Поставил в КУНГ тосольную печку.Заметил,что если в радиатор тосола под пробку и в бачок добавить,то воздух из системы весь выходит и печки лучше греют.Если тосола пол верхнего бачка,слышно,как он в печке булькает.Значит воздух проскакивает.Греет хуже.Да и на 30л.тосола бачок 2,5 литра только-только на температурное расширение тосола.Дорогу тосолом поливать не хочеться.При остывании тосола,без бачка, в систему воздух засосет.А расширительный бачок на 131 был.Видел в книге.На радиатор ставилась глухая пробка,а пароотводная трубка и клапана были в крышке расширительного бачка.Бачок стоял на правм брызговике.Указывалось,что ЗиЛ был рссчитан на эксплуатацию на тосоле.Поряток разогрева двигателя штатным подогревателем несколько другой.В литературе на сайте,помоему ,эта книга есть.Кстати,поставил термостат на 87 градусов от ЗМЗ 406.Откусил бокорезами нижний клапан.Двигатель,теперь,по прибору прогреваеться до 80 градусов.Со штатным термостатом выше 70 не нагревался.В машине ощутимо теплее.
Мы вообще на своем 130-ом ездим без термостата, зимой с картонкой и закрытыми жалюзи - 50град. Летом доходит до 80 если газовать(один раз застряли, так шлифовали чтобы выехать)
Сегодня поставил полку в кабине над лобовым стеклом.Соответственно с магнитолой,колонкамии рацией.Еще поставил кулеры от компьютера,чтобы аппаратура зимой подогревалась быстрее, летом охлаждалась. Фотки делал вечером,сегодня.
В КУНГе для меня ничего уже не осталось. :cry: Только кронштейны,крепления и шкив от генератора и подрамник.Ну и ящики еще.Ни верстаков,ни инструмента,ничего не было.На новом КУНГе была ОВешка и ФВУ Все новое.А цена вопроса по полке 500 рублей.Фанера и карпет,ну клей еще.Магнитола и рация из закромов,почти даром. Машина не рабочая,поэтому делаю спокойно,все сам.
Подскажите пожалуйста кто знает как крепить богажник сверху кунга чтобы вес до 1000 кг держал, и можно ли на кунг такое давление оказывать или надо стойками по бокам на раму скелет лепить