А я думаю, что там, где давление масла есть и движение его есть, ничего на стенках не откладывается. Наоборот, стенки там чистые. Где горячее масло движется, грязи нет, наоборот, отмывает добела. "Гуталин" там откладывается, где давления нет, а масло в нишах собирается. К примеру, на поверхностях ГБЦ под крышками или на развале блока под пауком, в поддоне. А то, что мы видим в грязеуловителях коленвала - немного не то, там конструкцией задумано грязь собирать, под действием центробежной силы. Не претендую на истину в последней инстанции. Поправляйте.
Вдруг вспомнилось. Решил поделиться. Если кто помнит, то раньше на ЗМЗ-511 (двигатель ГАЗ-53), после того, как завод перешел с центрифуги на полнопоточную очистку масла фильтром, то фильтр там стоял точно так же, как это сделано у Александра. С той лишь разницей, что там был сменный элемент в разъемном корпусе. А потом такие же фильтры, как у Александра я видел на этих же двигателях на автобусах ПАЗ. Так что конструкция вполне может жить.
Сегодня в магазине посмотрел переходники. От москвича нету, но возможно привезут через 2 недели. Есть от волги. Но вариант не понравился. Там центральное отверстие (сброс с фильтра) внутри полости для подачи. Как реализовать там правильно каналы не знаю. Подожду может привезут переходник с москвича. В волговсом ещё больно много всяких отверстий, но датчики в верхнее например не поставить-мешает сам большой бычковский фильтр, а сбоку резьба не та да и прикидывать по месту надо как будут торчать датчики, может мешаться вообще будут.
Попроси мужиков кто поближе, мож кто вышлет москвичёвский...край дела могу у себя поискать, да только думаю пересыл дорого встанет :cry:
Да ерунда, там веса то нет, посылка дешевая должна быть. А по сути - мой токарь глянул на это и сказал, что как два пальца об асфальт. Сказал, принеси поршень ненужный от КамАЗ'а или МАЗ'а, из него выточить - час делов с тремя перекурами. Даже сказал, чем больше поршень, тем лучше, деталь можно сделать одну, без пластины-подложки.
Тройники под датчики разные есть.У меня Волговский стоит.Зиловского просто не было,когда проводку переделывал и контактный датчик добавлял.Надо смотреть,может,что поинтереснее можно найти.
Так... олег,как сделаеш,может сможеш чертёж набросать? у меня токарь без чертежа даже не возметься,вот такой он еще ровесник ленина!...но работу свою знает,вчера мне петли дверные с болтами точил...
Да нет, с пересылкой брать не хочу. Охота в руках покрутить-прикинуть. Если из поршня делать. Как-не представляю. Там на блоке если то отверстие с резьбой в переходнике под фильтр по центру поршня не сделать-упрется в паук, надо поднимать. Если только деталь из поршня крепить к самому корпусу центрифуги, тогда да. Будет возможность-разберу центрифугу, прикину.
Алексу. Это что за контора http://www.gigauto.ru/catalog/cat55/item197/?cp=0|1|11| не в курсе? Она вообще работает? Вроде как этот комплект позволяет реализовать впрыск газа по их описанию. Но ни примеров, ни какой информации я не нашел. Ссылку на эту фирму нашел на форуме газ-66. Там есть очень интересная тема http://www.gaz66.ru/forum3/viewtopic.ph ... 34cac24633 где один товарищ уже 5 лет хочет заставить шишигу нормально ездить на газу. У них на форуме даже термин появился- "бамбулизм". Читал вчера тему взахлеб, до 12 ночи. Местами реально смешно, невозможно сдержаться))). А по сути я с ним согласен. В их случае (с газовским двс) есть возможность поставить коленвал от паз с более высоким кривошипом. Стандартный поршень при этом вылезет в гбц уменьшив камеру сгорания. Как я понял бамбула предлагает просто спилить ту часть камеры сгорания которая мешает высунуться поршню. У нас такое не прокатит т.к нет другого коленвала. Самый как мне кажется оптимальный вариант-заказать поршни с вытеснителем. Второй вариант- уменьшить камеру сгорания наварив туда аллюминия, но типа это нехорошо т.к может треснуть гбц. Ещё есть вариант какого-то напыления с это же целью, но это жутко дорого.
Штучные детали для нас мало подходят,надо стандартными деталями обойтись. Про ГИГ давно знаю.Товарищ на Опеля ставил и ездил счастливо.Смущает некоторая кустарщина.Склоняюсь к импортным комплектующим,обвес.Клапана,редуктор,датчики.По мозгам вопрос пока стоит открытый.ГиГ,который с распределенным впрыском,работает,так-же,по бензомозгу.А ГИГ 1-2 не очень вариант.
Я не понимаю. Они же пишут что можно поставить на любой двигатель, я понял и карбюраторный. Получается только на инжектор?
ГИГ первых поколений ставиться на карбюраторные авто,датчики простейшие,температура двигла,лямбда зонд,импульсы с катушки беруться,почти моновпрыск.Последние поколения по сигналу с форсунок работают.Прошу прощения,появился новый вариант http://www.gigauto.ru/catalog/cat55/item197/?cp=0|1|11| Но,надо с производителем консультироваться.