Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Мой ЗиЛ131

Тема в разделе "Наши машинки", создана пользователем AlexM, 3 июн 2011.

  1. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.714
    Симпатии:
    2.840
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    А я думаю, что там, где давление масла есть и движение его есть, ничего на стенках не откладывается. Наоборот, стенки там чистые. Где горячее масло движется, грязи нет, наоборот, отмывает добела. "Гуталин" там откладывается, где давления нет, а масло в нишах собирается. К примеру, на поверхностях ГБЦ под крышками или на развале блока под пауком, в поддоне. А то, что мы видим в грязеуловителях коленвала - немного не то, там конструкцией задумано грязь собирать, под действием центробежной силы.
    Не претендую на истину в последней инстанции. Поправляйте. :D
     
  2. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.714
    Симпатии:
    2.840
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    И чем больше грязи в нем окажется, тем лучше! Верно?
     
  3. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.714
    Симпатии:
    2.840
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Вдруг вспомнилось. Решил поделиться. Если кто помнит, то раньше на ЗМЗ-511 (двигатель ГАЗ-53), после того, как завод перешел с центрифуги на полнопоточную очистку масла фильтром, то фильтр там стоял точно так же, как это сделано у Александра. С той лишь разницей, что там был сменный элемент в разъемном корпусе. А потом такие же фильтры, как у Александра я видел на этих же двигателях на автобусах ПАЗ. Так что конструкция вполне может жить.
     
  4. Bolt12rus

    Bolt12rus Бывалый

    Сообщения:
    1.307
    Симпатии:
    48
    Адрес:
    Йошкар-Ола
    Автомобиль:
    ЗИЛ 4331
    Имя:
    Азат
    Сегодня в магазине посмотрел переходники. От москвича нету, но возможно привезут через 2 недели. Есть от волги. Но вариант не понравился. Там центральное отверстие (сброс с фильтра) внутри полости для подачи. Как реализовать там правильно каналы не знаю. Подожду может привезут переходник с москвича. В волговсом ещё больно много всяких отверстий, но датчики в верхнее например не поставить-мешает сам большой бычковский фильтр, а сбоку резьба не та да и прикидывать по месту надо как будут торчать датчики, может мешаться вообще будут.
     
  5. Игорь Б.

    Игорь Б. Бывалый

    Сообщения:
    1.135
    Симпатии:
    87
    Адрес:
    Казахстан(Алматы)
    Автомобиль:
    ЗиЛы-самосвалы
    Имя:
    Игорь Б.
    Попроси мужиков кто поближе, мож кто вышлет москвичёвский...край дела могу у себя поискать, да только думаю пересыл дорого встанет :cry:
     
  6. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.714
    Симпатии:
    2.840
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Да ерунда, там веса то нет, посылка дешевая должна быть.
    А по сути - мой токарь глянул на это и сказал, что как два пальца об асфальт. :D Сказал, принеси поршень ненужный от КамАЗ'а или МАЗ'а, из него выточить - час делов с тремя перекурами. Даже сказал, чем больше поршень, тем лучше, деталь можно сделать одну, без пластины-подложки.
     
  7. AlexM

    AlexM Знаток Команда форума

    Сообщения:
    843
    Симпатии:
    78
    Адрес:
    Озерск,Челябинская обл.
    Автомобиль:
    УАЗ 31622
    Имя:
    Александр
    Тройники под датчики разные есть.У меня Волговский стоит.Зиловского просто не было,когда проводку переделывал и контактный датчик добавлял.Надо смотреть,может,что поинтереснее можно найти.
     
  8. Атаман 61

    Атаман 61 счастливый обладатель груды металлолома!

    Сообщения:
    3.804
    Симпатии:
    473
    Адрес:
    Ростовская обл.
    Имя:
    Виталий
    Так... олег,как сделаеш,может сможеш чертёж набросать? у меня токарь без чертежа даже не возметься,вот такой он еще ровесник ленина!...но работу свою знает,вчера мне петли дверные с болтами точил...
     
