Насос в любом случае плохо закачивает в первый раз. Иной раз первый пуск не происходит именно из-за отсутствия топлива. Бывает и три цикла запуска не помогают. Особенно, если бачок от насоса и котла далеко. В инструкции написано подробно, как по миганию светодиода определить неисправность. Трубопровод тонкий, с заполнением его есть неудобство, но лучше конечно, не насиловать аппарат холостыми запусками и трубопровод предварительно заполнить. Место крепежа котла в полу обязательно очистить от шумоизоляции, мастики и внутри и снаружи. И поглядывать в первое время снаружи снизу почаще. Знаю случай, когда от вибрации выхлопная гофра обломилась возле хомута. Вообще первое время спать следует с опаской. Напугали. Видел сгоревшие машинки от автономок, в том числе и от хваленых Эбершпехеров и Вебаст. Контроль и еще раз контроль.
Прокладку не выписывал но в наличии есть. Но Производители разные вроде. Ты на емексе брал уплотнители стекол?
Недели две закончил эпопею с подкачкой топлива, что только не делал, все менял ни едет зараза и все, потом попробовал отключить фильтр грубой очистки, о боги оно поехало. Хотя я его чистил но разобрал заметил что сетка забита изнутри и еще покрыта типа смолистыми отложениями и типа ваты. Было все продуто помыто растворителем ну и бак снял помыл а каки от туда вышло ужас как будто с тополиным пухом и шелухой семечек. заливали туда.
Я заводской фильтр грубой очистки выкинул, из-за того что у него одна ушка отломана была! Поставил камазовский металлический фильтр грубой очистки! Купил 2-е сеточки (заборник). К наступлению холодов и морозов, закручиваю колпак без сетки. Ну а весной устанавливаю колпак с сеткой и сам стакан мою и чищу!
Уже показывал, не помню. Короче вот ФГОТ - без забот. Катриджы по 30-50 рублей с выбором степени фильтрации. На зиму ставил катридж-сетку от песка. Юзаю уже на второй машине. Фильтра тонкой очистки живут в три раза дольше.
Фильтр водопроводный, для холодной воды. Эту колбу взял за 550 рублей. Продается в хоз. магазинах по сан технике.
Материал основания твердый пластик, а колба из поликарбоната. Топливо к ним не агрессивно. На Мерсе два года откатал, только резинку уплотнительную выкинул родную, разбухла. А на этом даже резинка дюжая попалась.
Оно к анешна красявое чудо...а на дорогах эти .как их..метеориты..вылетит камушек-и писец Маз-фго надежнее
Ты эту колбу еще разбивать устанешь! Толщина стенки 7 мм! И стенка колбы не плоская, а цилиндрическая, что упрочняет конструкцию.