Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Муки выбора.

Тема в разделе "Эксплуатация", создана пользователем Shhadow, 24 окт 2015.

  1. Леха456

    Леха456 Механик

    Сообщения:
    241
    Симпатии:
    22
    Адрес:
    Курганская область.
    Автомобиль:
    Хонда
    Имя:
    Алексей
    Хорошей если ошибаюсь пусть поправят 7-8 считается и на 6 будет ездить ,меньше уже плохо.При прогретом двигателе.Ремонт удобнее с квадратной кабиной гораздо не гнили б они так еще совсем бы сказка.
     
  2. 2222g

    2222g Асс

    Сообщения:
    1.335
    Симпатии:
    478
    Адрес:
    Украина
    Автомобиль:
    ЗиЛ 4502
    Имя:
    Вячеслав
    ЗИЛ 130 - 131 » Техническое обслуживание » Проверка компрессии в цилиндрах двигателя
    Проверка компрессии в цилиндрах двигателя. По мере износа поршневых колец и стенок цилиндров давление сжатия в цилиндрах двигателя (компрессия) снижается.

    Нормальная величина компрессии в цилиндрах прогретого двигателя должна быть в пределах 6,0—6,8 кГ/см2. Снижение компрессии в процессе эксплуатации двигателя допускается для линейного двигателя до 5,5—6,0 кГ/см?.

    Разница между показаниями компрессометра в отдельных цилиндрах не должна превышать 0,7—1,0 кГ/см2.

    Компрессия проверяется на прогретом двигателе. Для проверки компрессии необходимо:

    очистить грязь, собравшуюся в углублении для свечи зажигания; отсоединить провод от свечи зажигания и вывернуть ее;

    открыть полностью воздушную заслонку и дроссель карбюратора;

    вставить резиновый наконечник шланга компрессометра в отверстие свечи зажигания первого цилиндра и плотно его прижать;

    провернуть при помощи стартера коленчатый вал, сделав несколько оборотов, чтобы компрессометр зафиксировал максимальное давление в цилиндре;

    вынуть из отверстия свечи зажигания резиновый наконечник компрессометра, записать показания, открыть выпускной клапан компрессометра и выпустить воздух;

    повторить операции для остальных цилиндров.

    При разнице давления более 0,7— 1,0 кГ\см2 в цилиндр с пониженной компрессией залить 20—25 смъ свежего масла и вторично проверить компрессию. Если показание компрессометра поднялось, это указывает на наличие утечки воздуха через поршневые кольца. Если величина компрессии после заливки масла в цилиндр остается такой же, как и при замере без масла, то это указывает на неплотное прилегание клапанов к седлам или на их прогорание.
     
  3. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.725
    Симпатии:
    2.845
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Наверное, Слава копипасту давнишнюю нашел, для ГБЦ со степенью сжатия 6,7, для старых моторов.
    Знаю, что на газе с ГБЦ 12-20 с компрессией ниже 6,5 - ловить нечего.
     
  4. 2222g

    2222g Асс

    Сообщения:
    1.335
    Симпатии:
    478
    Адрес:
    Украина
    Автомобиль:
    ЗиЛ 4502
    Имя:
    Вячеслав
    да он и не уточнял с какими головками,да и все машины которые он показывал были на бензине.
     
  5. Shhadow

    Shhadow Тракторист

    Сообщения:
    730
    Симпатии:
    122
    Адрес:
    Н-Тагил
    Автомобиль:
    ЗИЛ 450650 дизель
    Имя:
    Димон
    https://yadi.sk/d/FPdJCfQ9kSZ9G

    Посмотрел, поснимал. Больше видно на видео, чем на фото.
    Одним словом умотыш.
    Я ожидал лучшего.
     
  6. sema

    sema Механик

    Сообщения:
    445
    Симпатии:
    36
    Адрес:
    Серпухов
    Автомобиль:
    45085
    Имя:
    Виктор
    Фото плохие, но похоже и правда уставший! Прошлой весной покупал себе 45085, состояние тоже было не очень, но доки, таблички и номера были ровные. Не знаю как у вас, но у нас это первым делом!
     
  7. Shhadow

    Shhadow Тракторист

    Сообщения:
    730
    Симпатии:
    122
    Адрес:
    Н-Тагил
    Автомобиль:
    ЗИЛ 450650 дизель
    Имя:
    Димон
    На улице -10, машина не двигалась, а мотор теплый. Прогрел перед нашим приездом.
    Все агрегаты в масле (течет со всех щелей) . Насос подьемника под замену. Компрессор под замену. Со шланги хлестануло масло сразу после запуска.
    Кабина гнилая.
    Короче конструктор ппц.
    Ладно хоть не за 300 км от дома.

    Буду дальше искать.
     
  8. Serg 33

    Serg 33 Шофёр

    Сообщения:
    165
    Симпатии:
    20
    Адрес:
    Владимир
    Автомобиль:
    Зил 433360
    Имя:
    Сергей
    Кто ищет тот всегда найдет.
     
  9. Shhadow

    Shhadow Тракторист

    Сообщения:
    730
    Симпатии:
    122
    Адрес:
    Н-Тагил
    Автомобиль:
    ЗИЛ 450650 дизель
    Имя:
    Димон
    Фоткал пару часов назад. У нас уже ночь.
    Номера на агрегатах сходятся. Но табличкам ппц.
    Я тоже в первую очередь смотрю номера и документы.
     
  10. sema

    sema Механик

    Сообщения:
    445
    Симпатии:
    36
    Адрес:
    Серпухов
    Автомобиль:
    45085
    Имя:
    Виктор
    Те таблички отпадут через год! И ВСЕ..........
     
  11. Shhadow

    Shhadow Тракторист

    Сообщения:
    730
    Симпатии:
    122
    Адрес:
    Н-Тагил
    Автомобиль:
    ЗИЛ 450650 дизель
    Имя:
    Димон
    То-то и оно.
    Зато в обьяве ажиотаж создан такой, что хоть стой, хоть падай. И резина то новая, и хозяин 1 всего. Состояние близко к идеалу, только колпачки поменять и алга.
    Такая корова нужна самому епт.
     
  12. sema

    sema Механик

    Сообщения:
    445
    Симпатии:
    36
    Адрес:
    Серпухов
    Автомобиль:
    45085
    Имя:
    Виктор
    Увеличь немного бюджет и не торопись! Думаю после НГ торг на машины будет хороший! Никрофилия дело стремное......
     
  13. lynx6394

    lynx6394 Механик

    Сообщения:
    461
    Симпатии:
    59
    Адрес:
    Тульская обл.
    Автомобиль:
    ЗиЛ 450650
    Имя:
    Алексей
    Немного не в тему,подскажите,головки одинаковые в смысле левая,правая взаимозаменяемые?
     

Поделиться этой страницей