Норма на ЗиЛ-4331 с 645-м - 25л/100 км. Плюс надбавки на транспортную работу, почасовые на городской режим, зимние и т.д. Так что с точки зрения норм - тут все путем. Да и зеленый сектор (экономичный режим) на тахометре не просто так нарисован. А вот как по сравнению с такими же - нужно пытать Алексея и Александра. Ну, может еще кто отзовется из владельцев таких же машин.
Крути его сильней, дизель то не тракторный а высокооборотистый. Не знаю,гнал пустого 2500км газ в пол,тахометр не работал спидометр 85 показывал редуктор стоял меняный 6.33.Появиться дядя Вадим на форуме, даст тебе мастер класс как нужно на ним ездить
Кстати, наш коллега Андрей из Еката на таком же автомобиле тоже отмечал повышенный жор на оборотах выше 2000. Да и мотор ему крутить было жаль. Чтобы его поберечь, он поставил со стоковым 5,29 редуктором ускоренную КПП от 544330, где высшая - 0,81. Звонил, делился. Правда, цифр расхода, скоростей и как потеряла машина в тяге - не знаю, он пока что это не уточнял.
Расчеты показывают, что это примерно 2650 об/мин. Многовато, конечно. Тяга хорошая, а скорости нет. И расход повышенный.
если с полной загрузкой 5-7 т то у моего тоже примерно так , пустой примерно 20 л тнвд какой 338 или мотерпал?
Резина стояла 260, но такая лысая что уже 250 наверно, проволоку было видно брал 2е запаски в дорогу но не пригодились...может то что пустой былДвигатель не жалел, лишь бы доехать знал что всё равно менять будут,ямз 236 лежал уже, ждал машину
Эт почему же не сделаешь! Можно коробас с ускоряющей передачей поискать! (Если нужно пиши в личку). Тогда ещё км.10-13 добавится! Но нужно ли тебе это? Мотор и правда оборотистый, так что я думаю 2000-2200 об.мин. это его рабочие обороты! Расход считаю нормальным, а что ты хотел от 8-ми цилиндрового двигателя с 9 литровым объёмом! Как бычок он у тебя есть всё равно не будет, особенно дизель высокооборотистый!
Кожух свой оставлять, вал первичный менять или укорачивать (он там под двухдисковое сцепление), подвеску сзади делать. Но нужно понимать, что все внутренности у этой КПП - свои, редкие и дорогие. Не зря многие на КПП КамАЗ переходят.
Не всегда Олег! У Юрика на зилу вал под одно дисковое сцепление! Намного короче чем мой первичный вал! Я думаю что он по длине примерно такой же как и на 645 моторе! Надо мерить!
Постараюсь найти компрессометр а то покупать чтобы один раз померить накладно в данный момент, зиломан писал что вроде 26 нормальная на холодную должна быть.
Вполне нормально...23 л было на Газпром'вской ч/з Элисту на Астрахань-т е почти по столу ехал.. 21-22 как-то було,но там после ремонта тягу не на ту дырку поставил,да ещё бутылка закатилась под педаль От дт тож зависит..на мой вкус так лучше всех дт от Роснефти ,и ТНК ..