К ЗиЛовскому карбюратору есть комплект для газа.Проставка ставиться между половинами карба,над дроссельными заслонками.В комплекте еще есть прокладка,шпильки,гайки и удлиненые тяги воздушной заслонки и ускорительного насоса.В конторах,где ставят ГБО это все есть.Поставил справа потому-что подогрев редуктора сделал от компрессора,шланги водяные короче,да и не мешают.По расстоянию до карба одинаково,что слева,что справа.Двигатель по центру стоит. И слева жгут проводки идет,шланги гидрача торчат,вообщем,места поменьше.На фотографии проставку хорошо видно.К ней толстый шланг подключен,по которому газ подаеться от редуктора.
Т.е. У Вас такой установлен -Просто у нас есть в продаже проставка -но она круглая -я так понимаю(могу ошибиться) ставится между фильтром и крабом... шас попозже доеду всетаки возьму ее. Но мастер по ГБО говорит лучше просверлить краб,и вкрутить соски под подачу газа...
Посмотри в поисковике интернет-магазины по ГБО.Там есть фотографии комплектующих.Проставка на ЗиЛ стоит 300 рублей.Есть и на ГАЗоновские 126 карбы.Ставиться за 20 минут,сверлить ничего не надо.Смеситель,который сверху карба ставиться,душит мотор,сечение уменьшаеться,да и ввертыши тоже смесеобразование на бензине портят.Лишние детали в диффузоре.Вот, навскидку,как выглядит комплект.http://gbo-shop.ru/magazin-gbo/smesitel ... a-zil.html
Сегодня под машиной полежал,ляпота!!!! Сальник на коробке поменял,генератор новый поставил.Правда,хрень какая-то.Ремень короткий оказался. С Г287 должен быть 375-3407209 16*11*1650. В магазинах про такой и не слыхали. Продают только 21*14*1650.Типа,ЗиЛ.Гена пока без натяжителя,уперся рогом,ремень с кривого одел.Кронштейн самодельный,фотки попозже выложу. От штатного почти не отличаеться,на коленке сваял.
Сегодня совершили пробный пробег на газу в наши горы.Понравилось,как машинка едет. Снегу дофига в этом году,в гору машина не пошла,даже до карьера не доехали.Везде наст от предыдущих машин и снегоходов,ЗиЛ не пошел.Вернулись назад и повернули в сторону Крылев.Доехали до пасеки.Ну,думаю,щас я быстро развернусь! Свернул с колеи,проехал вперед,потом назад с поворотом,вперед в горку опять не пошло... Вышел,покопал,нифига,под снегом тот-же наст,караул.Делать нечего,размотали лебедку,снега в лесу по пояс. Вышли к дороге,на развороте опять встали.Опять трос мотаем...Опять вышли.И тут я вспоминаю,у меня же подкачка епрст!Травлюсь до 0,8.Картина маслом,спокойно разворачиваюсь.Отдохнули хорошо.
Сегодня избавился от центрифуги... Совсем....Идея витала в воздухе давно.Наконец,порывшись в магазинах,приобрел масляный фильтр от Д-245,по объему показался подходящим.Ресьба и посадочное место оказались,как на Жигулях. И тут я вспомнил,что на Москвич 412 ставил переходник под Жигулевский фильтр,вместо штатного элемента.Поехал в магазин и купил такую штукенцию за 180 рублей. Ну,а остальное на коленке болгаркой и сверлом сочинилось за пол дня. Пластина-сталь 3,толщина примерно 8мм,фрезерованная с одной стороны.Прокладки-паронит 1мм.Все делалось по месту по старым прокладкам,центрифуге и блоку.Результат,честно ошеломил.Давление масла увеличилось на 1 Кг/см*2 и стало 5 Кг/см*2 .Пришлось последние шайбы в редукционном клапане выкинуть.Теперь на рабочем режиме давление 4 Кг/см*2,на 500 об/мин 1Кг/см*2!При заведении двигателя лампа давления гаснет сразу,как на моей Тойоте.
Идея с фильтром отличная. Попробую у себя на ЛАЗе сделать. Там фильтр снимать из салона будет очень удобно одно удовольствие. Только при откручивании все масло из фильтра польется на картер сцепления. Есть какие нибудь мысли по этому поводу?
Мне идея с фильтром то же понравилась. Давно вынашиваю такую мысль. Теперь можно хорошее масло залить не боясь что центрифуга отбросит хорошие присадки.