Я тоже планирую утеплить кабину, пока сделал только за сидениями, доберусь до крыши и дверок. Насчет крыши не будет ли там собиратся конденсат?
Ящики крепятся по походному.Между углов ящиков в металлический каркас вкручиваеться болт-барашек с шайбой и резиновой шайбой.У меня фиксирует 3 ящика сразу.На большие добавлен еще один.Два барашка фиксируют все ящики.На стоянке убираю,работают магниты и штатные петли.Под обшивкой кабины пеноизол 8 мм наклеен,так-что думаю конденсата не будет+карпет.С потолком засада вышла.Родная обшивка,которая потолок,предыдущим юзером была испорчена в хлам(колонки врезал)+крыша текла по желтым фонарям.Пришлось комбинировать.Потолок вырезал из водостойкой МДФ(у меня часть стены,которая под кафель,в КУНГе из такого сделана(Бразильская из эвкалипта ),В нануре водостойкая,сам проверял.)Заднюю часть отрезал от родной обшивки.Соединил оцинковкой на заклепках.МДФ гнется плохо,поэтому долго подгонял все.Остальные детали штатные.Все обклеил карпетом.Пистоны 5 шные с сердечником.На задней стенке СТП+пеноизол8мм.Да крышу тоже СТП проклеил.Пол хочу бикростом прклеить,а пока ковры от иномарки лежат прямо на полу.В кабине и разговаривать уже можно .
Съездили в лес отдохнуть,последние погожие дни.Гоняли по лесным дорогам часа 3.ЗиЛ зверь,Шоссе не для него.Вкусил по полной вездеходных качеств,без фанатизма. Понравилось очень.По грунтовке идет спокойно 50-60 без вибраций,а по шоссе вибрация от протектора колес идет.И по вырубкам поездили и по колее.В болота не лезли,да и дождей не было давно.Вот несколько фото по машине,по ящикам и компоновке.
Вот,сегодня сварил печку из автомобильного газового баллона на 50л.Испытал на улице,заодно и краска обгорела.
СТП+пеноизол8мм.Да крышу тоже СТП проклеил.Пол хочу бикростом прклеить,а пока ковры от иномарки лежат прямо на полу.В кабине и разговаривать уже можно . А какой СТП клеил ,фольгированный котрый на битумной основе или мягкий который! А что такое пеноизол? Под капотом не думаешь теплошумоизолировать?
СТП на фольге который.Пеноизол,он же пенополеэтилен.Не впитывает влагу и дешевый относительно.Есть разной толщины и есть самоклеящийся подороже.Белый материал,достаточно плотный.Попробовал бикрост на пол. Надо мастичить еще раз.Пыли подсело,не клеиться,как не нагревай.А пустот не должно быть,иначе кабина еще быстрее сгниет.Решил до следующего лета оставить.Под капот пока ничего не подобрал.На новых пятерках,семерках какая-то шумка стоит миллиметров 25-30 толщиной,фольгированная,самоклеящаяся.Что такое не знаю,думаю термостойкая.Где взять ,не знаю. :cry:
Вот,неспеша строю дальше.Приобрел немного железок от Р-140.Поставил лебедку для погрузки генератора.Примериваю мачту.
Алекс, я смотрю боковые дверцы кунга у тебя используются, вижу на фото ящик внутри кунга. А вот как этот ящик изготовлен и утеплен изнутри ? У меня пока голое помещение, вот кумекаю насчет обстановки.
Ящики были штатные.Столешницы,боковые стенки сделаны из массива дерева.Внутри обшиты алюминием,из кунга фанерой.Внутренние стенки были из сетки.Сейчас,как-раз переделываю эти стенки.Каркас из квадратной трубы на 25,обшит фанерой 6мм.Внутри пенопласт и изолон.Генераторный отсек еще изнутри обшил оцинковкой.Завтра буду доделывать,сфотографирую.
Спасибо за фото. В левом ящике у тебя, как понял, генератор. А в правом можно напихать всякое барахлишко. Я хочу туда положить инструмент, домкрат и т.д. Только как это всё закрепить, чтобы не болталось и не гремело. При движении всё это свалится с полочек в одну кучу.
Ну это следующий шаг. С КУНГа наскручивал много всяких штучек-дрючек,которыми крепился инструмент и оборудование.Вот ими и буду все крепить.Ну и еще чего-нибудь придумаю.Скоро начну комплектовать оборудование.Кухню уже набили,опись составили ,упаковали по-походному.Туалет тоже приобрели.