да все оно горит,даже шланг гура рвется и на колектор...... а сапун у мня у землю смотрит....фильтр перед бензосасосам))) чем меньше шлангов в магистрали тем надежней
Было два случая в моей практике, когда давило пластмассовые фильтры. Дело в том, что поставил электрический погружной насос. Хоть у меня и выведена обратка, но давление в системе больше, чем может выдержать этот фильтр. Первым же рейсом раздавило два фильтра. До пожара, естественно не дошло. Может от того, что была зима и выхлопной тракт не нагрелся до такого состояния, когда пары бензина могли воспламениться, да и провода ВВ не шили, но в кабину бензином натянуло сильно. Теперь фильтр стоит металлический, тойотовский...
На ПАЗиках такой с завода ставится. Я два года отработал, нет причин для беспокойства. Одно плохо, этот фильтр расщитан на машины с рабочим объемом до 2.7 литра. Какой "гений" его на ПАЗик с завода придумал, ума не приложу.
Два года не показатель))) яж повторюсь он до бензонасоса должен быть установлен!,тогда ниче не бует! а после насоса следить за шлангами,чтобы были мягенкие,свежие,не пережимать до усрачки хомутами и все гут будя!
вот такая пластиковая фитюлька, которая в автомагазах стоит 30 рублей, да на пассажирский автобус? они чё на заводе курят? тут недавно ниву прикупил, сразу эту шнягу от греха подальше выкинул, к слову он уже был полный воды, также вода была и в карбюраторе, для чего стояла эта залупа так и не понял, в общем поставил ФИЛЬТР от ваза инжекторного, такой солидный железный бочонок за 150 рэ., езжу, радуюсь жизни...
ну.парится еще.у меня родной отстойник стоит на баке который-и все.А между насосом и карбом-нафиг он нужен?если чтото прошло через клапана насоса-оно и в карбе вылетит в трубу.Геморой