Ну да....долго я такой искал...а то в основном хлам один продают...а этот толком не работал, даже обшивка потолка ещё родная стоит
Спасибо, Виталя! Ты всегда поддержишь добрым словом ....А ЗиЛ он и должен приносить достойную прибыль...иначе смысла нет его содержать...Мой отец(ныне покойный) в армии как сел на ЗиЛ так и до последнего на них работал, говорил мне всегда:" сынок, главное следи за машиной, вовремя смазывай и протяжку делай, и она тебя никогда не подведёт"...а соответственно и бабло будет на на запчасти сосать, а приносить в карман ....
Да у меня 3 всего,все с разными кузовами(типа коллекция) ....квадратный коротыш продаю, как продам планирую всё-таки дизелька одного взять, хоть на них никогда не ездил, но поэкспериментировать хочется .
Что ж вы парни со мной делаете , читаю и завидую белой радостью . У вас по 3 да 4 машины под разными кузовами . А у меня 2 и то второго до сих пор сердцем снабдить не могу , времени не хватает . Вот в мыслях продать с будкой и взять самосвала к весне бы в самый раз было , навоз , песочек , торф , перегной . Эх заразили вы меня ребятки .
))))у меня 4! 1-инвалид с детства,1 на подходе и 2 в полном здравии,все коротыши и все бензиновые,у двух морды 130е,у двух 131,два синих два зеленых....ну,дизелька всегда продаш,если не понравиться,на них спрос больше чем на бензинку,мне он не нравиться,шумный очень в кабине целый день тяжело работать,медленый такой,ну и плюсы есть конечно,если водителя сажать на него тогда лучше дизель и слоярку подешевле))) я не рискую,на бензиновых получается,да запчастей полный двор,и мотор еще размороженый,навесного куча... куда это все? вот буду доезживать)) Грузилок давай к нам в команду! уже давно на самосвалы переходить нужно! а в будке хранить запчасти....кстати вот тебе и гараж будет!и под сезон успееш...
Ну так-то, как говорится, "кто на что учился". Если получается зарабатывать с будкой, то может не стоит сильно экспериментировать, а заниматься тем что получается. К тому-же работа на самосвалах очень сильно отличается от работы на трассе. Даже развоз продуктов по городу и то отличается от развоза навоза по садам. На самосвалах очень большое значение имеет именно умение общаться с людми. Самосвальщик сродни продавцу на рынке: будешь молчать и не будешь фантазировать - ничего не зарабатаешь! А на будке (что по городу, что по трассе) можно не отличаться красноречием, главное считать хорошо на погрузке-разгрузке, да за правильностью оформления документов следить. ....а вот нормальную работу (ну более-менее постоянную и с нормальной оплатой) на авто с будкой найти сейчас довольно сложно. Так-что выйти оттуда можно, а потом обратно влезть довольно сложно будет .... да и самосвальщики, вроде как в золоте не купаются, так что там тоже никто не ждёт нас с распростёртыми объятиями ....