Вот, блин, если срочно, то с патроном помочь не смогу ... если-бы не горело, то нашёл-бы патрончик для такого станка. Но не раньше весны
Доброго времени суток.Можно про самоходное шасси по подробней,если есть возможность.Очень интересуюсь,но только инфы не найду нигде.
Александр, есть несколько вопросов по МПСЗ. 1. В какую сумму уложились при установке МПСЗ? 2. Можно ли самому смонтировать блок управления, либо заменить его каким то заводским аналогом с иномарки (если конечно это будет дешевле, чем Инвент)? 3. Есть ли фото по доработке карбюратора и установке на него ДПДЗ? С ДПКВ разобрался, там все понятно, как доработать и установить (спасибо за фото). Сам я в электронике, как конь в телефоне, но есть к кому обратиться за помощью, так что буду признателен, если получу от Вас информацию.
Уложился тысяч в 10-12 рублей.Смонтировать можно все самому,но нужно иметь некий багаж знаний и опыта ремонта инжекторных автомобилей.Карбюратор дорабатывал.Выкинут ограничитель оборотов,ось наставлена и перевернута на 180 градусов.Наставка припаяна и проточена.На ней напильником сделаны лыски под ДПДЗ.Все делалось по месту.ДПДЗ крепиться к карбюратору через пластину на плоскость и отверстия от ограничтеля оборотов.Но если в электронике не силен,сам разобраться не можешь,лучше оставить штатное зажигание.
Для Ticco-Это не мой пост,скопировано не то.Спрашивай у того,кто писал сообщение.Я такой информацией не владею....
Стоимость в 10-12 тр, даже с учетом инфляции пусть будет на 4-5 тр больше, не такая большая. Попытаюсь летом осуществить свои планы.
Пришла весна,потеплело...Решил поменять патрубки на радиаторе.Силиконовых пока не судьба купить,поменял опять на черные... Когда менял радиатор,то в верхний патрубок поставил сетку.Вот,что из этого получилось через полгода и 2000 км пробега...
Сетку было долго искать и я взял у жены старые колготки, отрезал нижнюю часть, получился носок. Надел его на патрубок радиатора, а сверху на него шланг.. Всё отлично работает. Грязи было, ого-го. Сейчас уже поменьше, но есть.
За то плюс чулка, в том что он собирает более мелкие частицы, которые тоже забивают (засерают) радиатор. Вытряхнуть и заменить чулок не долго. Я и воду заливаю через воронку с чулком, пропускная способность чулка хорошая.
Хз, пока всё в ажуре, нагреть не могу никак. Но это по асфальту и твердой грунтовке. В грязь по-серьезному не залезал.
Не знаю....когда стояла у меня мелкая сетка, в жару замечал что температура подымалась выше положенного.