Золотые гвозди-это дизель сейчас на мой ЗиЛ поставить. Не окупиться никогда, точно.А на газу поездим следующим летом,семья отдыхом довольна будет.У меня ЗиЛ для души,хобби так сказать.Деньги я другими путями зарабатываю, и пока они есть ЗиЛ будет цвесть. Ну,а не будет,другое хобби найдем,подешевле,руки пока на месте...
газпромнефть ещё есть......скоро ещё одну футбольную команду купят....и ждём повышения цен на газ....... про дизель добавлю-с минскими даже не связывайся......ставим СМД.дёшево и сердито.. http://www.avito.ru/taganrog/zapchasti_ ... _108011272 цена газового оборудования........
Это дрова,возможно без документов.Ремонт до нормального состояния тыщ 60-70,не меньше.Агрегатирование с ЗиЛом,даже не знаю,куча трат по мелочи,поиск железок,токаря и т.д.Про время вообще не говорю.С завода новый с кит комплектом для установки на ЗиЛ стоит 276 тыщ,вроде.+ за оформление переделки тыщ 30,не меньше.На 300 тыщ я даже на бензине при пробеге 3000 в год буду ездить 5 лет.Цена ГБО тыщ 15 по максимуму и газ по 15 рублей,переоформлять ничего не надо.Да и 508 двигатель с консервов можно за 30-40 тыщ найти.А это далеко не хлам из колхоза,да и сдали там давно в металлолом все,поля заросли .Так-что не наш это путь и метод.Подковы подновим и будет мене счастье! А лошадь прошла реинкарнацию и копытом бьет ,кататься просит!
AlexM У моего хорошего знакомого тоже лесом занимается стоит смд-18 лет 6 наверное,очень надежный и тяговитый двигатель.Оформлен зил-131 как самоходное шасси,черный номер только сзади.Двигателя можно на комбайнах найти Нива и дт-75 вроде,точно не заморачивался.С запчастями есть проблемы некоторые.
имею скромный бюжет в 300 тыров. в планах 2-3 смд. 2 ремкомплекта для д-243.(поршни+кольца.....) по осени отпишусь.агрегатируется элементарно.
У нас на Урале,в отличие от Украины,сельское хозяйство всегда было рискованным земледелием. У дядьки, в Белгородской области,я бы может и нашел пару СМД А сейчас у нас сельское хозяйство в жепе.Пара тройка районов работают,другие на другие хлеба подались,в ГАЗпром. На свой ЗиЛ я запчасти из Питера заказывал,дешевле. Правда доставка дороговата.Местные все в металлолом сдали или ценник конский.Вот и ищем потихоечку запчастюльки по интересным ценам.Мазовский карабас весит в 2 раза больше,кабину переделывать надо.А я все делаю возле гаража легкового или на стоянке.Иначе разнесут все.Так-что выбор не велик ,идем по пути наименьших затрат.И все равно,ЗиЛ за 3 года не надоел,так и тянет к нему. :!: Нравиться просто и настальгию поднимает по СССР.Потому и не могу его бросить или продать.Да и не продашь родное дитя,столько уже вложено сил и денег.Проще сжечь,если что... Так-что сделаю из него конфетку ,сладенький автомобиль,чтобы радовал дальше меня и моих близких.А все остальное херня,прорвемся!
да,я тоже рассуждаю аналогично.....но сколько не говори мёд,слаще не станет,вот по этому и думаю смд поставить,интересны ощущения когда едеш на зил 130===100 км/час.........
На 131 на родной резине по хреновой асвальтовой дороге 60-70 экстрим уже.Так и норовит с дороги спрыгнуть на очередной кочке.А гул и вибрации чего стоят.Жена и сын,когда разгоняюсь,все ручки и железки в кабине держат и я левой ногой и локтем у себя на двери все поддерживаю!Так-что скорость 60 самое оно для меня,выше страшно. Да, и говорят на скорости 90 на 131 редуктора на мостах откручиваються. Я лучше на день раньше выеду. Зато по лесу прет,мама не горюй. УАЗеки в шоке.Так-что каждому свое.Мне до леса неспеша добраться и там отдохнуть,а кому-то грузы возить и деньги зарабатывать...У каждого свой путь. :geek:
Компрессор перебирал.Действительно,сложного ничего нет.Проверить износ цилиндров,колец,вкладыши.Клапана притереть.А больше особо с ним делать нечего.Масло в воздухе все равно немного будет,первый рессивер как раз и собирает это все.На новых машинах воду и масло собирает регулятор давления и сбрасывает автоматически.
у нас в Челябинске никто не берется сейчас ремонтировать компрессоры, подскажи процесс и как лучше самому откапиталить компрессор, на что обратить внимание