Д-260 кто то хвалит, а кто то хаит! Знаю точно что у родственника моего в деревни на трактаре МТЗ 1221 ломало распредвал, у кого то ломало коленвал. Трактора приходили новые, и на прокладку ГБЦ тоже много кто жалуется! Но опять как сказал Игорь, контингент там очень интересный, мало того что технику не щадят, так она и работает день и ночь, и за ней вообще ни кто не смотрит! Это наверное как и про Д 245, кто плачет и говорит что двигатель уже достал, а кто то катается с пробег (400-600 тыс.км) и очень рад. У Юрика знакомого моего, был такой зил с двигателем д-260, и я не раз делился с форумчанами впечатлением об этой машине! Юрий мотором был очень доволен!
На МАЗах эти моторы не ходят. Плюются все: и те, кто эксплуатируют их в колхозах, и те, кто в городах. Проблемы у всех практически одинаковые-- прокладки ГБЦ, коленвалы и распредвалы--это уже единичные случаи.
Нет!!! И никогда не было!!! А вот мост 5.29 вместо 6.33 мог стоять-- как раз повышение и получается на 19%.
Народная мудрость гласит: Умничая, надо быть готовым к тому, что ты облажаешься . Если ты чего то не видел, это не говорит о том, что этого чего то нет в природе.
Кто-то помниться просил предоставлять доказательства, так вот я их предоставил. Предоставьте и Вы и тогда можно согласиться А ошибки свои признаю всегда, когда все аргументировано
Ты предоставил фото с книги по ЗиЛам с мотором 645, там да, 9-я ст. - прямая. А те ЗиЛы, где с завода стоял 236-й и более редко Д- 260, 9-я ст. идет повышающей.
И даже с Д-645 и 6454 с начала 2000-х шли такие КПП. На форуме есть владельцы ЗиЛ'ов с КПП, где 9-я ускоренная. Они вам аргументируют. Фото - аргумент, но неубедительный. Из него не следует, что таких КПП не существует.
Всё возможно, только у нас в городе я не знаю ни одной машины с заводской установкой ЯМЗ-236 --есть только переделка (2 машины), но КПП у них стоят МАЗ--КрАЗ 5 ст., А с мотором Д-260 нет вообще ни одной... Так что с информацией всё очень печально... --простите за невежество. У нас и цены на детальки в 2-3 раза выше, чем в России на российский автопром (грузовики)
Да,у коллеги такой,куплен на з/ч ржавый шо глядеть страшно со свежим мотором под пломбами с повышающей
Вот у Володи заводская установка Ямз 236 с кпп Зил 9ступкой с ускоряющей передачей, почитай его тему : Мой Зил 4520.10.
Да машин действительно с такой кпп (ускоряющей) не очень много, но всё же есть! Есть даже с 645 мотор, как упоминал Олег. Модели зил 5343 ( с ямз 236) комплектовались сначала ( 1998-1999 г.в.) кпп ЯМЗ 236 (5-ти ступка). Но потом зиловцы состыковали смоленскую 9-ти ступку с ЯМЗовским мотором, и даже сцепление и картер осталось ЯМЗовское 2-х дисковое, у меня точно так же сделано на зилу (с завода). В своей теме недавно говорил, что приобрёл ещё точно такую же кпп (с ускоряющей передачей) и она полностью в сборе, даже с переходной плитой под смоленскую кпп (зиловскую 9-ти ступку). Кому будут нужны размеры этой плиты то сделаю вместе с фото, (да и плиту могу продать). Теперь по кпп, с виду их распознать практически невозможно, они идентичны. Но если кому то, при покупке такой КПП надо узнать какая это кпп, то можно открутить передний фланец кпп, и вытащить первичный вал. Если первичный вал имеет 27 зубов, то это вал с ускоренной КПП, если 25 зубов , то с обычной (прямой) передачей. В остальном КПП полностью разные, даже корпуса разные, в корпус кпп с прямой передачей, первичный вал с ускоренной кпп не влезет! Не знаю, в ближайшее время планирую собрать одну КПП ( с ускоряющей передачей) в запас. Вот и буду смотреть получится ли из простого корпуса ( с прямой передачей), сделать корпус как на ускоряющей КПП. Демультипликатор должны быть одинаковые, хотя может и там есть какой то подвох. Как будет время, так буду разбирать и сравнивать детали, и буду делится с форумчанами информацией!
С одним самарцем шли вместе,тот сказал шо в КПП ЗИЛ воткнул потроха ямз КПП.Проверить его слова -никак,поверить -