Главное блок,чтобы нормальный был,цилиндры не изношены.Коленвал,поршни,кольца в подаже есть,но лучше с микрометом смотрет,много брака.Есть ремкомплекты головки с клапанами прокладками и всей мелочевкой.Но ,опять же надо качество смотреть.А лучше всего найти Made in USSR.За 3 т.р.можно найти у вояк.Это надежнее всего.Современные запчасти полное говно.Я свой,который на машине был,весь,кроме головки в металлолом сдал.Перебрал старый,который лет 15 в гараже пылился,подобрал на свалке,чтобы машину покрасить. Он целее оказался.Ограничился заменой клапанов и прокладок,вкладышей.Коленвал номинал был,в отличном состоянии.Компрессор у нас на форуме поищи или на газ66,тоже предложения хорошие бывают.
Я только подумал про такое зажигание а тут уже разработка полным ходом! только вот опять эти бронепровода... нужно как нибудь без них...
Брал силиконовые сначала за 700,последние уже за 1000р.Вроде амеровские,по качеству похоже.Ни один не подвел пока,не задубели колпачки четко одеваються,сидят крепко.С ними,думаю,проблем не будет.Остальное российское пока,если вылетать начнет,на Бош поменяю,хоть и стоит дороже.
Я уже и в силиконовые не верю,брал "ХОРС" потом синие"питерские" и деревянные те что красные "военные" хватает их не на долго,потом начинают через раз пробивать,в итоге стоят с разных наборов,но зато работают...
У меня тоже серого цвета,пакет с синими надписями.Качество отличное.Взял Хорс от инжекторной 2110,чтобы колпачки под катушки использовать,так с них надписи руками стерлись,а на серых все четко.Калькуляцию вел первый год восстановления,чеки все лежат еще.А сейчас лень,да и траты пока редкие,помню все пока.Да и не окупиться никогда мой ЗиЛ,даже если продать.
Я с этих проводов брал только колпачки, провода оставил старые с медным сердечником. Кремниевые провода сильно занижает ток. Из опыта на простых проводах машина не глохла, поставил, силиконовые кремневые машина глохнет на холостых.
Если глохнет,значит зажигание неправильно собрано или неисправность какая.В проводах обязательно должно стоять токоограничительное сопротивление.По старой схеме с медными жилами в ВВ проводах стоит в насвечниках сопротивление угольное 10-15 кОм,в новых распределенное сопротивление в самом проводе.Вообще,мощность искры зависит от многих факторов.В контактном зажигании от зазоро и качества контактов,зазора в валике распределителя очень сильно.На холостых глохнет,если очень бедная смесь,просто может подсос воздуха в пауке или еще где или карб не настроен.Стреляет в глушак,если бедная смесь тоже,а не обязательно от зажигания.Если рядом ЗиЛок,как у тебя с ВВ проводами без сопротивления едет,раньше магнитофоны трещали и приемники глохли. Так не правильно,нужно искать причину.
Значит не все прошел,горим на мелочах,мелочь какая-то не замеченной прошла.Менять узлы целиком не вопрос.Или узлы битые до вас или между ними косяк.Автоэлектрикой занимаюсь лет 15,электричеством 40 Самое непонятное в мелочах.Навскидку-в контактном зажигании классических жигулей нет искры.Зазор в норме,контакты зашибись,свечи,провода...Не заводиться,искры нет.В опрессовке клеммы контакта прерывателя нет контакта,потянул провод-обрыв внутри.Китай мама. И примеров полно.Думаешь глобально,а получаеться фигня на самом деле.Главное,чтобы упорства хватило добить проблему.Иногда времени съедает много,зато результат радует.Как работать должно,знаешь,если не работает,значит не устранил неисправность.Полумеры потом боком вылезут в неподходящий момент.От полурабочего зажигания элементарно на капиталку двигателя попасть.