Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Начинаю форсировку ЛАЗ-699Р двиг-ЗИЛ 375

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем yurkor, 9 май 2015.

  1. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.139
    Симпатии:
    743
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    Тебе ответило 3 моториста ,всё там помнят .чудес не бывает пойми.если у всех всё работает а у тебя одного искра скачет и невозможно выставить зажигание в течении полу года ,надо искать причину ,и я бы для начала открыл переднюю крышку и проверил метки.А базар типа ,Мотористы сказали которые перебирали что там всё хорошо это не аргумент.я видел в АТП как мотрристы на карачках бухие собирают моторы.при любом угле зажигания 2300 набирать будет мотор.+- 10 ° не дадут скачков искры .А ДРОССЕЛИРОВАНИЕ или ПЕДАЛИРОВАНИЕ с закрытыми заслонками при измирении недопускается по мануалу. У меня заводится на бензине и с 2х -3 проворотов по 1/4 когда я медлено проворачиваю чтоб почуствовать отдачу обратки при выставлении зажигания.при таком запуске и тех 2 атм хватает.а ты пишешь что смесь недожата и недогрета (я предпологаю это уже на заведёном двигателе?) А отвечать тебе после того как ты поинтересовался как поставить датчики разряжения в пауке чтоб регулировать газ при разряжении в горах и перед дождём тебе тупо никто небудет.
     
    Aksjet и Атаман 61 нравится это.
  2. K_vladimir

    K_vladimir Механик

    Сообщения:
    194
    Симпатии:
    15
    Адрес:
    Красноярск, улица 60 лет Октября
    Автомобиль:
    ЛИАЗ-677
    Имя:
    Владимир
    Вот интересно, кто делал движку под пропан, у кого какие конкретные результаты: компрессия в цилиндрах, расход пропана, как тянет, состояние головок, поршней ........... ?
     
  3. Атаман 61

    Атаман 61 счастливый обладатель груды металлолома!

    Сообщения:
    3.804
    Симпатии:
    473
    Адрес:
    Ростовская обл.
    Имя:
    Виталий
    Та! тоже мне мотористы! кто мотор зила не собирал тот не моторист! то гильзы лопаются у них то паук течет! знаем мы этих рукожопых мотористов!))))
     
  4. yurkor

    yurkor Бывалый

    Сообщения:
    754
    Симпатии:
    101
    Адрес:
    Украина Ивано-Франковск
    Автомобиль:
    ЛАЗ 699 375
    Имя:
    yurkor
    Дальнейшую доводку двигателя приостанавливаю. Из за вот этой проблеммы.
     
  5. K_vladimir

    K_vladimir Механик

    Сообщения:
    194
    Симпатии:
    15
    Адрес:
    Красноярск, улица 60 лет Октября
    Автомобиль:
    ЛИАЗ-677
    Имя:
    Владимир
    Юра, искрообразование по стробоскопу скачет? Посмотри подшипник контактной группы и заодно проводок массы, а ещё вал в трамлёре может болтаться во втулках. Если проводок сломан или отсутствует, сгорает подшипник и появляется люфт влияющий на зазор контактов.

    И второе. Направление вращения бегунка по часовой стрелке, а пружина в вакуумнике тягой толкает контактную группу в сторону позднего зажигания.
    Это при неработающем двигателе.
    При работающем двигателе, нажав на педаль, так же, пружина в вакуумнике тягой толкает контактную группу в сторону позднего зажигания, потому что исчезает разряжение от карба до трамлёра за счёт открытия заслонок. И лишь затем снова содаётся разряжение преодолевая сопротивление пружины.
     
  6. yurkor

    yurkor Бывалый

    Сообщения:
    754
    Симпатии:
    101
    Адрес:
    Украина Ивано-Франковск
    Автомобиль:
    ЛАЗ 699 375
    Имя:
    yurkor
    Трамб без контактный
    трамбы ставил и новые
    вакуум отключен
    центробежные грузики блокировал снятием пружин обмотав люфты плотно проволкой. Хода бегунка нету!!!!!!!!!!!
     
  7. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.139
    Симпатии:
    743
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    Вот снял на телефон,качество неочень но видно .вакум отсоединён и заглушен .на ХХ настроено опережение на 15 °
    раскручивали до 2000 об
     
    Oleg65 и K_vladimir нравится это.
  8. yurkor

    yurkor Бывалый

    Сообщения:
    754
    Симпатии:
    101
    Адрес:
    Украина Ивано-Франковск
    Автомобиль:
    ЛАЗ 699 375
    Имя:
    yurkor
    все верно. у тебя головы 130 к ним и уоз 34 градуса плюс 9 установочное и коректировка до детонации на старый двиг и малую компрессию еще плюс около 5-7. а если ты на пропане то 7 еще или на метане то 12. На видео как раз старт у тебя на холостых около 20град.
     
  9. Магомед

    Магомед Шофёр

    Сообщения:
    169
    Симпатии:
    48
    Адрес:
    Чеченская республика
    Автомобиль:
    Зил-494500 самосвал
    Имя:
    Магомед
    Блин почитал все сообщене по зажиганию и понял что я ничего не понял проще застрелиться.
     
    Maks нравится это.
  10. Руль

    Руль Механик

    Сообщения:
    101
    Симпатии:
    9
    Адрес:
    г. Нязепетровск
    Автомобиль:
    Зил 131
    Имя:
    Дмитрий
    В том то и дело. что в этой теме очень мало понятного.
     
  11. xxmaxx

    xxmaxx Механик

    Сообщения:
    120
    Симпатии:
    52
    Адрес:
    Беларусь
    Автомобиль:
    130 + 4331 вышки
    Имя:
    Макс
    У меня такое было на ХХ. Вылечил заменой трамблера(втулочки были подгулявшие (2.5года прожил и началось)
     
  12. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.139
    Симпатии:
    743
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    здесь и привод трамблёра люфт добавляет.так что наглядно видно к чему это ведёт
     
    K_vladimir нравится это.
  13. K_vladimir

    K_vladimir Механик

    Сообщения:
    194
    Симпатии:
    15
    Адрес:
    Красноярск, улица 60 лет Октября
    Автомобиль:
    ЛИАЗ-677
    Имя:
    Владимир
    Юра, грузики центробежного ты зря зафиксировал, они на средних оборотах должны делать зажигаие раньше. И вакуумник должен быть подключен обязательно, его тоже надо регулировать, чтобы не стреляло в карбюратор.
    -----------------------------------------------------------------------------
    Мне тоже понятно, что с трамлёром не всё в порядке. 1). Могут подноситься втулки, появляется люфт и сбивается зазор контактов.. 2). если нет проводка массы "корпус трамлёра-контактная группа", подгорает подшипник контактной группы, появляется люфт и сбивается зазор контактов. 3). может прошивать крышку трамлёра или наконечника свечи, причина трещинка.
     

Поделиться этой страницей