Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Мой ЗиЛ131

Тема в разделе "Наши машинки", создана пользователем AlexM, 3 июн 2011.

  1. andrei

    andrei Водитель

    Сообщения:
    2.103
    Симпатии:
    527
    Адрес:
    Свердловская обл.
    Автомобиль:
    нет автомобиля
    Имя:
    Андрей
    Вот, блин, если срочно, то с патроном помочь не смогу ... если-бы не горело, то нашёл-бы патрончик для такого станка. Но не раньше весны :(
     
  2. Ticoo

    Ticoo Салага

    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    0
    Автомобиль:
    НЕВА МБ-2
    Имя:
    Ticoo
    Доброго времени суток.Можно про самоходное шасси по подробней,если есть возможность.Очень интересуюсь,но только инфы не найду нигде.
     
  3. Maks

    Maks Шоферюга

    Сообщения:
    1.011
    Симпатии:
    306
    Адрес:
    п. Вершино-Шахтаминский Забайкальский край
    Автомобиль:
    Зил-131, Т-Ипсум, Н-
    Имя:
    Максим
    Александр, есть несколько вопросов по МПСЗ.
    1. В какую сумму уложились при установке МПСЗ?
    2. Можно ли самому смонтировать блок управления, либо заменить его каким то заводским аналогом с иномарки (если конечно это будет дешевле, чем Инвент)?
    3. Есть ли фото по доработке карбюратора и установке на него ДПДЗ?
    С ДПКВ разобрался, там все понятно, как доработать и установить (спасибо за фото).
    Сам я в электронике, как конь в телефоне, но есть к кому обратиться за помощью, так что буду признателен, если получу от Вас информацию.
     
  4. AlexM

    AlexM Знаток Команда форума

    Сообщения:
    843
    Симпатии:
    78
    Адрес:
    Озерск,Челябинская обл.
    Автомобиль:
    УАЗ 31622
    Имя:
    Александр
    Уложился тысяч в 10-12 рублей.Смонтировать можно все самому,но нужно иметь некий багаж знаний и опыта ремонта инжекторных автомобилей.Карбюратор дорабатывал.Выкинут ограничитель оборотов,ось наставлена и перевернута на 180 градусов.Наставка припаяна и проточена.На ней напильником сделаны лыски под ДПДЗ.Все делалось по месту.ДПДЗ крепиться к карбюратору через пластину на плоскость и отверстия от ограничтеля оборотов.Но если в электронике не силен,сам разобраться не можешь,лучше оставить штатное зажигание.
     
  5. AlexM

    AlexM Знаток Команда форума

    Сообщения:
    843
    Симпатии:
    78
    Адрес:
    Озерск,Челябинская обл.
    Автомобиль:
    УАЗ 31622
    Имя:
    Александр
    Для Ticco-Это не мой пост,скопировано не то.Спрашивай у того,кто писал сообщение.Я такой информацией не владею.... :?
     
  6. Maks

    Maks Шоферюга

    Сообщения:
    1.011
    Симпатии:
    306
    Адрес:
    п. Вершино-Шахтаминский Забайкальский край
    Автомобиль:
    Зил-131, Т-Ипсум, Н-
    Имя:
    Максим
    Стоимость в 10-12 тр, даже с учетом инфляции пусть будет на 4-5 тр больше, не такая большая. Попытаюсь летом осуществить свои планы. :? :?
     
  7. AlexM

    AlexM Знаток Команда форума

    Сообщения:
    843
    Симпатии:
    78
    Адрес:
    Озерск,Челябинская обл.
    Автомобиль:
    УАЗ 31622
    Имя:
    Александр
    Пришла весна,потеплело...Решил поменять патрубки на радиаторе.Силиконовых пока не судьба купить,поменял опять на черные...:( Когда менял радиатор,то в верхний патрубок поставил сетку.Вот,что из этого получилось через полгода и 2000 км пробега...
     

    Вложения:

  8. AlexM

    AlexM Знаток Команда форума

    Сообщения:
    843
    Симпатии:
    78
    Адрес:
    Озерск,Челябинская обл.
    Автомобиль:
    УАЗ 31622
    Имя:
    Александр
    Сегодня прокатились на природу. P1000567a.JPG
    P1000566a.JPG
    Скатали снеговика...:cool:
    P1000673a.JPG
     
  9. SergTT

    SergTT шофер-любитель Команда форума

    Сообщения:
    545
    Симпатии:
    40
    Адрес:
    Ленинградская обл, Тихвин
    Автомобиль:
    ЗИЛ-131
    Имя:
    Сергей
    Сетку было долго искать и я взял у жены старые колготки, отрезал нижнюю часть, получился носок.
    Надел его на патрубок радиатора, а сверху на него шланг.. Всё отлично работает.
    Грязи было, ого-го. Сейчас уже поменьше, но есть.
     
  10. Игорь Б.

    Игорь Б. Бывалый

    Сообщения:
    1.135
    Симпатии:
    87
    Адрес:
    Казахстан(Алматы)
    Автомобиль:
    ЗиЛы-самосвалы
    Имя:
    Игорь Б.
    Минус чулка в плохой пропускаемости....будет тормозиться циркуляция и в следствии перегрев движка.
     
  11. Maks

    Maks Шоферюга

    Сообщения:
    1.011
    Симпатии:
    306
    Адрес:
    п. Вершино-Шахтаминский Забайкальский край
    Автомобиль:
    Зил-131, Т-Ипсум, Н-
    Имя:
    Максим
    За то плюс чулка, в том что он собирает более мелкие частицы, которые тоже забивают (засерают) радиатор. Вытряхнуть и заменить чулок не долго. Я и воду заливаю через воронку с чулком, пропускная способность чулка хорошая.
     
  12. SergTT

    SergTT шофер-любитель Команда форума

    Сообщения:
    545
    Симпатии:
    40
    Адрес:
    Ленинградская обл, Тихвин
    Автомобиль:
    ЗИЛ-131
    Имя:
    Сергей
    Хз, пока всё в ажуре, нагреть не могу никак. Но это по асфальту и твердой грунтовке. В грязь по-серьезному не залезал.
     
  13. Игорь Б.

    Игорь Б. Бывалый

    Сообщения:
    1.135
    Симпатии:
    87
    Адрес:
    Казахстан(Алматы)
    Автомобиль:
    ЗиЛы-самосвалы
    Имя:
    Игорь Б.
    Не знаю....когда стояла у меня мелкая сетка, в жару замечал что температура подымалась выше положенного.
     

Поделиться этой страницей