Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Мой старый друг ЗиЛ 133ВЯ

Тема в разделе "Наши машинки", создана пользователем водитель, 25 янв 2016.

  1. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.702
    Симпатии:
    2.829
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Рассчитываете, что трехосный ЗиЛ пойдет быстрее (без ограничителя), чем MB Actros? Или же будет чем-то, его же, лучше? Может, повезет больше? Меньше расход топлива? Нет, на все вопросы.

    Цена. Единственное преимущество.

    Ну, может быть еще позволит понизить требования к загрузке (лишняя ось - меньше вероятность прилипнуть на весах).
    Владеть таким и работать на нем сейчас - это только из любви к марке. Попилены-порезаны давно, еще в пору ПЛАТОНизации, которая и усугубила их кончину, потому что ближайший конкурент КамАЗ оказался куда как перспективнее. Наши ЗиЛы доПЛАТОНники живы еще только поэтому.

    Если говорить о рессорных, то седельников среди них нет. Давно. Разве что внедорожные. Удел трехосных рессорных шасси - самосвалы, всевозможная спецтехника. Шоссейники давно на воздухе.
     
  2. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.702
    Симпатии:
    2.829
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Всезнайка-интернет говорит:

    Характеристики ЯМЗ-7601.
    Производство. «Автодизель» Ярославский моторный завод.
    Марка двигателя. 7601.
    Годы выпуска. 1996-н.в. ...
    Двигатель устанавливался. Урал 4320 Урал 5323 Урал 6323 Урал 6363 Урал 6367 Урал 6368 Урал 6923 МАЗ-5440 МАЗ-152.
    По сути своей, двигатель ЯМ3-7601 является форсированным мотором ЯМ3-2З6БЕ2, с увеличенной до трёхсот лошадиных сил мощностью. Это новое поколение 6-цилиндровых дизельных силовых агрегатов размерности DxS=130х140 мм, соответствующих экологическим стандартам «Евро-2» (в перспективе – «Евро-З»).

    ТМЗ находится на территории Ярославской области и является подразделением ЯМЗ.

    Не все так просто. Даже 245-й, или СМД, просто накрутив ТНВД, взбодрить не просто. Конструкция современных моторов при их апгрейде, требует не просто других ТНВД, форсунок или интеркулеров, а и зачастую, коленвалов, шатунов, поршневых групп, ГБЦ и даже блоков. А это уже совсем, согласитесь, другие моторы.
     
  3. Hooligansskot

    Hooligansskot Шофёр

    Сообщения:
    111
    Симпатии:
    9
    Адрес:
    Ленинградская обл, Новая Ладога
    Автомобиль:
    Зил 433360 с КМУ
    Имя:
    Антон
    Нет не рассчитываю это всё понятно, Актрос не мой, я на нём наёмник, да и Актрос эвакуатор а не седло. А по поводу 133 интерес просто для понимания автомобиля. Да и Американцев магистральных на рессорах хватает из того что видел ФЛД бывают на рессорах ,9800 бывают, пару раз МАК встречался, американцы как собирают ,какую комплектацию заказали то и лепят,на свою раму, потом своей кабиной накрывают. В Гудвиле много и разных стояло, в большинстве на пневме, но были и на рессорах, что вывезли то вывезли.
     
  4. Hooligansskot

    Hooligansskot Шофёр

    Сообщения:
    111
    Симпатии:
    9
    Адрес:
    Ленинградская обл, Новая Ладога
    Автомобиль:
    Зил 433360 с КМУ
    Имя:
    Антон
    По поводу ТМЗ спорить бесполезно, как я понимаю они делают какой то свой мотор, а по мимо собирают КПП и ещё что-то для ЯМЗ.
     
  5. Hooligansskot

    Hooligansskot Шофёр

    Сообщения:
    111
    Симпатии:
    9
    Адрес:
    Ленинградская обл, Новая Ладога
    Автомобиль:
    Зил 433360 с КМУ
    Имя:
    Антон
    Моя машина на аватарке ,вот хочу крылья пластиковые заказать на него старые устали совсем ,да надо как то победить подгнившую крышу. К 133 именно с ЯМЗ интерес как он по сравнению с уставшими американцами, естественно комфорт задней части кабины в расчёт не берём хотя и там есть кабины однодневки. То есть интересуют именно ходовые качества.
     
  6. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.702
    Симпатии:
    2.829
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    То, что Гудвилл продает седельник на рессорах, не противоречит моим словам. Он вполне себе в Америке мог таскать самосвальный полуприцеп, или еще какую-то строительную спецтехнику. Они возят и продают в основной массе то, что смогли дешево купить. Те самые комплектации не для шоссе. Да и свежей техники там нет. Повторюсь, рессора на трехоснике на шоссе - вчерашний день.
    По поводу ТМЗ. Спорить тут никто не собирается. Упор был сделан не на маркировку производителя на шильде. А на то, что 236-й на ЗиЛ-541730(40, 60) взбодрить, как вы выразились, даже установив турбину, без кардинальных переделок подкапотного пространства и моторного переднего щита кабины, не получится. Владельцы таких автомобилей на форуме не раз отмечали, что места в тесном моторном отсеке 4331-образной кабины и так для такого мотора почти что и нет, не говоря уже о турбированном варианте. Если вы не знали, то - знайте. Кабина ЗиЛ-43311 и 5ХХХ серий не одинаковы. Они разные. Именно из-за громоздкого мотора. Обратите также внимание на увеличившиеся передние свесы и капоты, облицовки Урал'ов с установкой на них после 375-х, КамАЗ'овских моторов, и тем более моторов ЯМЗ, тем более их турбированных версий. Но и это не все. Просто увешав 236-е турбинами и кулерами и изменив настройки ТНВД и форсунок, вы не только 7601-е не получите, но и варианты попроще, с теми же 236 в индексах.

