но таким рукастым как мы, мужикам, которые владеют Зилом,камазовская тормозная система не проблема. дай в чем то поковыряться.
Привет друзья, поздравляю всех с новогодними праздниками! Такой вопрос сейчас до весны очень все глухо работы нет, кредиты кушать хотят. Бывалым подскажите на чем в зиму копейку срубить чтоб ласты не скопить, а то совсем грустно. Выпуска глухо дрова тоже притихли и цена упала на них толку нет. Мусор дармовые контейнеры лодочки отбивают ниже их цены возить почти ноль выйдешь!
Не заработал в майке, не заработаешь и в фуфайке. Народная мудрость. Зимой только дрова и разовые клиенты.До минус 15, ниже не поеду.На самом деле зимой практически не работаем, ремонтом потихоньку занимаемся.
Попробуй на зиму другую работу поискать.Я вот уже 8 лет как в зиму работаю в такси,на хлеб хватает.Это как вариант.На постоянную работу не хочу,зарплата не устраивает,свободой разбалован,23 года был на собачьх должностях,теперь только на себя работаю.Работы на самосвале в 2015г было меньше,чем в2014.Интересно,что 2016 сулит?Метан вот на рубль подорожал-13р,пропан почти15р.
У нас метан стоит 1400 сум 20 рублей - при то м что весь метан мы продаем Китаю и РФ. Пропан - 22,5 рубля. Солярка - 42,5 рубля. Бензин - 29 рублей за 80й... Вот такая вот грустная картина
Такси не моё слишком хреновые условия. Конечно есть и другие шабашенки, но их тоже мало, а куда-то устраиваться на два три месяца ну как то вообще смысла нет.
Олег скажи как на счёт работы по межгороду если по краю мотаться,может ещё ЗИЛа тоже бортового тентованый или термо взять, или тоже толку нет.
У вас тоже из народа выжимают по максимуму.Я заправляюсь из газопровода"Бухара-Урал",это ваш газ,а цена ниже,чем ваша.В Украине говорят метан почти как бензин стоит.
Попробуй себя в такой теме как муж на час работы непочатый край главное чтобы сил хватило.Кому кран отремонтировать кому шкафчик повесить кому канализацию почистить.
Ну межгород у нас ходовой, ездят на юг загружаются шмутками дешовыми и т.д а нас продают в три дорого но при одном условии если жена торгует а ты ей вещи постовляешь, семейный бизнес)
Если раньше этим не занимался (кухни этой не пробовал и не знаешь), то начинать сейчас, рассчитывая на диспетчеров, я бы не советовал. Особенно, если наобум, и нести значительные капиталовложения (покупать еще один автомобиль). Смысл есть тому, у кого есть нужные знакомства в сфере грузовладельцев, товаропроизводителей, которые готовы будут конвертировать знакомство в заказ тебе. Я после примерно десяти лет в грузоперевозках на своем автомобиле, делал перерыв на три года (работал на "дядю"). Растерял все контакты и связи. Возвращался трудно. Пришлось и "на панели" стоять. Клиентурой заново оброс. Но и у них у всех дела сейчас тоже не блестящи. Желающим попробовать свои силы на этом поприще советую прежде, чем решиться, поработать в этой сфере наемником. А там и будет видно. Не всякий хороший водитель - успешный предприниматель.