Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Моя мастерская.

Тема в разделе "Трёп", создана пользователем Станислав, 19 сен 2015.

Статус темы:
Закрыта.
  1. hazan86

    hazan86 Ушёл

    Сообщения:
    1.810
    Симпатии:
    280
    Адрес:
    Россия
    Уж не думаешь ли ты что я его для продажи улучшаю)))))))))там гемороя столько будет что в деньгах его не оценить.
    А я постоянно разбираю разные вещи ради любопытства-и ради него же собираю обратно
     
  2. Станислав

    Станислав Асс

    Сообщения:
    2.756
    Симпатии:
    142
    Адрес:
    Тверь,69 регион.
    Имя:
    Станислав.
    Ну а что тогда заниматься нравоучениями,мол мотор можно дефорсировать итд,ты сделай а потом уже пиши а то разобрал мотор,дельных советов натолкал кучу и мотор бросил в в ведро дальше лежать.
    Я таких советчиков знаешь сколько видел в своей жизни,будь здоров и все причем учат,то с маленькими станками токарными тоже учили меня,говорю давай дам на месяц,а через месяц заберу усовершенствованный тобой,так сразу в отказ,мол нафиг это не надо+долго.

    Вот и мне это не надо,своих дел хватает сполна.
     
  3. hazan86

    hazan86 Ушёл

    Сообщения:
    1.810
    Симпатии:
    280
    Адрес:
    Россия
    ФОРСИРОВАТЬ..да и не в этом суть.а в то чтоб он чуток понадежнее был-мне для генератора надо.
    да я-то не учу.Я к мопеду как он есть даже за деньги не подойду-а чтоб кататся на этом...незнаю...местный блюющий смаел недостаточно выражает мое отвращение:lol::lol::lol:

    Я разве тебе чтото предлагал?Какой-то странный ты.на моего соседа похож...он немного тово..:crazy:
     
  4. Станислав

    Станислав Асс

    Сообщения:
    2.756
    Симпатии:
    142
    Адрес:
    Тверь,69 регион.
    Имя:
    Станислав.
    Позицию я понял,спасибо за общение.
     
  5. Сергей 102

    Сергей 102 Знаток

    Сообщения:
    525
    Симпатии:
    82
    Адрес:
    Башкортостан, Месягутово
    Автомобиль:
    ЗиЛ-433100 645+9 ст.
    Имя:
    Сергей
    Ну вот и поговорили...
     
  6. Станислав

    Станислав Асс

    Сообщения:
    2.756
    Симпатии:
    142
    Адрес:
    Тверь,69 регион.
    Имя:
    Станислав.
    Я не говорю,я привык делать,если мне не нравиться собеседник то просто пускаю его в игнор.
    image.jpg
     
  7. lynx6394

    lynx6394 Механик

    Сообщения:
    462
    Симпатии:
    59
    Адрес:
    Тульская обл.
    Автомобиль:
    ЗиЛ 450650
    Имя:
    Алексей
    Как вспомню советскую мототехнику аж передергивает,единственный позитив это урал с коляской
     
  8. andrei

    andrei Водитель

    Сообщения:
    2.104
    Симпатии:
    527
    Адрес:
    Свердловская обл.
    Автомобиль:
    нет автомобиля
    Имя:
    Андрей
    А у меня "Минск" любимый мотоцикл! :roll: Особенно с теплотой вспоминаю М-106 ...вот это аппарат был!!!! надёжный, проходимый и неубиваемый до безобразия!!!! ...и сейчас если пошукать "по углам, чердакам да подвалам" то штуки три наверное можно будет Минсков собрать ...на один даже доки есть и записан он на меня :roll: ...пусть будет ...для души ... :oops:
     
  9. hazan86

    hazan86 Ушёл

    Сообщения:
    1.810
    Симпатии:
    280
    Адрес:
    Россия
    советские двухтактники неплохи,кроме восхода...и некоторых моделей юпитеров.И топ ри желании-все дорабатывается до нужного уровня.
     
  10. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    6.011
    Симпатии:
    1.006
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    А я бы на Simson покатался-в ГДР насмотрелся на них...вроде и мопед ,а 4 передачи имел,,и корочки требовались у немцев на него
    javascript:;
     
  11. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    3.355
    Симпатии:
    955
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    Я его нюх таптал, моцк он мне выедал конкретно. А когда провернулись нижние шатунные пальцы в щеках коленвала, то он был незамедлительно поменян на Тулу.
    От это аппарат, такого драйва на деревенских дорогах я не ощутил ни от одного мотоцикла. А покатался практически на всех из произведенных в СССР, ну и на Яве само собой.
    И расход топлива у Тулы еще меньше чем у Минска. Отцовский Минск кстати у меня до сих пор жив, кто бы его собрал после покраски.
    [​IMG] У Тулы аккуенная управляемость на грунтовой дороге, можно ложить её обруливая ямы, до самых подножек. При этом ни намека на снос передка. Пробовал так на многих мотоциклах, во всех случаях заканчивалось падением :crazy: А какая мягкость, ммммм это лимузин среди наших двухколесных!!! И заводилась она с понтом, от электростартера :cool: Движка в 13 л.с. хватало чтоб с Юпитерами тягаться. Если б не отсутствие документов и неприклонность блюстителей порядка, ни за что Тулу не продал.
     
  12. lynx6394

    lynx6394 Механик

    Сообщения:
    462
    Симпатии:
    59
    Адрес:
    Тульская обл.
    Автомобиль:
    ЗиЛ 450650
    Имя:
    Алексей
    БолезнЬ,штук 6 коленвалов лежало,зато на подшипниках,На туле катался, так я не смог его понять,муравей поинтересней,особо ежели задние колеса от тулы,трахтор,у одного был с движкой от планеты 5,болид ф1
     
  13. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    3.355
    Симпатии:
    955
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    Чаво ты не смог в ней понять?
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей