Я вам завидую , что находите время выбратся на природу, унас есть места не хуже ( волго вятский вал- Немда)но иногда не получается выбратсся. Да Вас и семья поддерживает, желаю Вам удачи, выкладывайте фото интересно посмотреть.
Спасибо! Если бы дорогуша не сказала- берем,то и машины не было бы.А так,сейчас уже не куда деваться,машина должна возить! Вот и стараемся,чтобы возила,да еще и с комфортом!
Алекс привет! У меня точно такая же машина, многие решения по КУНГу даже похожи, но кабина и само авто пока налаживается. Хочу сказать про расширительный бачок твой. В таком виде он бесполезен, так как ни какой тосол обратно не засасывается. Сядь на крыло открути крышку и внимательно посмотри на нее... Подумай и поймешь что начудил Правда вреда от этой системы ни какого, но и пользы нет!
Привет, а солнцезащитные козырьки будешь ставить или не нужны теперь? Полка наверное на уровне глаз получилась? Тоже хочу такую , только чтоб туда барахло ложить можно было, а для колонок немного отгорожу закрытого объема чтоб звучали. Получилось у тебя классно. Карпета только думаю что побольше ушло чем на 500р, а может у нас он просто дорогой.
Купил 1,5 метра,ширина 1,2 метра.Ушла половина.За весь отдал рублей 700.Козырьки сделаю.Только у меня был один штатный,ищу второй,или от чего-нибудь подберу,а может козырек-монитор поставлю, назад сдавать и в КУНГ смотреть. Тоже карпетом обтяну.
Расширительный бачек-расширительный бачек от Мазды!Крышка не простая.Там две трубки.Одна,которая приходит с радиатора,заходит в крышку бачка,там на штуцер одет резиновый шланг,который идет до дна бачка.Второе отверстие идет просто из крышки сверху,на крышке на это отверстие одет второй шланг,который висит сбоку радиатора для сброса воздуха из бачка.При остывании радиатора тосол засасываеться со дна бачка через обратный клапан пробки радиатора.
Я про крышку радиатора! Она герметична только на дне горловины, по верхнему краю прокладка вообще не работает, она как правило для вида, да и нет у нее такой задачи. Так что выдавливать сто пудово будет, а вот процесс засасывания медленный и требует герметичности именно верхней прокладки горловины, а там это обеспечить трудно, так как конструкторы за это не боролись. Пружина отжимает крышку вверх, а если затягивать сильно, то быстро спилятся направляющие крышки. И вообще бачок этот не нужен. Где то в сети читал про опыты с бачками на ЗИЛ 157, та к вот отказались от них, правда у меня есть даже специальная пробка для подключения "конденсационного бачка", но на более поздних моделях от нее отказались!
Расширительный бачок необходимая вещь,особенно при работе на тосоле или антифризе. Хотя бы для того чтобы не поливать им дорогу. Обратно при негерметичной пробке конечно засасывать не будет,но это уже от хозяина зависит. От какой Мазды бачок кстати стоит?
Вот и я тоже приценивался-остатки остаются, ну да ладно. А козырьки от восьмерок у нас в вазовских магазинах продаются стоят совсем недорого если память мне не изменяет 350 за пару. Ты посмотри может понравятся и обтягивать не надо, а то у кого не смотрел самодельно обтянутые везде швы видны.
А сколько примерно по объему увеличивается при прогреве? У нас на 4331 на радиаторе сверху слева от крышки заливной отходит тонкая трубка я так понимаю сброс воды. В пробке она вниз радиатора не уходит-просто отверстие. Вот я думаю или просто соединить эту трубку с каким-то бачком который поставить где-нибудь сбоку-снизу радиатора (сверху там некуда-капот откидываеся). Это чтоб дорогу тосолом не поливать как раз. Или чтоб совсем туда не заглядывать надо как-то продлить вниз эту трубку и бачек ставить повыше наверное на кабину но там шланг через весь мотор сверху делать надо. Вот думаю как лучше, для этого надо знать сколько примерно выкидывает тосола при нагреве. Сейчас просто залили до трубок в радиаторе, это весь верх пустой получается, пока уровень стоит. Летом наверное испаряться будет.
Если делать это со штатной пробкой то получится просто бачек для сбора лишнего тосола, обратно он не пойдет, прийдется выливать
Так и хочу, зато просто. Объем только какой брать не знаю. Прикинул камазовский бачек-он большой мне показалось и дырки там три, две глушить прийдется...
Штатная пробка такая же,как на Жигулях,размеры другие.Клапана так же устроены,давление может немножко другое.Так-что все рабодает нормально.Крышка уплотняеться достаточно.Один раз закипел,дак тосол в бачок выбрасывало,а не через крышку.