По инету пошнырь..пацаны дымогенератором проверяют герметичность впуска на инжекторных авто Самый простой там -сигарета в бутылке Ежели дыму вдуть в картер,то он будет искать выход ,и ты буш его искать ,и вы встретитесь ...маловато стакан будет
Сегодня у товарища разбирали КПП ( у него тоже 4331, бортовой). Все три синхрона под замену, + подшипники! Ремонт в пределах 40 тыс.рубл выйдет !! Вот такой наш коробас, можно сказать не дешёвый!
Вот думаю...а если как на Г 53 сделать..вместо синхрона -муфту? Хотя этой коробке все можно простить...и даже 40 тыров
Это точно! По сколько они ходят без ремонта, очень удивляет! Продуманная, надёжная, с большим ресурсом и простая кпп! Были бы ещё на неё запчасти и по адекватной цене, то цены бы её вообще не было!
Разобрал до потрохов свой гур, в принципе критических износов не обнаружено, нужно поменять все резиновые колечки сальники сошки вала руля я менял там сухо а вот в других местах подтекало и зазор был большой в упорных подшипниках ну еще в придачу был сильно затянут вал сошки из-за этого гур прикусывало, заказал тройник для манометра буду регулировать перепускной клапан. Немного почерпнул информацию тут.
Прошлый год заходил я в СовТрансАвто...там в агрегатном на столе лежала почти копия...ZF говорят копия
Так же, если уж позиционируют себя как крутую контору по ремонту ГУРов, то не мешало бы соблюдать всю технологию сборки ГУРа. То как проверка предварительного натяга подшипников золотника и люфта в зацеплений рейка-сектор, не на глазок, а инструментом. И на стенде, если мастер не первый день регулирует клапана, должен ужо знать, сколько кг/см2 добавляет одна шайбочка.
Вот я тоже слышал что 9 ст. КПП ЗиЛ именно копия какой-то КПП ZF ...но больше ниформации не нашёл (когда-то давно встречал циферки, но сейчас найти не могу ..вот если знать "циферки" (ну в смысле заводское обозначение КПП ZF, то думаю что вполне можно было-бы найти запчасти буржуйские ..вот тогда этой КПП вообще цены не будет!!! думаю что с их качеством можно будет один раз сделать и забыть ...
Я думаю КПП как и многие агрегаты брали аналоги импортных КПП изучали потом делали свое не всегда удачно.