А я вчера ШРУС на ЗИЛыче свернул! Поехал патроль из леса спасать, и сам влип, да так плотно, что до сих пор в себя придти не могу. Запёрся на полном приводе, аж с тремя лебёдками, но, до ниссана так и не доехал, привод сдох и я без передка, в обратную дорогу. Туда с тремя лебёдками, а назад и со счёта сбился! Наверно с километр троса по вытягивал с барабана! Руки до сих пор как не свои. Часто вообще ШРУСЫ на 131-ых ломает?
Когда шайбы бронзовые в чулке и в мосту не подношены, то почти не сломаешь. Ещё от ограничительного болта много зависит. Буксовать с вывернутыми колесами не рекомендуется, можно и новые ШРУСы порвать.
У меня впрошлом году 2 раза такое было на правой стороне. первый раз купил на розборе кулак вместе с барабаном и тормозами все целиком а в следущий раз собрал из двух один и нечего не надо было покупать
Зап.части не проблема. Хотел просто узнать причину поломки. Может есть какие нибудь особенности эксплуатации, больные места.
Макс правильно сказал что буксовать с вывернутыми колесами не очень гут. у меня какраз 2 раза рвало с вывернутыми колесами в право до конца
Да я такие вещи ни когда не выкидываю. У моего товарища токарный станок есть, так как не приду к нему, так вечно жалится, что металла нет на изделия. Я с газоновских полуосей обрубки ему отдавал, и эта после дефектовки может быть в токарку отправится.
Купил мост с машины хранения, за 20 рубасов. Решил, что так будет правильней. Ещё у разборщика резина 93-я по 6,5 лежит, а БТР по 5. Но я склоняюсь всё таки к к - 402 собирать деньги.
Розговаривал с владельцем МАЗа с такой резиной на задней оси, говорит шо после двух лет експлуатацыи 2 колеса стрельнули (канешно в него нагруски побольше чем у тебя) + до етого била такая и проходимость с ней были лутше но хватило на з года, а еще использовал такую так говорил шо проходимость на ней сравнима с КАМА 402. Пробег у него за год думаю больше 15 тысяч, про шумность нечего не говорил неверно уже не замечает.