Мне тоже не ответили. Написал сразу, как только появилось сообщение от Азата и комментарий от Александра. Зарегистрировался с первого раза. Сегодня вспомнил, зашел. Александр, есть мысли? Что потребуется кроме этого комплекта? Как можно наладить все это хозяйство? Просветите нас по поводу указанных датчиков, пожалуйста. P.S. Написал им в техподдержку, позадавал вопросы. P.P.S. Написал по поводу скачивания ПО для наладки и рекомендаций по установке. Пишут, что все можно скачать, но не нашел на их сайте именно для этого комплекта. Жду ответа.
Качнул там статью, но у меня боком открывается. Не соображу, как ее развернуть. Голова болит боком читать. http://www.gigauto.ru/download/11922035 ... %20GIG.zip Ахах. Ответ: Shift+Ctrl и +. Читаю.
В тексте нет упоминания про установку на карбюраторные двс. На сайте они написали хрен пойми чего, только народ путают. Получается что это обычное гбо. И на кой хрен оно нужно. Есть дешевле, надежнее, распространеннее. Они за сайтом то своим следить не могут, я так понимаю ответов на вопросы там не дождешься, с запчастями проблемы обеспечены. Я раз пять там пытался зарегится чтоб вопрос задать, больше не хочу.
Не бухти. В тексте про эту систему, что на картинке, вообще нет ничего. И на сайте кроме рекламы ее ничего нет. Ответят если что по существу - проинформирую. Получится что - хорошо. Не получится - ...
Мое мнение,что данная система не что иное,как ГБО 4го поколения.Показанный на фото комплект предназначен для установки на 8ми цилиндровые инжекторные двигатели (в основном для больших джипов и американских седанов ).На карбюраторный ДВС установить можно(теоретически) , ну а на практике маловероятно,т.к. : данное ГБО управляется своим компьютером,который в свою очередь получает все команды от основных "мозгов" двигателя(которых на Зиловском моторе увы....нет! :cry: ).Для форсунок впрыска газа нужен абсолютно другой впускной коллектор(рессивер), Зиловский паук для этих целей опять не подходит .Ну и не забываем про то ,что для того чтобы управлять этим хозяйством нужно понаставить довольно много (и в нужных местах) различных датчиков( дпкв,дпдз,дмрв или лямбу,дт,дрв,дд и т.д. ),прокладывать новую(довольно сложную) проводку, да и ещё много чего делать и переделывать,и в дальнейшей эксплуатации данная система довольно капризна по сравнению с ГБО попроще(говорю не понаслышке - сам у себя в городе ставил себе такое одним из первых,и ездил лет 8-9,пока машину не продал)....Вообщем овчинка выделки не стоит - на Зила ставьте самое простое ГБО,ездите и радуйтесь :!:
А не надо его ставить. Стоит уже. Ездим. Но не радуемся. Вопрос стоит не в том, можно ли поставить, а несколько иначе - как поставить и заставить работать.
Не нужно изобретать велосипед - если не устраивает штатный мотор - ставь ММЗ,СМД,ЯМЗ,КАМАЗ и т.д.,или и/марочный простой и проверенный.А из зиловского двигателя сооружать чтото супер-пупер не нужно - ИМХО :!:
Спорить не буду.МПСЗ поставил и доволен очень.По ГИГу.Если управление газовыим инжекторами идет,как написано в рекламе,по ДПКВ, датчику разряжения и ДК,то это наш вариант.Реализован скорее попарно параллельный впрыск или моновпрыск на две половины мотора,как в карбюраторе.Если добавить датчик фазы,то возможен и распроеделенный впрыск.Если это так и производитель подтвердит,думаю можно попробовать.Из всего набора,главное газомозг.Клапана, инжекторы,редуктор,фильтры можно импортные подобрать,может дешевле получиться.Обычное простое ГБО оптимально не настроишь,впрыск,все таки,лучше.
Кому нужно, тот изобретает. Кому не нужно, проходит мимо. Все просто. Упомянутые вами двигатели, устанавливающиеся на ЗиЛ, каждый по своему хорош и также по своему неприемлем по каким-то причинам. Выбирает каждый сам, что ему нужно и зачем, под свои задачи и возможности. Я ведь не спрашиваю совета в плане нужно или нет. Я спрашиваю, как сделать. А велосипед, если бы не изобретатели, то и сегодня мы имели бы на уровне первоизобретателей - Леонардо Да Винчи, Карла фон Дрэйза, Дениса Джонсона. Но, согласитесь, сегодня он - совсем не тот, что был.