симпатии:
    473
    Адрес:
    Ростовская обл.
    Имя:
    Виталий
    иркутская обл.,зима......
     
  5. Атаман 61

    Атаман 61 счастливый обладатель груды металлолома!

    Сообщения:
    3.803
    Симпатии:
    473
    Адрес:
    Ростовская обл.
    Имя:
    Виталий
    Да что вы все как один заладили вода да вода...... неужели на тосол не заработали? хоть разбавленый,вода онаж.....ппц как вредит мотору! или денег на патрубки нормалные нет? Извините но я не понимаю как так за машиной не следить чтобы она на тосоле не могла ездить? этож со всех щелей когда льет это не работа а мучение постоянно доливай,в кабине колотун,термостато птамушо нет...... нет,я свои машинки люблю и никогда не буду лить воду,помпа потечет ночь спать не буду сделаю,радиатор сниму отвезу запаяю.....зимой кипятком никогда не проливаю,до -20 заводиться без проблем слежу за массами,маслом,стартером,акб..... если больше -25 так лучше лампой залезу прогрею,убийцы автомобилей блин! кидайте тапком если не прав))))) не правильные какие то! нельзя так со своим кормильцем! мало совки в них воды поналивали еще и вы продолжаете,а потом то радиатор забился,то не слилось разморозили блок..... Фух! все сказал аж легче стало!
     
    Сашко нравится это.
  6. Сашко

    Сашко Знаток

    Сообщения:
    495
    Симпатии:
    381
    Адрес:
    Украина.киевская область
    Автомобиль:
    разные
    Имя:
    Сашко
    если сам,а если водитель или наездник?
     
  7. Атаман 61

    Атаман 61 счастливый обладатель груды металлолома!

    Сообщения:
    3.803
    Симпатии:
    473
    Адрес:
    Ростовская обл.
    Имя:
    Виталий
    смотря при каких обстоятельствах.....если патрубок сорвало тут уж сам и виноват! водитель пусть руль крутит,а за патрубками я сам прослежу.....я знаю что лутьше меня никто за моей машиной не присмотрит,а пилот может и проволкой патрубок притянуть.....зенки вылупит скажет нормально чё! вот пусть крутит вправо-влево и все!
     
  8. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.753
    Симпатии:
    2.860
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Тапок будет, не сомневайся.
    Я, к примеру, как только приобретал, что старый добрый 431610, что этот нынешний, 43001, первые 2-3 года так и ездил, после того как в порядок все приводил, даже летом, на антифризе.
    Текущие патрубки, радиаторы, шланги и помпы победить можно, и сравнительно недорого. А вот когда начинаются неприятности с гильзами (а это лотерея - можно месяц проездить, а можно и неделю, или один день, с трещиной. Еще и не обнаружишь вовремя, бывает, особенно если в масло не попадает ОЖ, и температура в холодное время года критически не растет. Но на воде. На антифризе придется встать на ремонт сразу же. Это я еще не говорю, сколько его приходится при этом терять (на заправку, и не две-три, а бывает и побольше). Поэтому, хочешь-не хочешь, а вода - единственная в таких случаях альтернатива.
    Риск, скажете? Есть, конечно, - разморозить. Но это другая тема.
    Что касается вреда от воды... ну так это смотря какая вода. Наша, к примеру, никакой накипи на дает в чайнике даже за полгода.
     
    Maks и hazan86 нравится это.
  9. Атаман 61

    Атаман 61 счастливый обладатель груды металлолома!

    Сообщения:
    3.803
    Симпатии:
    473
    Адрес:
    Ростовская обл.
    Имя:
    Виталий
    Ничего подобного,у меня на втором зилу гильза в начале лета лопнула,ездиет на тосоле,грушиш бульбанит слышно и греется на оборотах,так и ездиет уже лето закончилось,как тосол в цилиндр попадет,я понимаю что лучшебы туда вода попала..... ну и хрен с ним,разберу мотор вытащу гильзу....делов то! вот помниш петрович мою гильзу?вот это да..... тосол виноват! и то хрен его знает мы тогда всем форумом решили что тосол...... Фото-0006 (2).jpg Фото-0003.jpg
     
  10. пронин

    пронин Знаток

    Сообщения:
    631
    Симпатии:
    189
    Адрес:
    Челябинская область
    Автомобиль:
    зил554
    Имя:
    сергей
    Это ее коленвалом так?Мне как-то повезло-стартером крутил,провалилась гильза,заклинил,тосол в поддоне.Через месяц вторая гильза-задымил белым дымом,но по коллектору сразу видно какая,поясок как всегда.Интересны причины,предполагаю может при плотной поршневой,а была расточеная,зазор в кольцах маленький,воду доливал в горячий двигатель,бежала помпа,до дома тянул с остановками,посадочное место не чищено,выступает гильза больше допуска,а большинство головки тянут без спец ключа,ну и гильзы бракованые говорят сечас,что еще?
    А по воде согласен с Виталием-только тосол в свою машину,даже в жару.Ну может дистиллированую воду,был у нас такой водитель.
    -
     
  11. Атаман 61

    Атаман 61 счастливый обладатель груды металлолома!

    Сообщения:
    3.803
    Симпатии:
    473
    Адрес:
    Ростовская обл.
    Имя:
    Виталий
    Да,на холостых,только за рычагом потянулся кузов поднимать.....а тут тосол из глушителя....восьмая гильза))) Фото-0005 (2).jpg
     
  12. hazan86

    hazan86 Ушёл

    Сообщения:
    1.810
    Симпатии:
    280
    Адрес:
    Россия
    Кинем!по-дружески но кинем))))).Сам подумай-у меня радиатор ссыт-какой нафиг тосол-да еще морозов пока что нету.В такую погоду можно и на воде с термостатом ездить.А радиатор паять неохото-снимать его надо.ыыы.
    тем более что он бежит только когда заглушеный-а заведенный помпа сосет-и вес нормлаьно-держит.в общем-пока гром не грянет...
     
  13. Maks

    Maks Шоферюга

    Сообщения:
    1.011
    Симпатии:
    306
    Адрес:
    п. Вершино-Шахтаминский Забайкальский край
    Автомобиль:
    Зил-131, Т-Ипсум, Н-
    Имя:
    Максим
    Виталий, мой ЗиЛ недавно, но на тосоле. До тосола всю свою жизнь ходил на воде. Когда залил тосол, то попал на ремонт движка и замену радиатора. Вся накипь и окалины забили радиатор так, что двигатель кипел, несмотря на мороз под -30°. А в теме про воду написал только потому, что разговор зашёл о том что боятся ездить с доп.печкой на воде.
     
    Атаман 61 и hazan86 нравится это.

Поделиться этой страницей