Хорошей если ошибаюсь пусть поправят 7-8 считается и на 6 будет ездить ,меньше уже плохо.При прогретом двигателе.Ремонт удобнее с квадратной кабиной гораздо не гнили б они так еще совсем бы сказка.
ЗИЛ 130 - 131 » Техническое обслуживание » Проверка компрессии в цилиндрах двигателя Проверка компрессии в цилиндрах двигателя. По мере износа поршневых колец и стенок цилиндров давление сжатия в цилиндрах двигателя (компрессия) снижается. Нормальная величина компрессии в цилиндрах прогретого двигателя должна быть в пределах 6,0—6,8 кГ/см2. Снижение компрессии в процессе эксплуатации двигателя допускается для линейного двигателя до 5,5—6,0 кГ/см?. Разница между показаниями компрессометра в отдельных цилиндрах не должна превышать 0,7—1,0 кГ/см2. Компрессия проверяется на прогретом двигателе. Для проверки компрессии необходимо: очистить грязь, собравшуюся в углублении для свечи зажигания; отсоединить провод от свечи зажигания и вывернуть ее; открыть полностью воздушную заслонку и дроссель карбюратора; вставить резиновый наконечник шланга компрессометра в отверстие свечи зажигания первого цилиндра и плотно его прижать; провернуть при помощи стартера коленчатый вал, сделав несколько оборотов, чтобы компрессометр зафиксировал максимальное давление в цилиндре; вынуть из отверстия свечи зажигания резиновый наконечник компрессометра, записать показания, открыть выпускной клапан компрессометра и выпустить воздух; повторить операции для остальных цилиндров. При разнице давления более 0,7— 1,0 кГ\см2 в цилиндр с пониженной компрессией залить 20—25 смъ свежего масла и вторично проверить компрессию. Если показание компрессометра поднялось, это указывает на наличие утечки воздуха через поршневые кольца. Если величина компрессии после заливки масла в цилиндр остается такой же, как и при замере без масла, то это указывает на неплотное прилегание клапанов к седлам или на их прогорание.
Наверное, Слава копипасту давнишнюю нашел, для ГБЦ со степенью сжатия 6,7, для старых моторов. Знаю, что на газе с ГБЦ 12-20 с компрессией ниже 6,5 - ловить нечего.
https://yadi.sk/d/FPdJCfQ9kSZ9G Посмотрел, поснимал. Больше видно на видео, чем на фото. Одним словом умотыш. Я ожидал лучшего.
Фото плохие, но похоже и правда уставший! Прошлой весной покупал себе 45085, состояние тоже было не очень, но доки, таблички и номера были ровные. Не знаю как у вас, но у нас это первым делом!
На улице -10, машина не двигалась, а мотор теплый. Прогрел перед нашим приездом. Все агрегаты в масле (течет со всех щелей) . Насос подьемника под замену. Компрессор под замену. Со шланги хлестануло масло сразу после запуска. Кабина гнилая. Короче конструктор ппц. Ладно хоть не за 300 км от дома. Буду дальше искать.
Фоткал пару часов назад. У нас уже ночь. Номера на агрегатах сходятся. Но табличкам ппц. Я тоже в первую очередь смотрю номера и документы.
То-то и оно. Зато в обьяве ажиотаж создан такой, что хоть стой, хоть падай. И резина то новая, и хозяин 1 всего. Состояние близко к идеалу, только колпачки поменять и алга. Такая корова нужна самому епт.
Увеличь немного бюджет и не торопись! Думаю после НГ торг на машины будет хороший! Никрофилия дело стремное......