  9. Bolt12rus

    Bolt12rus Бывалый

    Сообщения:
    1.307
    Симпатии:
    48
    Адрес:
    Йошкар-Ола
    Автомобиль:
    ЗИЛ 4331
    Имя:
    Азат
    Да нет, с пересылкой брать не хочу. Охота в руках покрутить-прикинуть. Если из поршня делать. Как-не представляю. Там на блоке если то отверстие с резьбой в переходнике под фильтр по центру поршня не сделать-упрется в паук, надо поднимать. Если только деталь из поршня крепить к самому корпусу центрифуги, тогда да.
    Будет возможность-разберу центрифугу, прикину.
     
  10. Bolt12rus

    Bolt12rus Бывалый

    Сообщения:
    1.307
    Симпатии:
    48
    Адрес:
    Йошкар-Ола
    Автомобиль:
    ЗИЛ 4331
    Имя:
    Азат
    Алексу. Это что за контора http://www.gigauto.ru/catalog/cat55/item197/?cp=0|1|11| не в курсе? Она вообще работает? Вроде как этот комплект позволяет реализовать впрыск газа по их описанию. Но ни примеров, ни какой информации я не нашел.
    Ссылку на эту фирму нашел на форуме газ-66. Там есть очень интересная тема http://www.gaz66.ru/forum3/viewtopic.ph ... 34cac24633 где один товарищ уже 5 лет хочет заставить шишигу нормально ездить на газу. У них на форуме даже термин появился- "бамбулизм". Читал вчера тему взахлеб, до 12 ночи. Местами реально смешно, невозможно сдержаться))).
    А по сути я с ним согласен. В их случае (с газовским двс) есть возможность поставить коленвал от паз с более высоким кривошипом. Стандартный поршень при этом вылезет в гбц уменьшив камеру сгорания. Как я понял бамбула предлагает просто спилить ту часть камеры сгорания которая мешает высунуться поршню.
    У нас такое не прокатит т.к нет другого коленвала. Самый как мне кажется оптимальный вариант-заказать поршни с вытеснителем. Второй вариант- уменьшить камеру сгорания наварив туда аллюминия, но типа это нехорошо т.к может треснуть гбц. Ещё есть вариант какого-то напыления с это же целью, но это жутко дорого.
     
  11. AlexM

    AlexM Знаток Команда форума

    Сообщения:
    843
    Симпатии:
    78
    Адрес:
    Озерск,Челябинская обл.
    Автомобиль:
    УАЗ 31622
    Имя:
    Александр
    Штучные детали для нас мало подходят,надо стандартными деталями обойтись. Про ГИГ давно знаю.Товарищ на Опеля ставил и ездил счастливо.Смущает некоторая кустарщина.Склоняюсь к импортным комплектующим,обвес.Клапана,редуктор,датчики.По мозгам вопрос пока стоит открытый.ГиГ,который с распределенным впрыском,работает,так-же,по бензомозгу.А ГИГ 1-2 не очень вариант.
     
  12. Bolt12rus

    Bolt12rus Бывалый

    Сообщения:
    1.307
    Симпатии:
    48
    Адрес:
    Йошкар-Ола
    Автомобиль:
    ЗИЛ 4331
    Имя:
    Азат
    Я не понимаю. Они же пишут что можно поставить на любой двигатель, я понял и карбюраторный. Получается только на инжектор?
     
  13. AlexM

    AlexM Знаток Команда форума

    Сообщения:
    843
    Симпатии:
    78
    Адрес:
    Озерск,Челябинская обл.
    Автомобиль:
    УАЗ 31622
    Имя:
    Александр
    ГИГ первых поколений ставиться на карбюраторные авто,датчики простейшие,температура двигла,лямбда зонд,импульсы с катушки беруться,почти моновпрыск.Последние поколения по сигналу с форсунок работают.Прошу прощения,появился новый вариант http://www.gigauto.ru/catalog/cat55/item197/?cp=0|1|11| Но,надо с производителем консультироваться.
     

Поделиться этой страницей