Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Мой ЗиЛ-133 Г40

Тема в разделе "Наши машинки", создана пользователем Ёжик, 18 май 2016.

  1. Ёжик

    Ёжик Ученик

    Сообщения:
    65
    Симпатии:
    5
    Адрес:
    РБ, г. Гомель
    Автомобиль:
    ЗиЛ 133 Г40 ямз-238
    Имя:
    Паша
    А турбо ставится несложно! Вспомните КАМАЗы с ямз-238 -- кабина поднимается на 80 мм. В случае с ЗиЛом кабину нужно поднимать на 150--200 мм и у Вас стоит турбо ЯМЗ
     
  2. Ёжик

    Ёжик Ученик

    Сообщения:
    65
    Симпатии:
    5
    Адрес:
    РБ, г. Гомель
    Автомобиль:
    ЗиЛ 133 Г40 ямз-238
    Имя:
    Паша
    Не правда...
     
  3. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.747
    Симпатии:
    2.858
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Аргументируйте.
    Шкворень и там и там - 45 мм. На 130-й балке - 38 мм. Ступицы и там и там - под КамАЗ'овский подшипник. На 130-м - подшипники свои, меньшие.
    Так какая балка на ГЯ?
     
  4. Ёжик

    Ёжик Ученик

    Сообщения:
    65
    Симпатии:
    5
    Адрес:
    РБ, г. Гомель
    Автомобиль:
    ЗиЛ 133 Г40 ямз-238
    Имя:
    Паша
    У балки 4331 больше угол поворота колёс, чем у 130-й. Когда-то случилось маневрировать вместе с краном на базе 133 ГЯ на закрытой площадке, так он потратил времени на разворот несколько больше, чем я (имеется в виду количество маневров с одинаковой позиции)
     
  5. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.747
    Симпатии:
    2.858
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Ээээ, нет. Не так. Это - не аргументы. Аргументы - цифры. Приведите их. Углы поворота в градусах. По справочнику. Ссылки приведите на ТТХ моделей.
    А крану ввиду габаритов больше потребовалось места для маневрирования. Он - длиннее.
    Вы ошибаетесь.
     
  6. Ёжик

    Ёжик Ученик

    Сообщения:
    65
    Симпатии:
    5
    Адрес:
    РБ, г. Гомель
    Автомобиль:
    ЗиЛ 133 Г40 ямз-238
    Имя:
    Паша
    На 133 ГЯ такие же шкворни, только если кто-то не впихнул туда балку 4331-- она становится как родная
     
  7. чебуратор

    чебуратор Механик

    Сообщения:
    282
    Симпатии:
    24
    Адрес:
    вологда
    Автомобиль:
    зил 4329
    Имя:
    алексей
    На ГЯ 45мм с завода.
     
  8. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.747
    Симпатии:
    2.858
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Опять ошибка.
    Не упрямтесь. Вы заблуждаетесь.
    Именно!
     
  9. Ёжик

    Ёжик Ученик

    Сообщения:
    65
    Симпатии:
    5
    Адрес:
    РБ, г. Гомель
    Автомобиль:
    ЗиЛ 133 Г40 ямз-238
    Имя:
    Паша
    Есть каталоги запчастей ЗиЛ. Так вот от 130 подходят подшипники ступиц и тормозные колодки, сами ступицы, поворотные кулаки ( цапфы) , балки --отличаются.
     
  10. Егор

    Егор Механик

    Сообщения:
    311
    Симпатии:
    29
    Адрес:
    Респ.Коми
    Автомобиль:
    ЗиЛ-131,45085(Д245)
    Имя:
    Егор
    Петрович,он не так сформулировал походу, имел ввиду 133ю а не 130ю наверное;)
     
  11. Ёжик

    Ёжик Ученик

    Сообщения:
    65
    Симпатии:
    5
    Адрес:
    РБ, г. Гомель
    Автомобиль:
    ЗиЛ 133 Г40 ямз-238
    Имя:
    Паша
    У нас на заводе когда- то 2 ГЯ-шки были, так вот шкворни стояли 130, то есть 38 мм
     
  12. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.747
    Симпатии:
    2.858
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Довольно балагурить попусту.
    Аргументы. А то это - пустые слова.
    Какие там у вас ГЯ-шки были?
    Может, Г2?
    Как 4331-е мосты могли оказаться на ГЯ, когда их еще в природе не было?
     
  13. Владимир 48.ru

    Владимир 48.ru Асс

    Сообщения:
    1.218
    Симпатии:
    376
    Адрес:
    Липецк
    Автомобиль:
    Маз 567802
    Имя:
    Владимир
    Модели 133 есть тоже разные! Может которые были первых годов выпуска были с зиловской 130-й балкой, а на более поздних моделях, появился дизельный двигатель, кпп с делителем, и остальные мелочи! В сети даже есть информация, что якобы на 133 с квадратной кабиной, устанавливаются модернизированные усиленные мосты :unknown:, хотя я думаю что отличий (кроме как в передаточном числе) нет!
     

Поделиться этой страницей