Алекс, приветствую ! Вопрос по стеклоочистителю. У тебя ведь зиловский электрический поставлен, как я понял. Я тоже прикупил зиловский, поставил. По месту, как и тебя, подошло и тоже одну дырочку пришлось пересверливать и чуть-чуть подгибать короб печки. Пока не подключил, ищу подходящий подрулевой переключатель. А как дворники у тебя машут ? Параллельно или навстречу ?
Машут на встречу.Возникла проблема с рычагами.Родные не подходят,конус большой.Подошли от Москвича 412,но в магазине один только был. И щетки родные нужны,Москвичевские цепляют за верхнюю резинку стекла.Пока до конца не доделал.Водительский более менее работает,а пассажирский за резинку цепляет.
Спасибо. Это хорошо, что навстречу, а то я сомневался. Рычаги, в магазине их называют поводками, тоже буду подбирать. Хотя может быть в родные выточить и запрессовать втулочку. Подрулевой решил взять от КАМАЗа, нового образца. Там все нужные функции есть: повороты, дальний свет, дворники, омывалка. Омывалку, люди тут уже писали, посмотрю от "классики".
Установил МПСЗ на свой ЗиЛ.http://invent-labs.com/ Сегодня успешно завел.Осталось разобраться с настройками. Но на ХХ уже работает.Будем добивать! Дальше планирую установить ГБО,под него,собственно, зажигание и делаю.
Продолжу отчет.ВВ провода изготовлены из 3 комплектов.1 ЗиЛовский,силиконовые,очень качественные,американские,2 комплекта от инжекторной 2110,почти фуфло,написано Brisk,надписи стираються пальцем.Нужны были только наконечники под модуль зажигания 2111.В результате 3 комплекта проводов.1 под статическое зажигание ЗиЛ и 2 комплекта для ВАЗ классики получилось. Жене на ВАЗ 2105 пойдет.Переделал карбюратор к88АТ под себя.Убран ограничитель оборотов,установлен ДПДЗ.Почти аналог К96.Его пока купить не удалось.Переделана ось дроссельных заслонок,перевернута надставлена и проточена.Сейчас связь с педалью газа жесткая,все лишнее убрано.
Сейчас осталась чисто доводка характеристик зажигания.Впрыск возможен,но финансовые затраты велики и пока смысла в них не вижу.Дальше ГБО т.к.пока самое дешевое топливо.Настраивю здесь http://invent-labs.com/forum/viewtopic.php?f=3&t=44.
Зажигание установлено и сейчас машина ездит на нем.Сегодня настраивал канал датчика детонации.На форум Инвента еще не выкладывал,сегодня выложу настройки,логи,поконсультируюсь,короче.Машина едет заметно лучше.С настройками еще повозиться придеться.Трамблерные характеристики не оптимальные,даже на ВаЗах разные для зажигания на карбюратор и инжектор.Но уже думаю демонтировать трамблер и все остальное.Правда возить с собойбуду,на всякий случай. Ну и датчики прикуплю запасные. Сегодня переделал приборы,поставил тахометр от Камаза.Пришлось его немного переделать и на генераторе вывод фазы сделать.Манометр тоже от Камаза поставил.Правда не совсем удобно получилось,буду переделывать.Надо его вертикально поставить.Спидометр с тахометром поменяю местами.Спидометр привычнее слева.Тахометр настроил по Инвенту,на компе обороты смотрел и подстраивал.Сейчас все четко показывает.
Деяние сие мне кажется схожим с забиванием золотых гвоздей в ржавые подковы дохлой лошади...................... без обид и с наилучшими пожеланиями.