Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Мой ЗИЛ-130Г (самосвал, дизель).

Тема в разделе "Наши машинки", создана пользователем Димитър, 10 янв 2017.

  1. Димитър

    Димитър Механик

    Сообщения:
    35
    Симпатии:
    22
    Адрес:
    България,София
    Имя:
    Димитър
    Да кпп крепится на двигатель.
     
  2. Механикус

    Механикус Механик

    Сообщения:
    890
    Симпатии:
    52
    Адрес:
    Казахстан, г. Алма-Ата
    Автомобиль:
    ГАЗ-51 инжектор.
    Имя:
    Даниил
    Мотор ифа не слабый для 130г?
    У меня КПП тоже через плиту.
     
  3. чебуратор

    чебуратор Механик

    Сообщения:
    282
    Симпатии:
    24
    Адрес:
    вологда
    Автомобиль:
    зил 4329
    Имя:
    алексей
    125 сил и 43 кг, это без турбины. Конечно хватит.
     
  4. Grunbau

    Grunbau Бывалый

    Сообщения:
    728
    Симпатии:
    297
    Адрес:
    Волоколамск М.О.
    Автомобиль:
    Зил-157
    Имя:
    Владимир
    Неплохой показатель,вес 430кг?
     
  5. чебуратор

    чебуратор Механик

    Сообщения:
    282
    Симпатии:
    24
    Адрес:
    вологда
    Автомобиль:
    зил 4329
    Имя:
    алексей
    Крутящий момент. Вес не знаю, но больше, раб. объем 6.56 литра.
     
    Grunbau нравится это.
  6. чебуратор

    чебуратор Механик

    Сообщения:
    282
    Симпатии:
    24
    Адрес:
    вологда
    Автомобиль:
    зил 4329
    Имя:
    алексей
    Нашел, масса двигателя 542кг.
     
  7. Механикус

    Механикус Механик

    Сообщения:
    890
    Симпатии:
    52
    Адрес:
    Казахстан, г. Алма-Ата
    Автомобиль:
    ГАЗ-51 инжектор.
    Имя:
    Даниил
    Он 6 цилиндровый?
     
  8. чебуратор

    чебуратор Механик

    Сообщения:
    282
    Симпатии:
    24
    Адрес:
    вологда
    Автомобиль:
    зил 4329
    Имя:
    алексей
    Нет, четырех. Говорили про ифу в50, на них с завода стояли четверки, а шестерки пошли на 60-х.
     
  9. Механикус

    Механикус Механик

    Сообщения:
    890
    Симпатии:
    52
    Адрес:
    Казахстан, г. Алма-Ата
    Автомобиль:
    ГАЗ-51 инжектор.
    Имя:
    Даниил
    Это получается как смд.
     
  10. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.141
    Симпатии:
    743
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    У нас были и ифы и авиа в гараже по 2 шт. Нелюбили их.При +5 уже плохо заводились.в -5 без факела не завести было. На ХХ помню ,аж кабина ходуном ходила. Ну и самый минус ,это не скомуниздить с неё бензина было.А в те времена салярка нахрен никому не нужна была
     
  11. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.141
    Симпатии:
    743
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    [​IMG]
    [​IMG]
    Вот на днях встретил авиа. 177 лошадок двигатель
     
  12. Механикус

    Механикус Механик

    Сообщения:
    890
    Симпатии:
    52
    Адрес:
    Казахстан, г. Алма-Ата
    Автомобиль:
    ГАЗ-51 инжектор.
    Имя:
    Даниил
    Вот из-за этого и не люблю 4 цилиндровые моторы...
     
  13. Димитър

    Димитър Механик

    Сообщения:
    35
    Симпатии:
    22
    Адрес:
    България,София
    Имя:
    Димитър
    Ифа двигатель нет слабый.Принимая во внимание очень тяжелый маховик имеются очень мощность в низкий оборот.
     

Поделиться этой страницей