Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Мой ЗиЛ131

Тема в разделе "Наши машинки", создана пользователем AlexM, 3 июн 2011.

  1. AlexM

    AlexM Знаток Команда форума

    Сообщения:
    843
    Симпатии:
    78
    Адрес:
    Озерск,Челябинская обл.
    Автомобиль:
    УАЗ 31622
    Имя:
    Александр
    Главное блок,чтобы нормальный был,цилиндры не изношены.Коленвал,поршни,кольца в подаже есть,но лучше с микрометом смотрет,много брака.Есть ремкомплекты головки с клапанами прокладками и всей мелочевкой.Но ,опять же надо качество смотреть.А лучше всего найти Made in USSR.За 3 т.р.можно найти у вояк.Это надежнее всего.Современные запчасти полное говно.Я свой,который на машине был,весь,кроме головки в металлолом сдал.Перебрал старый,который лет 15 в гараже пылился,подобрал на свалке,чтобы машину покрасить. :lol: Он целее оказался.Ограничился заменой клапанов и прокладок,вкладышей.Коленвал номинал был,в отличном состоянии.Компрессор у нас на форуме поищи или на газ66,тоже предложения хорошие бывают.
     
  2. Атаман 61

    Атаман 61 счастливый обладатель груды металлолома!

    Сообщения:
    3.804
    Симпатии:
    473
    Адрес:
    Ростовская обл.
    Имя:
    Виталий
    Я только подумал про такое зажигание а тут уже разработка полным ходом!
    только вот опять эти бронепровода... нужно как нибудь без них...
     
  3. AlexM

    AlexM Знаток Команда форума

    Сообщения:
    843
    Симпатии:
    78
    Адрес:
    Озерск,Челябинская обл.
    Автомобиль:
    УАЗ 31622
    Имя:
    Александр
    Брал силиконовые сначала за 700,последние уже за 1000р.Вроде амеровские,по качеству похоже.Ни один не подвел пока,не задубели колпачки четко одеваються,сидят крепко.С ними,думаю,проблем не будет.Остальное российское пока,если вылетать начнет,на Бош поменяю,хоть и стоит дороже.
     
  4. Атаман 61

    Атаман 61 счастливый обладатель груды металлолома!

    Сообщения:
    3.804
    Симпатии:
    473
    Адрес:
    Ростовская обл.
    Имя:
    Виталий
    Я уже и в силиконовые не верю,брал "ХОРС" потом синие"питерские" и деревянные те что красные "военные" хватает их не на долго,потом начинают через раз пробивать,в итоге стоят с разных наборов,но зато работают...
     
  5. ТИТАНИК57

    ТИТАНИК57 Ученик

    Сообщения:
    149
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Орёл
    Автомобиль:
    нет автомобиля
    Имя:
    Алексей
    Александр, а калькуляцию, случайно, по Зилу не ведёшь?
     
  6. Hunter-77

    Hunter-77 Moderator Команда форума

    Сообщения:
    1.399
    Симпатии:
    113
    Адрес:
    Челябинская обл.
    Автомобиль:
    Нива 3D
    Имя:
    Вячеслав
    взял по осени за 800 импорт. какие только хз, пока не жалуюсь, серого цвета
     
  7. AlexM

    AlexM Знаток Команда форума

    Сообщения:
    843
    Симпатии:
    78
    Адрес:
    Озерск,Челябинская обл.
    Автомобиль:
    УАЗ 31622
    Имя:
    Александр
    У меня тоже серого цвета,пакет с синими надписями.Качество отличное.Взял Хорс от инжекторной 2110,чтобы колпачки под катушки использовать,так с них надписи руками стерлись,а на серых все четко.Калькуляцию вел первый год восстановления,чеки все лежат еще.А сейчас лень,да и траты пока редкие,помню все пока.Да и не окупиться никогда мой ЗиЛ,даже если продать.
     
  8. Hunter-77

    Hunter-77 Moderator Команда форума

    Сообщения:
    1.399
    Симпатии:
    113
    Адрес:
    Челябинская обл.
    Автомобиль:
    Нива 3D
    Имя:
    Вячеслав
    твой точно не окупится, да и не продастся за то сколь попросишь за него :D
     
  9. ТИТАНИК57

    ТИТАНИК57 Ученик

    Сообщения:
    149
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Орёл
    Автомобиль:
    нет автомобиля
    Имя:
    Алексей
    Друзей и душу продают только редиски)
     
  10. Кислород

    Кислород Ученик

    Сообщения:
    94
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Орел
    Автомобиль:
    Зил 433360
    Имя:
    Алексей
    Я с этих проводов брал только колпачки, провода оставил старые с медным сердечником. Кремниевые провода сильно занижает ток. Из опыта на простых проводах машина не глохла, поставил, силиконовые кремневые машина глохнет на холостых.
     
  11. AlexM

    AlexM Знаток Команда форума

    Сообщения:
    843
    Симпатии:
    78
    Адрес:
    Озерск,Челябинская обл.
    Автомобиль:
    УАЗ 31622
    Имя:
    Александр
    Если глохнет,значит зажигание неправильно собрано или неисправность какая.В проводах обязательно должно стоять токоограничительное сопротивление.По старой схеме с медными жилами в ВВ проводах стоит в насвечниках сопротивление угольное 10-15 кОм,в новых распределенное сопротивление в самом проводе.Вообще,мощность искры зависит от многих факторов.В контактном зажигании от зазоро и качества контактов,зазора в валике распределителя очень сильно.На холостых глохнет,если очень бедная смесь,просто может подсос воздуха в пауке или еще где или карб не настроен.Стреляет в глушак,если бедная смесь тоже,а не обязательно от зажигания.Если рядом ЗиЛок,как у тебя с ВВ проводами без сопротивления едет,раньше магнитофоны трещали и приемники глохли. :evil: Так не правильно,нужно искать причину.
     
  12. Кислород

    Кислород Ученик

    Сообщения:
    94
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Орел
    Автомобиль:
    Зил 433360
    Имя:
    Алексей
    Проходил все это, знаю. Теоретически красиво, а на практике так лучше.
     
  13. AlexM

    AlexM Знаток Команда форума

    Сообщения:
    843
    Симпатии:
    78
    Адрес:
    Озерск,Челябинская обл.
    Автомобиль:
    УАЗ 31622
    Имя:
    Александр
    Значит не все прошел,горим на мелочах,мелочь какая-то не замеченной прошла.Менять узлы целиком не вопрос.Или узлы битые до вас или между ними косяк.Автоэлектрикой занимаюсь лет 15,электричеством 40 :lol: Самое непонятное в мелочах.Навскидку-в контактном зажигании классических жигулей нет искры.Зазор в норме,контакты зашибись,свечи,провода...Не заводиться,искры нет.В опрессовке клеммы контакта прерывателя нет контакта,потянул провод-обрыв внутри.Китай мама. :twisted: И примеров полно.Думаешь глобально,а получаеться фигня на самом деле.Главное,чтобы упорства хватило добить проблему.Иногда времени съедает много,зато результат радует.Как работать должно,знаешь,если не работает,значит не устранил неисправность.Полумеры потом боком вылезут в неподходящий момент.От полурабочего зажигания элементарно на капиталку двигателя попасть.
     

Поделиться этой страницей