Имел секас с огнетушителями и плясками вокруг открытого пламени в моторном отсеке после того, как лопалась трубка шланга ВД ГУР. Аж два раза случалось. Тушил быстро, ничего кроме масла сгореть не успевало, но напугало сильно. Поэтому такой пластик, да и резинку на топливопровод абы какую в моторном отсеке не поставлю. Что касается места после насоса, так народ просто не заморачивается, ставит на штатное заводское, не думая. На заводских газобаллонных автомобилях фильтр-отстойник тонкой очистки совмещен с электромагнитным клапаном и тоже стоит после насоса. Правда, его и не порвать - крепкий. Отказ от ФТОТ вообще в моторном отсеке могу поддержать только, если заменить родной отстойник на баке, например, МАЗ'овским, с пробковым или еще лучше - шнуровым ватным фильтром. Фильтра, подобные показанным на фото Игоря, кстати, есть и вполне себе достойные, у нас их полно всяких-разных, по размерам, внутренностям и патрубкам. Но... обжегшись на молоке, дую на воду.
Сменные элементы из чего? Как часто менять приходится, что стоят, есть ли снизу штуцер (или краник) для слива воды и грязи? Пластик топливо нормально переносит? При таком действительно, для карбюраторника нужда в ФТОТ вообще отпадает.
Элемент из синтетического нетканого волокна, точное название не помню. Фильтрующая способность бывает разная, от 5 до 30 мкн. Картриджи стоят от 30 до 70 рублей в любом хозмаге, где есть сантехника. Пластик весьма толстостенный, топливо держит на ура! Для слива отстоя к сожаленю крантика не бывает на них, да оно и не особо надо. Перед морозами меняю картридж и воды в нем зимой не набирается, чтоб его разморозило. Единсственное, что нужно сделать, так это сразу подобрать резиновое маслостойкое уплотнительное кольцо, ибо родное повторно не поставишь, оно разбухает и выпрыгивает из паза стакана, при смене элемента. На Мерсе менял элементы ч/з 4-5 т.км. но там и ржавчину с бака гнало кусками.
у меня дома безбашенка, знаком с такой конструкцией, для воды то не айс, а уж для бензина, увольте...
Ну я не уговариваю. На водопроводе еще ни у кого с таким проблем не было на моей памяти, так там давление. А на бензине он еще и под разряжением работать будет.
Мазай,ты маньяк просто!))))Вот фильтр как у меня уже третий год езжу,больше ничего в системе нет! правда езжу на газу,на бензине редко....