Я могу к себе залить. Сохраните здесь http://my-files.ru/ru-RU я скачаю и залью Там покажет ссылку на файл, регистрация не нужна
Привет Вадим, скорость упала финансы не вывозят,а так ща на днях морозы отошли,буду кабину ставить вообщем потихоньку по маленьку ((((:
Приветствую! А чем плох ЗИЛ тягач трёхосный, ведь по конструкции америкосы на рессорах не далеко ушли, моторы у них по интересней это да, Но и полная масса автопоезда у американцев 60 тонн, а у ЗИЛа 33 тонны, ЗИЛ с ямз 236 должен тянуть, к тому же ЯМ-236 можно взбодрить и до БЕ2, а если есть желание то и до 7601 Тутаевского.
К Тутаевскому мотору он не имеет ни какого отношения. Это по сути просто раздельноголовый ЯМЗ 236, равно как и 7511 по сути раздельноголовый 238-й
Всё может быть, но не так давно я продавал седельный тягач Урал, с мотором 7601,так вот на шильде у него был производитель ТМЗ. Да и вопрос то про седельный тягач ЗИЛ с тремя осями, чем он плох, просто интересно для общего развития так сказать.
Извините за назойливость, может кто всё-таки чиркнет о плюсах, минусах седельных тягачей ЗИЛ с тремя осями, желательно из опыта. И вот по Лен области у меня на МВ актрос 600 км вот хоть что делай меньше чем за 11 часов не выходит никак маршрут постоянный Новая Ладога- Сланцы ,и обратно, правда на машине ограничитель и больше 90 не идёт никак даже под горку.