    Не только не перегонит, но даже не догонит. Ни по скорости, буквально, ни по ходовым, ни по комфорту, ни по расходу. Я тоже владелец и фанат. Но надо же реально смотреть на вещи. Советую в сети найти и посмотреть эпопею апгрейда трехосника ЗиЛ. Ну, хотя бы Артура Усманова.
    Хотеть - не вредно. Вредно не хотеть. Мечтать. Но и представлять, во что выльется, надо заранее, а не потом, когда уже ввяжетесь. Вы ведь хотите знать, стоит овчинка выделки? Так вот, не стоит. Проекты энтузиастов - это самовыражение. Это совсем не способ заработать. Это способ унять зуд в руках самодельщика. Не окупятся ваши хотелки, и не достигнете вы желаемого. Просто знайте это заранее.
     
  7. Hooligansskot

    Hooligansskot Шофёр

    Сообщения:
    111
    Симпатии:
    9
    Адрес:
    Ленинградская обл, Новая Ладога
    Автомобиль:
    Зил 433360 с КМУ
    Имя:
    Антон
    Петрович это все понятно, есть и великие умельцы которые даже 238 впихивают в тесное пространство ЗИЛа, с взбадриванием 236 тоже с одной стороны всё ясно, а с другой темный лес страны чудес, к тому же речь не о 5417..., а о 133 05 он все же чуть крупнее своего одноосного собрата а него в последние версии вроде ставили даже 236 БЕ2 с турбиной, значит 7601 тоже должен поместиться. К тому же на Урале он стоит довольно свободно по бокам сверху это именно сбоку там на подлезть из за боковых панелей, и глубокой посадки двигателя на раму, но у Урала обсалютно плоский телевизор потому как если сделать выступ в кабину то там вообще места не будет.
     
  8. Hooligansskot

    Hooligansskot Шофёр

    Сообщения:
    111
    Симпатии:
    9
    Адрес:
    Ленинградская обл, Новая Ладога
    Автомобиль:
    Зил 433360 с КМУ
    Имя:
    Антон
    Вот спасибо ! пойду смотреть, я к сожалению из тех у кого ещё в 42 года руки чешутся .
     
  9. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.702
    Симпатии:
    2.829
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Нет. Невпихуем этот мотор. Умельцы растягивают моторный отсек.

    Кабины одни и те же у 4331 и 13305. Моторы потому что одни и те же. 645 и 740. А с 236-ми моторами и кабины и индексы уже не те. Выше написано, какие. Не существовало 13305 с 236-ми совсем и с турбированными в частности. Это уже 5ХХХ и 6ХХХ серии, с другими кабинами, отличающимися подвеской, конфигурацией лонжеронов, пола и наличием глубокой а-ля Бычок шахты в переднем моторном щите.
     
  10. Hooligansskot

    Hooligansskot Шофёр

    Сообщения:
    111
    Симпатии:
    9
    Адрес:
    Ленинградская обл, Новая Ладога
    Автомобиль:
    Зил 433360 с КМУ
    Имя:
    Антон
    А, это же "супер ЗИЛ", смотрю и так, но там человек по факту строит Американца на базе ЗИЛ. А тут был интерес именно в сохранении скажем так оригинального тягача, с небольшими изменениями, улучшениями.
     
  11. Hooligansskot

    Hooligansskot Шофёр

    Сообщения:
    111
    Симпатии:
    9
    Адрес:
    Ленинградская обл, Новая Ладога
    Автомобиль:
    Зил 433360 с КМУ
    Имя:
    Антон
    Вот тоже запутки в индексах ВЯ должен быть со старой кабиной , а в Югре сейчас продают 133 05 с заводским ЯМЗ 236 БЕ2. Да там под установку 238 или капот удлиняют, или телевизор в кабине кромсают, но впихивают :)
     
  12. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.702
    Симпатии:
    2.829
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Врут. Сознательно ли, заблуждаются ли, неважно. Не было такого в такой комплектации.
    Выбирая коллеге ЗиЛ-4331 на Avito, помню, как приезжая за 200 км по факту обнаруживали 4333. Не раз и не два. Много раз сталкивался с тем, что народ не различает модели. А уж ошибок в документах... не счесть.
     
  13. Hooligansskot

    Hooligansskot Шофёр

    Сообщения:
    111
    Симпатии:
    9
    Адрес:
    Ленинградская обл, Новая Ладога
    Автомобиль:
    Зил 433360 с КМУ
    Имя:
    Антон
    Это да ,бывает, а бывает походу просто неразбериха в моделях переходных и ТД. А в1991- 2000х был веер новых моделей, а на самом деле собирали из того что есть, ставили моторы которые можно было достать, и давали документы из тех которые были. Это часто бывает и не только у ЗИЛа, ну и махинации с документами никто не отменял.
     

Поделиться этой страницей