Если интересует номер, то попозже приведу его маркировку, посмотрю на машине. А если удовлетворит описание, то это обычный, стандартный кубик, но чуть увеличенного размера, и парой контактов-пап под большую клемму-разъем-мам. Они рассчитаны на больший по сравнению с обычными, ток. Вот, картинка из сети: P.S. В сети нашел, что это - реле стартера 3110.3747.
У меня стоят от Жигулей, реле включения вентилятора, четыре контакта, продаются в любом магазине по легковушкам. Точно такие же стоят на головной свет и доп. фары . P.S. На каждый вентилятор по реле.
Сегодня грузил Зила картошкой по заказам, грузил немного 4500 кг на заказ. Сегодня грузили армяне маза вот такого как на фото, нагрузили 16480кг а еще один местный перец по клички Рома чечен в камазенка 5 тонника нагрузил 12970 кг. Во как машины грузят люди, когда маз трогался его качало так на неровной дороге, думал сейчас опрокинется.
Я тоже поставил жигулевское реле, только одно на оба вентилятора. Пока дюжат...Реле досталось по наследству ещё совдеповское. Думаю, что сейчас такого качества не выпускают.
Мля,в Уфе грузился ,гляжу-Газель как-то интереснуто сломленая..пошёл поглядеть-у неё рама впополам ,а уже вареная була,причём херово-проставки какие то..А водила грузчиком работал уже,после больничного,говорит-масла возили по 5 тонн,на ходу рама лопнула,в поворот он не вписался,прямо ушёл,тормозить не смог-трубки то лопнули..перелетел через овраг,все мля ничего,да яйцо ррычагом коробки травмировало
Это рэле стартера с волги,два таких лежит и ни в одном магазине широких мамок нет.....и фишек тоже!!!!! поэтому ставил стандартные кубики)))
а что за сопля в крышку маслозаливной горловины? и что за хрень после бензонасоса? ФИЛЬТР? не горели ниразу с этим девайсом? вам повезло...