Сегодня менял лебедку. Воровайка сломалась. Все делал пердячим паром.Было полпомощника с радикулитом. :cry: Лебедку вкрячил,осталось трос намотать.Старую снял,т.к. заклинена муфта размотки.Одному сесть-засада! Вот немного фоток:
Лебедка с бампером около 250кг. Заипался я сегодня. Ну и выпускные коллектора на 131 поменял сегодня,были 130е.
Смотрю я фотки и думаю как же ты гайки откручивал? ВДшки не видать)) Или была двухкомпонентная, красно-синяя, резак ещё называется которая?)))
Привет "AlexM". На твоём 131-м кардан лебёдки тоже без подвесного? Похоже это заводской девайс.Мне по наслеству достался,я думал самодельный))).
Гайки пневмогайковертом крутил.Буксирные крюки,пару гаек, ключем срывал,да и то,потому-что болты гнутые были.А кардан родной такой был.
Карданы есть двух видов. У нас на одной с подвесным на другой без,обе с консервы. В разделе литература есть книга с данными, до какого года какие карданы шли.
Правая приемная труба расплющена была,так как кардан лебедки задевала.Когда приемную трубу менял,пришлоссь подрезать,загнуть и заварить.Сейчас все окей.
Здравствуйте Александр! На днях взял себе 131й как экспедиционный для радио. Кунг у меня мастерская со станками там и прочим, думаю как к нему мачту от р140 приладить. Пс Интересно, что у нас с Вами одинаковый шек ts570 и gm350, правда для УКВ есть у меня еще ic820. 73 de ua1zlr/1
Добрый день Кирилл! Смотри на 3 странице,как у меня сделано.От Р-161 кронштейн без переделок подойдет,у нее мачта с водительской стороны висит.А у Р-140 с другой стороны.На КУНГе МТО там ОВешка,ступенньки на крышу.Никак не получаеться.Поэтому я отзеркалил кронштейн от Р-140(распилил его весь и сварил,как надо)Пришлось разобрать переднюю стенку,чтобы вварить усилители(квадратные трубы40*40) для верхнего кронштейна.
Вчера открыли летний сезон.Был День Рождения Озерского клуба путешественников4*4.Скатались на встречу,погода подкачала. Дождь,ветер.Поэтому все разъехались сегодня.Чтобы подправить настроение,на обратном пути домой,заехали на гору Теплая-614 метров над уровнем моря.На верх идет технологическая дорога,наверное,вышку ставить хотели.Для УКВ соревнований хорошая позиция.Круто очень.Заехал на 1 пониженной,давление масла иногда мигало,хотя уровень масла в норме.
Сегодня поставил электрические стеклоочистители. Осталось рычаги подобрать и щетки.От Зила не подходят. Ну и сальник на заднем мосту поменял опять,пробег300 км. Резинки говно!!! Подрулевой переключатель от Тойоты, реле от девятки.Бачок омывателя от Мазды.Все работает ОК!Правда,пришлось короб отопителя доработать,моторчик не лез немного.Дырку СТПшкой залепил.
Сальники попробуйте заказать.Есть сейчас фирмы которые выпускают любые сальники по образу и подобию.Тоже пришлось поменять несколько штук стандартных для хвостовиков редуктора по 40р из магазина.